ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
11:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
saVAgeДата: Пятница, 26.04.2013, 16:27 | Сообщение # 1441
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста Гольф 2 1,6 EZ 2e2 на полностью прогретом двигателе падают холостые обороты шток 3хПБ не достаёт до рычага ДЗ но когда глушишь он полностью вылазит и достаёт. И ещё вопрос может ли на всю эту ситуацию влиять регулировка СО?
 
ДОКДата: Пятница, 26.04.2013, 18:45 | Сообщение # 1442
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
saVAge
Проверьте питание электро-клапана.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
saVAgeДата: Пятница, 26.04.2013, 19:23 | Сообщение # 1443
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Питание есть электро клапан щёлкает
 
Aleksndr16Дата: Пятница, 26.04.2013, 20:10 | Сообщение # 1444
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Aleksndr16, при каких условиях обороты иногда падают до 500?
Иногда когда сбрасываю на нейтралку,или когда завожу гор машину. Через некоторое время обороты снова 800 + - 50


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
 
ДОКДата: Пятница, 26.04.2013, 20:14 | Сообщение # 1445
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
saVAge, если трёхпозиционная коробка рабочая, проверьте правильное подключение вакуумных трубочек сзади карбюратора. Особенно внимание обратите на два нижних штуцера, которые выходят с нижней части карбюратора. Если вакуумные трубочки поменять местами, может наблюдаться такая картина. Также можно проверить не забита ли (не закоксована) магистраль вакуумных трубочек, идущих на электромагнитный клапан.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 26.04.2013, 20:25 | Сообщение # 1446
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Aleksndr16, здесь может быть целая масса неисправностей. Если машина заводится на горячую и холостые обороты выдерживают около 500, а потом восстанавливаются до 800, это косвенный показатель обогащенного топлива.
* Неплохо было бы посмотреть, в каком состоянии свечи.
* Также посмотреть исправность экономайзера, не уходит ли топливо через экономайзер.
* Регулировочный винт СО насколько перекрывает прорезь?
* Вакуумный усилитель тормоза не дает перебои на двигатель (подсос воздуха)?
* Не увеличены ли люфты осей дроссельных заслонок?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Aleksndr16Дата: Пятница, 26.04.2013, 21:29 | Сообщение # 1447
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Свечи посмотрю,мембрана экономайзера хорошая,топливо не уходит(перед тем как ставил не уходило,может стоит опять проверить),регулировочный винт СО находится чуть ниже низа единички,люфтов ДЗ вроде как нет.Вакуумный усилитель тормоза вроде как в порядке.
Прикрепления: 4147484.jpg (66.3 Kb)


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14

Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Пятница, 26.04.2013, 21:33
 
Aleksndr16Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:39 | Сообщение # 1448
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Подрегулировал немного СО,была обогащенная смесь,но не сильно,проверил мембрану экономайзера,в отл состоянии.Завел машину,обороты 800,посмотрю как будет дальше.Мне показалось что как то странно ведет себя 3хПБ,не всегда откликается когда даю газ(проверял клапан 3хПБ,все супер),сделал видео.



Заводил машину минут через 20,обороты опять 600,через некоторое время снова поднимаются до 800


Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14

Сообщение отредактировал Aleksndr16 - Понедельник, 29.04.2013, 00:00
 
defaultNickДата: Понедельник, 29.04.2013, 17:10 | Сообщение # 1449
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Привет! подскажите к какому именно вакууму подключить MFA , к карбу (рядом со штуцером пулдауна) или на тройник опережения зажигания.

vw jetta GU 1.8, 2е2
 
vavanДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:14 | Сообщение # 1450
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
уважаемый док подскажите как быть мне с зажиганием двс 1.6 ez 1989г. выстовляю зажигание по страбоскопу в отверстие в кпп по метке смотрю на стробоскоп 17.5 гр. потом отключаю вакумник трамблёра  и на хх зажигание получается 1.5 градуса, как мне правильно установить и какие обороты задать.
 
ДОКДата: Среда, 01.05.2013, 11:46 | Сообщение # 1451
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Aleksndr16, Похоже подклинивает шток 3х-позицыонника.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 01.05.2013, 11:50 | Сообщение # 1452
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
defaultNick, Подключать на тройник опережения зажигания.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 01.05.2013, 11:58 | Сообщение # 1453
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vavan, Обороты ХХ 850. И опережение 5 градусов до ВМТ с отключенной трубочкой на трамблер.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
vavanДата: Среда, 01.05.2013, 15:38 | Сообщение # 1454
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
спасибо ДОК за ответ.
 
jonixДата: Среда, 01.05.2013, 15:51 | Сообщение # 1455
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Док подскажите плиз, если при многократном интенсивном нажатии на педаль тормоза обороты движка падают до 550 оборотов, а при прекращении качания педали сразу возрастают, это нормально, или есть проблема вакуумным усилителем тормозов?

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования