ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
05:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ЛЁХАДата: Пятница, 03.05.2013, 10:44 | Сообщение # 1456
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
неразу ниоткручивал электроклапан и незнаю как, боюсь свернуть его.чем и как его откручивать?

VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
 
faRRRaonДата: Пятница, 03.05.2013, 21:27 | Сообщение # 1457
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Доброго дня, Док. Может ты с высоты своего опыта подскажешь в чем у меня беда. Купил Омега А Е18NVR, 90 год, карб Пирбург 2ее, даже не ездил. В салон выведена кнопка  подсоса, нажал заслонка прикрылась, выключил - открылась. Тоесть нет промежуточных положений, или открыта или прикрыта (щель пару милимметров). Была порвана подушка под карбом, я ее заклеил герметиком.
Брал машину зимой, завести смогли полько линув бенза в карб. Ехал домой начали падать обороты, выжимаешь сцепу вроде работает, но не долго и вконце глохнет. Притянули. Время шло уже стало тепло начал заниматься корчем, Обнаружил что нет термостата. В общем Заводится то с пол тыка то маслать долго надо , а то только если в карб линуть бенза. Ладно, завелась, особо не прогревая, пытаюсь ехать, проезжаю пару сотен метров начинает дергаться и  глохнуть, выжал вроде работает, трогаешся глохнет. Сразу если заводить может не схватить, постоит немного - заводится. Ехать после этого можно только на холостых, ато дергается. а иногда пытаешся заводить  - хрена, схватит и глохнет. В карб линеш, работает пока в карбе бенз, кончился  - заглох. Ощущение что бенза не хватает. Ставил бутылку под капот, с нее поехала как надо, думал проблема решена, типа  БАК или шланги. На следущий день, и с бутылки заглохла . Карб 2 раза разбирал прочищал продувал. Обратку перекрывал, думал давление насоса слабое (мерял дает 2 не знаю чего), сначала едет норм, а потом тоже самое. Сказали подсос через подушку, снял поновому герметиком прошелся , фильтр водушный не ставил , чтоб не разорвал, все равно глохнет. Хотя один раз удалось покататься, пару километров проехали и перла как надо. И мне кажется расход слишком, поллитра на пару км. Датчики все человек проверял, звонил говорит показания в норме. Не знаю по какой причине сделан подсос на кнопке, может не с проста. Мастеров у нас по этим карбам нет, говорят гемор ими заниматься, проще поставить с Гольфа или 2108. Руки уже опускаются и тянутся к Солексу. На тебя последняя надежда.  И извнени за длинную историю, мне кажется чем больше инфы тем понятнее. Заранее благодарен за ответ.


Опель Омега А 1.8 караван, E18NVR, 90 год, Пирбург 2ее, будет газ
 
ДОКДата: Пятница, 03.05.2013, 23:25 | Сообщение # 1458
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Aleksndr16, вообще, периодический дефект - один из самых сложных. Тут может быть такое множество неисправностей, что устанешь перечислять. Можно начинать с электрики, включая в себя неисправность генератора, проводки и т.д.
Сам карбюратор, само-собой. Любое подклинивание, любое лёгкое закусывание любых осей, а также их люфты и т.д. Может, в канале какая-нибудь соринка болтается и т.д.

Ко всем этим неисправностям можно добавить механические неисправности. Например, может подклинивать любой из подшипников, например на помпе или генераторе, и в коробке тоже может быть.
И про систему зажигания не стоит забывать.

С такой неисправностью надо более серьёзно заниматься.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 03.05.2013, 23:29 | Сообщение # 1459
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (jonix)
есть проблема вакуумным усилителем тормозов?

Не помешает проверить сам перепускной клапан-тройник. А так, уже нарисовывается проблема с вакуумным усилителем тормоза.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 03.05.2013, 23:34 | Сообщение # 1460
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (ЛЁХА)
неразу ниоткручивал электроклапан и незнаю как, боюсь свернуть его.чем и как его откручивать?

Вообще, для откручивания, снятия и т.д. электромагнитного клапана холостого хода используется спец.инструмент. Его можно изготовить и самому. Подбираете накидной ключ по диаметру электроклапана ХХ так, чтобы внутри сточить грани и он плотно одевался на сам клапан. А боковой паз проточить в сторону самой рукоятки ключа. Для этой цели лучше брать ключ дешёвый, у него мягкий металл и обрабатывается легче (или перед изготовлением ключа его нагреть, чтобы отпустить накалку).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Пятница, 03.05.2013, 23:38 | Сообщение # 1461
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, faRRRaon!
Мне тяжело посоветовать, что Вам лучше делать. Принимать решение в сторону Солекса или восстанавливать родной Пирбург. Это связано с тем, что начнете восстанавливать и можете столкнуться с серьёзным поиском запчастей.
Если всё-таки начнете восстанавливать свой родной, начинайте с того, что управление воздушной заслонкой должно происходить мозгами. Необходимо разбираться и убирать колхозные дополнительные тумблеры (переключатели). Их там не должно быть. Может, просто у Вас мозги (автомобильные) не работают (не исправны).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
faRRRaonДата: Суббота, 04.05.2013, 00:18 | Сообщение # 1462
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Необходимо разбираться и убирать колхозные дополнительные тумблеры (переключатели). Их там не должно быть. Может, просто у Вас мозги (автомобильные) не работают (не исправны).
А как их можно проверить, ошибок нету, через скрепку. А про глохнет, из за чего может быть, хот что нибудь скажи. Ты же разбераешся.


Опель Омега А 1.8 караван, E18NVR, 90 год, Пирбург 2ее, будет газ
 
ДОКДата: Суббота, 04.05.2013, 16:33 | Сообщение # 1463
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
faRRRaon, в Вашем случае глохнет машина скорее всего из-за нехватки бензина (обеднённая смесь). Необходимо проверить уровень бензина в поплавковой камере.
Подушку под карбюратором замазывать герметиком бесполезно, её надо менять. Воздушная заслонка при нормально работающих мозгах должна занимать среднее положение. Если воздушная заслонка постоянно открыта, то это ещё больше увеличивает обеднение смеси. В Вашем случае не помешает посмотреть (при необходимости заменить) ещё состояние свечей. А также проверить правильную установку зажигания.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Суббота, 04.05.2013, 16:37 | Сообщение # 1464
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Не помешает проверить сам перепускной клапан-тройник. А так, уже нарисовывается проблема с вакуумным усилителем тормоза.
Перепускной клапан вместе с трубкой взял на разборе, проверял клапан обратно не пропускает. Печально что вырисовывается проблема с вакуумным усилителем.


wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
BkmzДата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:39 | Сообщение # 1465
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Цитата (faRRRaon)
работает пока в карбе бенз, кончился  - заглох. Ощущение что бенза не хватает
У меня карб 2е2. Была похожая ситуация. Машину завел, поехал. Через метров двесте начинает трясти и глохнуть.  Завожу, долго маслаю - о завелась и сразу заглохла. С третьего раза заводится и проезжает опять метров 300-400 и такая же херь, а если топтануть - хватало метров на 150. Замена топливного насоса не помогла. В итоге поменял фильтр дегазатор и поехала как надо. В общем так и не понял в фильтре была проблема или капризы моей джетты. Может быть фильтр засрался и пропускал топлива совсем мало. А может на 2ее такого фильтра и вовсе нету?


Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
 
ensoДата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:40 | Сообщение # 1466
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ДОК.
Помогите советом,на карбюраторе 2е2 двигатель 1.6 стоит топливный жиклер ХХ от карба с двигателем 1.8. По ощущениям, расход топлива стал выше литра на два. Может ли только топоивный жиклер ХХ так повлиять на расход?


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
defaultNickДата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:52 | Сообщение # 1467
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Это нормально что из за настройки воздушного жиклера может дергаться машина (в приделах 1000-1500 оборотов) заметил этот факт когда делал настройку СО, если сделать смесь богаче то дергается машина но холостые ровные, беднее все хорошо но двигатель чуть больше трясет. У меня все в порядке? я с настройкой 2е2 сталкиваюсь в первые, об этом не в курсе.
126 129 015


vw jetta GU 1.8, 2е2
 
ДОКДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:38 | Сообщение # 1468
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (jonix)
Печально что вырисовывается проблема с вакуумным усилителем.

Это всё от молодости smile (лет-то сколько авто...)


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:56 | Сообщение # 1469
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
Может ли только топоивный жиклер ХХ так повлиять на расход?

Он может повлиять на расход только в том случае, если выполнена неправильная регулировка и если он очень сильно увеличен. И увеличенный расход будет только если Вы эксплуатируете машину на малых скоростях. На средней и большой скорости расход не должен существенно отличаться по той самой причине, что топливный жиклер холостого хода забирает бензин после топливного жиклера первой камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:58 | Сообщение # 1470
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
defaultNick, нет такого не должно происходить. Надо проверять всё заново. Начиная с системы зажигания и т.д.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования