ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
15:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
артёмДата: Четверг, 11.04.2013, 17:02 | Сообщение # 1396
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
defaultNick, 3-х позитник не причем! (уменя стоит гур всё норм) это 4-х позитник добавляет обороты на авто с автоматом! колёсики-то не слишком большие засунул? smile и насосик-то 100% рабочий?

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
defaultNickДата: Четверг, 11.04.2013, 17:25 | Сообщение # 1397
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Та да R15 наверно великоваты, Насос это конечно аргумент! smile

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
артёмДата: Четверг, 11.04.2013, 17:27 | Сообщение # 1398
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
defaultNick, да у меня тоже на 15! но с шириной покрышек я не грублю!!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
defaultNickДата: Четверг, 11.04.2013, 17:50 | Сообщение # 1399
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
А разве бывает такое, чтоб насос качал с большим сопротивлением чем должен (при нагрузках). У меня на него нареканий нет, не шумит и руль крутит.

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
артёмДата: Четверг, 11.04.2013, 17:53 | Сообщение # 1400
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
defaultNick, насос может выдавать меньше чем положено! или просто не справляться с нагрузкой которую на него повесили!

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
TaisSkyДата: Четверг, 11.04.2013, 21:56 | Сообщение # 1401
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Цитата (артём)
defaultNick, насос может выдавать меньше чем положено! или просто не справляться с нагрузкой которую на него повесили!

Ребята, если вам интересна эта тема и вы будете её продолжать, давайте, я перенесу ваши ответы в новую ветку? smile
(насколько я понимаю, это почти не относится к тематике данной ветки).
 
ensoДата: Вторник, 16.04.2013, 21:26 | Сообщение # 1402
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
ДОК, здравствуйте. Появился такой вопрос:
двигатель "подтраивает" на любых оборотах, я уже неделю бьюсь с ним. Менял:
1. Свечи
2. Провода.
3. Катушку.
4. Коммутатор.
5. Трамблер.
6. Бегунок.
7. Карбюратор!
8. Мерил компрессию(1-10.5, остальные по 11-11.5)
9. Проверял метки.
10. 10 раз выставлял зажигание.
11. Брызгал карбклинером на места возможного подсоса.
Что особенно примечательно:
когда завожу двигатель утром, он заводится с первого раза, но ооочень сильно "троит"("двоит"!) первые ~5 секунд. Потом набирает за эти 5 секунд обороты и начинает будто подтраивать, на прогревочных, на холостых, на ходу... Это и при ниже НУЛЯ(температура), и при плюсовой.
Из выхлопной трубы раздаются звуки как если бы было слишком раннее зажигание, или, возможно, пропуски зажигания...
Грешил на прогоревший клапан, но при снятии любого ВВ провода на работающем двигателе есть влияние на его работу, начинает еще больше троить...
У меня только две мысли - сосёт воздух между карбом и двигателем, по какой-то причине пропускает зажигание на все цилиндры.

Помогите... советом. Я был у мотористов, разводят руками...


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
KammirДата: Вторник, 16.04.2013, 21:44 | Сообщение # 1403
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Тут причин вагон но раз все менял остается проводка - утечка высокого напряжения или
подсос воздуха а может быть насос плохо качает неравномерно и уровень в камере плавает в итоге неоднородная смесь\
был бы газ на машине былоб легче определить причину)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Вторник, 16.04.2013, 21:45
 
артёмДата: Вторник, 16.04.2013, 21:54 | Сообщение # 1404
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
да и вакуумн. усилитель тормозов бы глянуть))

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
KammirДата: Вторник, 16.04.2013, 22:04 | Сообщение # 1405
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (артём)
да и вакуумн. усилитель тормозов бы глянуть)) Или клапан на него)) Хоть и не новая машина но ЭТО ФОЛЬЦ )


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
 
артёмДата: Вторник, 16.04.2013, 22:51 | Сообщение # 1406
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
Kammir, и фольц не вечен!! cool

Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
 
ДОКДата: Среда, 17.04.2013, 00:49 | Сообщение # 1407
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, enso!

Если двигатель троит, то должен какой-то из цилиндров работать плохо. Т.е. на холостых оборотах можно отключать поочередно одну из свечей и будет видно, какой цилиндр плохо работает. Если подтраивание происходит из-за 4-го цилиндра, то возможен вакуумный усилитель тормоза или вакуумная трубка, которая идет от него к впускному коллектору. Но, это маловероятно, по той самой причине, что это будет чувствоваться только на холостых оборотах. На больших оборотах это не должно чувствоваться. У Вас троение происходит на любых оборотах.

Неравномерный выхлоп (постреливание) говорит о том, что либо есть неисправности по системе зажигания, включая регулировку, либо пригоревшие клапана (не плотное закрытие), что в Вашем случае это наиболее вероятно.

У хорошего двигателя компрессия должна составлять до 14,5. По собственному опыту, если компрессия падает меньше 11, от двигателя можно ожидать всего, чего хочешь.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Среда, 17.04.2013, 09:20 | Сообщение # 1408
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
либо пригоревшие клапана (не плотное закрытие), что в Вашем случае это наиболее вероятно
я тоже склоняюсь к этому. Сегодня проверю все еще раз, и вероятно, буду скидывать голову. КОмпрессия действительно маленькая. У всех по 12-13.
Только одно ссмущает-при отключении по одному цилиндру на заведенную, все! цилиндры влияют на работу двигателя. Хотя, это ведь может быть потому, что один цилиндр, хоть как-то да работает.
Благодарю!

Скинул голову, на впускном клапане первого цилиндра нашел раковину, которую не смог притереть, пока что... завтра буду дальше тереть.
Подскажите, пожалуйста, на что влияет размер фаски на клапане и в седле его? Если он не 2 мм а 3 например?


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2

Сообщение отредактировал enso - Среда, 17.04.2013, 23:24
 
ДОКДата: Четверг, 18.04.2013, 11:40 | Сообщение # 1409
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, я, конечно, не профессиональный моторист, но увеличение площади соприкосновения между седлом и клапаном (вместо 2 мм, 3 мм) будет приводить к неплотному закрытию клапана.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 18.04.2013, 12:10 | Сообщение # 1410
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Kammir)
Тут причин вагон но раз все менял остается проводка - утечка высокого напряжения или
подсос воздуха а может быть насос плохо качает неравномерно и уровень в камере плавает в итоге неоднородная смесь\
был бы газ на машине былоб легче определить причину)

Пожалуйста, не пишите больше таких сообщений. Человеку нужен конкретный совет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования