ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
10:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
KammirДата: Суббота, 20.04.2013, 23:12 | Сообщение # 1426
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
забит был жиклер ХХ топливный


Я сделал карбюратор как часы приехал до дому заглушил а утром холостых нет
чистил жиклер хх но хватило не надолго
В бак добавил очиститель карбюратора ездил с месяц а потом при очередной чистке жиклера ABRO й из него полезла под далением балончика такая фигня- как трубка скурученная из тонкой пленки с тех пор все ок но я сильно удивился)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Суббота, 20.04.2013, 23:14
 
jonixДата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:46 | Сообщение # 1427
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата (DOHHEPD}I{EK)
Почему-ж нереально? Вот номер:1H1614041BСам себе этой зимой менял по тем же, кстати причинам.

Неа, это не моя, на мою нет цены, мой номер 191 611 931 A.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп

Сообщение отредактировал jonix - Воскресенье, 21.04.2013, 11:57
 
jonixДата: Воскресенье, 21.04.2013, 11:53 | Сообщение # 1428
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата (совесть)
Цитата (jonix)Вопрос вот в чём как трубка держится в усилителе, у меня она оказывается обмотана изолентой и вставлена?
На кольцевом резиновом уплотнителе. Оригинальный номер 861612175, внешний диаметр: 28 мм, внутренний диаметр: 13 мм, толщина: 9,5 мм.

(подходит аналогичная деталь от ваза, один в один, 2108-3510019-01, и еще от массы других машин. У меня стоит от какого-то Мицубиси).
Если вопрос был про сам штуцер, то у него нет отдельного номера, он идет одной деталью со шлангом. Выглядит так:
Прикрепления: 0402601.jpg(33Kb) · 7272581.jpg(101Kb)
Резиновый уплотнитель должен вставлятся в вакуумник, правильно? У меня на конце трубки нет такого штуцера, а что то его напоминающее, фотика нет чтобы показать.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
совестьДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:07 | Сообщение # 1429
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Цитата (jonix)
Резиновый уплотнитель должен вставлятся в вакуумник, правильно?
Да, а в него уже шланг со штуцером.
Цитата (jonix)
У меня на конце трубки нет такого штуцера, а что то его напоминающее
Можно заменить уплотнение и штуцер на 2108-е, а шланг на резиновый толстый тоже от вазовского вакуумного усилителя. По размерам все подойдет (насчет качества другой вопрос, но как временная мера - почему бы нет). Если есть разборки под боком, можно на них поискать подходящие детали от других иномарок - они очень похожи на куче машин, особенно если тормозная система на них имеет отношение к фирме АТЕ.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
DOHHEPD}I{EKДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:52 | Сообщение # 1430
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Цитата (jonix)
1H1614041
Мне же подошёл! Хотя тоже "не мой номер"


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
 
ДОКДата: Понедельник, 22.04.2013, 00:14 | Сообщение # 1431
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Zorg!
По-нормальному насос-ускоритель никакого отношения к основной дозирующей системе не должен иметь.
109 жиклер (по факту измерения), конечно великоват. Там должен стоять родной 107,5.

Цитата (Zorg)
Жиклер возвратного отверстия камеры ускорительного насоса примерно 1 мм

Проходное сечение у этого жиклера должно быть 0,15-0,2 мм.
В этом месте, где у Вас стоит заглушка в корпус впрессован латунный жиклер, диаметр жиклера я указал выше. По опыту знаю, что иногда встречаются забитые эти жиклеры. Это не сказывается никак на расход. Жиклер возвратного отверстия, т.к. находится в самом верху, имеет еще такую функцию, как стравливание воздуха из камеры ускорительного насоса.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 22.04.2013, 00:16 | Сообщение # 1432
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Kammir)
там было две с длинным и коротким штоками. Я поставил с длинным, правильно ли это?

Да, правильно, если карбюратор у Вас действительно родной и выпуска 1989 года.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 22.04.2013, 00:19 | Сообщение # 1433
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
нашел две причины троения - забит был жиклер ХХ топливный(почему - не понял), а так же, мой бензонасос качает такое давление, что ни один реглятор давления(дегазатор) не может регулировать оное

Так это было не троение. Это был просто неустойчивый холостой ход, с переливом и т.д. 

Цитата (enso)
Зря может и головку перебирал

Я думаю, что не зря. Убрать раковину - это немаловажно!


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:50 | Сообщение # 1434
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
ДОК, подскажите, откуда может в коллектор при простое стекать бензин?
экономайзер новый(фелиция), Прокладка новая, ВАГ(фелиция).

Либо подскажите, почему после долгого простоя(после ночи) машина заводится и работает около минуты очень плохо, низкие обороты, дергается двигатель, похоже не перелив или что-то в этом роде. Потом все нормализуется, обороты становятся нормальными. В холод такого не было, вроде, но могло с карбом уже что-то измениться.


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ZorgДата: Вторник, 23.04.2013, 17:38 | Сообщение # 1435
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК.
Карбюратор 026129015Т, стоит на моторе 1,8. Воздушный 1-й 80, топливный 107,5 (с завода). В реальности 109 по
топливу. Расход по городу 10 л. Если брать в расчет, что должен стоять карб с
воздушным 100, топливным 105. До какого размера можно/нужно опуститься по
топливному жиклеру 1-й камеры? 105? 107,5? Если воздушный оставить как есть, то
есть 80.


Audi 80 B2, 1.8 DS, Pierburg 2E2 (026129015Т)

Сообщение отредактировал Zorg - Вторник, 23.04.2013, 17:39
 
ensoДата: Вторник, 23.04.2013, 21:35 | Сообщение # 1436
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Zorg, я бы поставил 102.5

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Среда, 24.04.2013, 23:36 | Сообщение # 1437
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
ДОК, подскажите, откуда может в коллектор при простое стекать бензин?
экономайзер новый(фелиция), Прокладка новая, ВАГ(фелиция).

В Вашем случае, действительно может вытекать бензин в коллектор. В основном это, конечно, мембрана экономайзера. В последнее время я часто сталкиваюсь, что даже ВАГовские мембраны экономайзера начали поставляться отвратительного качества.

Если есть подозрение, что бензин всё-таки вытекает, можно проделать простой тест. Перед тем, как машину поставить на ночь, открутите три основные болта крепления карбюратора, протрите подушку и низ карбюратора сухой тряпочкой. И между карбюратором и подушкой положите чистый сухой лист бумаги. Утром посмотрите - есть ли пятна на листе.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 24.04.2013, 23:39 | Сообщение # 1438
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Zorg, я думаю, что можно пробовать ставить 105 жиклер. Дальше зажимать по-моему уже не будет смысла, по той самой причине, что можно уже слишком переобеднить смесь. Потому как 80 жиклер (воздушный) имеет большое проходное сечение, нежели воздушный 100. 80 и 100 - это не номера и не проходное сечение жиклеров, это всего лишь индексы. К тому же, 80 жиклер имеет дополнительное корректирующее отверстие (в самом верху). У 100 этого отверстия нет.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Aleksndr16Дата: Четверг, 25.04.2013, 22:37 | Сообщение # 1439
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Оффлайн
Сергей,подскажите пож. в чем может быть проблема.Обороты иногда падают до 500,при этом двигатель работает устойчиво.Появилось, это когда потеплело.3хпб недавно проверял,в отл состоянии.

Jetta II 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 (027 129 016Н) 5 кпп R 14
 
ДОКДата: Пятница, 26.04.2013, 16:10 | Сообщение # 1440
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Aleksndr16, при каких условиях обороты иногда падают до 500?

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования