Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
Kammir | Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:03 | Сообщение # 1411 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Согласен) Больше бы конкретных ответов от вас тоже бы не помешало Вы знаете док но не всегда отвечаете) прямо хотите заставить думать? Будем считать что так но я в жизни всегда отдавал свои проф знания просто и бесплатно маде СССР))) так меня научили без обид ДОК)
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Четверг, 18.04.2013, 22:05 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:46 | Сообщение # 1412 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) хотите заставить думать? Обязательно
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:55 | Сообщение # 1413 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) Будем считать что так но я в жизни всегда отдавал свои проф знания просто и бесплатно маде СССР))) так меня научили А мы все здесь такие. Часто простого и конкретного ответа на вопрос дать невозможно. Или он затруднён отсутствием возможности потрогать всё своими руками. Это же техника...
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
Kammir | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:15 | Сообщение # 1414 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (DOHHEPD}I{EK) А мы все здесь такие. Часто простого и конкретного ответа на вопрос дать невозможно. Или он затруднён отсутствием возможности потрогать всё своими руками. Это же техника...
Да понятно но кто скажет что это девочка пусть кинет в меня камнем) Яо том что и меня жаба может душить когда знания доставшиеся трудом и упорством иногда отдаешь тому кто и не въедет что это стоило но я вот жабе волю не даю)
Руссо туристо-облико морале! Миронова отлавливает на улице девушка сомнительного поведения("что ей надо,я тебе потом скажу"),он ее вежливо пропускает и уходит.Главное почти зашел и тут же вышел!Блеск!
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Четверг, 18.04.2013, 23:24 |
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:24 | Сообщение # 1415 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) Да понятно но кто скажет что это девочка пусть кинет в меня камнем) Яо том что и меня жаба может душить когда знания доставшиеся трудом и упорством иногда отдаешь тому кто и не въедет что это стоило но я вот жабе волю не даю) Тут вопрос в другом: а готов ли субъект знания "доставшиеся трудом и упорством" воспринять и, что самое важно воспроизвести, повторить (не важно в каких целях)? Тут не жаба, а элементарная экономия своего времени. Ну что толку, например гуманитарию объяснять тонкие нюансы работы карбюратора 2е2? И технарь то не сразу поймёт (если вообще поймёт).
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:27 | Сообщение # 1416 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Kammir) Вы знаете док но не всегда отвечаете) Если я нахожу свободное время, я всегда помогаю советом. Иногда отвечаю расплывчато, потому что для четкого конкретного ответа не хватает информации по проблеме. Конечно, пытаюсь заставить людей думать. И не стоит забывать, я практически один веду этот форум. На чистом альтруизме.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Kammir | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:29 | Сообщение # 1417 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Сорри Не надо думать что ты умнее других хотя вокруг много непонятного) Не жаба душит а не заценили широты души))) http://www.stihi.ru/2008/08/28/1407 это по теме потому как.....заговорили о философии)) Там все мое)
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
Kammir | Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:30 | Сообщение # 1418 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Док мир прекрасен потому что и Вы в нем есть)\ не шучу)
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
Zorg | Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:39 | Сообщение # 1419 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК. Пролейте свет на мою проблему. Audi 80 B2 1,8 (DS). Карбюратор 026129015Т,с мотора 1,6 DT. Жиклеры 1-я камера: воздух 80/ топливо 107,5. 2-я воздух 100/ топливо 127,5. Измерил 1-й топливный 109, второй топливный 128. Измерял следующим образом; взял новые иголки для шитья. Подобрал иглу, чтобы входила, но не полностью. Примерно в том месте где игла соприкасается с входом в жиклер, рисуем маркером широкую полосу по кругу. Повторно вставляем иглу в жиклер и легонечко прокручиваем, без усилия. В месте соприкосновения иглы и канала жиклера, маркер подтирается. Потом в подтертом месте измеряем микрометром. Топливный жиклер второй камеры совпал с маркировкой. Ну понятно, что на сотку можно ошибиться, но в целом работает. Все началось с того, что скапливалсябензин во впускном коллекторе. Мотор работал с обогащением (подозрение на повышенный уровень в поплавковой камере). Иногда снижались обороты ХХ на прогретом моторе (не всегда, периодически). До этого 2 года назад менял економайзер (Шкода), носик ускорительного (Шкода) и основную прокладку между половинками карбюратора (Шкода). Промыл, продул и т. д. Ничего особенного не было обнаружено. Все работало хорошо до недавнего времени. Что сделал сейчас. Промыл, продули т. д. Заменил прокладки диффузоров, проверил носик ускорительного насоса и резиновое уплотняющее колечко (все ОК), заменил мембрану ускорительного насоса на мембрану с длинным штоком (стояла ВАЗовская с коротким штоком, ставилась до меня), прокладку основную (Шкода), економайзер временно оставил старый (никаких признаков повреждения). Снимал жиклер ХХ и топливные жиклеры 1-й и 2-й дозирующей системы, промыл продул и т. д. Ничего особенного не выявленно, все легко пробрызгивается очистителем карбюратора и компрессором, предварительно отмочил в растворителе. Подложил медную шайбочку между иглой и поплавком (чуток занизил уровень), так как на хвостовике иглы в месте соприкосновения с поплавком есть выработка. Этим объясняется периодическое переливание. Попутно убрал колхоз предыдущегокарбюраторщика, им было заглушено отверстие возврата топлива из камеры ускорительного насоса со стороны поплавковой камеры (см. фото). Я предположил, что раз шток ВАЗовской мембраныбыл установлен короче, этим хотели увеличить производительность ускорительного насоса. Все собрал, установил. А дальше… Завел мотор и с диффузора первой камеры (из трубки в диффузоре) полилось топливо, да так что мотор еле работал. При попытке открыть дроссель больше чем он был открыт при прогревочных оборотах, мотор просто захлебывался. На заслонке первой камеры озеро бензина. Также лился бензин и при работе на холостых. После легкого стопора и перекуса.Разобрал, перезажал жиклеры, заглушил экономайзер (вырезал цельную прокладку без отверстий), собрал. И та же история, ливень из диффузора 1-й камеры. Раньше такого никогда не было. В любом режиме, прогрев, холостой или открытый дроссель всегда только распыление топлива (если достаточный поток воздуха) никаких капель и ручейков из диффузора никогда не было. На холостом ходу заслонка всегда была сухая (визуально). Прокрутив в голове свои действия,вспомнил, что убрал колхозную заглушку для стравливания излишков топлива при нажатии мембраны ускорительного насоса. Установил новую заглушку из винта на 2,5 мм. Опять собрал, завел и все заработало как надо. После этого еще не раз убирал, ставил эту заглушку и всякий раз когда обратка камеры ускорительного насоса не закрыта из диффузора первой камеры бензинопад, когда закрыта все нормально работает. Это закономерность. Проверял как при уровне поплавка 28 мм, так и при уровне 30 мм. Уровень ни при чем. Жиклер возвратного отверстия камеры ускорительного насоса примерно 1 мм (не измерял точно). Если снять верхушку карба, уровень топлива находиться выше отверстия для возврата топлива из камеры ускорительного насоса. Прокладку между половинками менял, разницы нет. Куда смотреть, ведь возвратное отверстие для слива излишков бензина камеры ускорительного насоса должна быть, ведь без нее будет излишне нагружена мембрана ускорительного насоса. Какой должно быть проходное отверстие для возврата лишнего бензина из камеры ускорительного насоса и почему так происходит? Как в главной дозирующей системе появляется лишнее топливо, при отсутствии заглушки? Где взаимосвязь? Не великоват ли жиклер главной дозирующейсистемы (109 по факту измерения)? Помогите разобраться.
Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)
Сообщение отредактировал Zorg - Суббота, 20.04.2013, 18:52 |
|
| |
jonix | Дата: Суббота, 20.04.2013, 18:57 | Сообщение # 1420 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| ДОК здравствуйте. Немного не в тему карбюратора вопрос. Поиски подсоса воздуха вывели меня на вакуумный тройник с обратным клапаном, который идёт на усилитель тормозов. Вопрос вот в чём как трубка держится в усилителе, у меня она оказывается обмотана изолентой и вставлена? Не закрывается клапан, чем это черевато в работе движка и как его можно промыть? Ну и третий косяк в этом месте это отломанный штуцер к которому подключен трамблёр, там вставлена металлическая трубка с внешним диаметром равным внутреннему диаметру отломанного штуцера, это критично для трамблёра? Новый такой узел заказать вроде нереально. Вот такое наследие от бывшего хозяина. Спасибо.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:31 | Сообщение # 1421 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| Цитата (jonix) Новый такой узел заказать вроде нереально. jonix, Почему-ж нереально? Вот номер:1H1614041B Сам себе этой зимой менял по тем же, кстати причинам.
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:52 | Сообщение # 1422 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| ДОК хотел уточнить, так как я нашел только малый оригинальный ремкоплект карбюратора мне пришлось поставить мембрану ускорительного насоса с итальянского ремкомплекта там было две с длинным и коротким штоками. Я поставил с длинным, правильно ли это? я вам писал был провал при разгоне на 1й скорости на бензине и уже думал порегулировать ускорительный насос но поездил на бензине и на прогретом двигателе провал почти исчез но все же хотелось уточнить.
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
|
|
| |
Kammir | Дата: Суббота, 20.04.2013, 21:07 | Сообщение # 1423 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
| Цитата (defaultNick) Всё это хорошо и правильно, наверное, но почему я до следующих холодов проблем знать не буду (проверено прошлым летом)? С приходом тепла (относительного) машина стала заводиться как "по книге"!
У меня тоже самое именно с температурой за бортом связано пулдаун новый оригинал но стоит вазовский клапан вместо родного и интервал заслонки между 1 и 2 зазорами 2-3 сек а должно 8 как ДОК писал И движок именно захлебывается из за холодного вязкого масла Чуть выше температура и при выжатом сцеплении не глохнет справляется Стартовые обороты я выставлял винтом на рычаге дрос заслонки, который упирается в шток 3х на полностью прогретом двигателе, летом 3000 ровно так вот на холодную пока твк открыт они еле до 2000 добираются при прогреве а захлебывается и глохнет при первом запуске зимой - думаю дело в задержке между положениями вз не хватает времени движку на 1 положении и он захлебывается
джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h
Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 20.04.2013, 23:04 |
|
| |
совесть | Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:04 | Сообщение # 1424 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| Цитата (jonix) Вопрос вот в чём как трубка держится в усилителе, у меня она оказывается обмотана изолентой и вставлена? На кольцевом резиновом уплотнителе. Оригинальный номер 861612175, внешний диаметр: 28 мм, внутренний диаметр: 13 мм, толщина: 9,5 мм. (подходит аналогичная деталь от ваза, один в один, 2108-3510019-01, и еще от массы других машин. У меня стоит от какого-то Мицубиси). Если вопрос был про сам штуцер, то у него нет отдельного номера, он идет одной деталью со шлангом. Выглядит так:
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
enso | Дата: Суббота, 20.04.2013, 23:07 | Сообщение # 1425 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| По моей проблеме: нашел две причины троения - забит был жиклер ХХ топливный(почему - не понял), а так же, мой бензонасос качает такое давление, что ни один реглятор давления(дегазатор) не может регулировать оное, и игла не держит такое давление. Проверил на двух дегазаторах и двух иглах. В итоге - перелив.Причем из второй и первой камеры. Решилось установкой тройника и заменой жиклера ХХ. Зря может и головку перебирал:/
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
|