Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
enso | Дата: Четверг, 04.04.2013, 10:25 | Сообщение # 1381 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| артём, посмотрел ветку назад, так и не нашел твою проблему. Вопрос такой, у тебя машина при ночном простое на утро заводится только со второго раза? У меня была такая проблема. Решилось установкой зажигания на 18 градусов и переборкой карба. Особое внимание обращал на подсосы воздуха. И да, масло тоже поменяю скоро, обороты машина набирает не сразу, а за 5-15 секунд до прогревочных. Но не глохнет, как раньше.
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:31 | Сообщение # 1382 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| enso, если шток вакуумника второй камеры (снятого) выдвигается полностью, то внутренняя пружина там стоит. Я ни разу не встречал вакуумника без внутренней пружины. Если в собранном состоянии карбюратора внутренняя пружина вакуумника не способна закрыть дроссельную заслонку второй камеры до конца, то это говорит о том, что ось дроссельной заслонки имеет заедание и не ходит свободно. Пружинка в вакуумнике очень слабая и она как раз сигнализирует о том, что имеется заедание в оси дроссельной заслонки второй камеры.
По второму вопросу. Слегка сырая прокладка бензина допустима, потому как изготовлена из картона, а картон промокает (вследствие гидроскопичности картона). Усилие затяжки болтов по динамометрическому ключу я никогда не замерял. Но всегда затягивал болты с очень приличным усилием.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 04.04.2013, 21:34 | Сообщение # 1383 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Drem, по описанию Вашей проблемы в первую очередь Вам надо проверить состояние свечей. правильную установку зажигания, а также зазоры пулдауна, уровень поплавковой камеры и правильную работу насоса ускорителя.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Drem | Дата: Четверг, 04.04.2013, 23:30 | Сообщение # 1384 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| При проверке уровня поплавковой камеры по вашему способу установлено все правильно, но должен ли при этом соблюдаться следующий уровень? Как я понимаю этот уровень в более полной степени оценивает уровень в поплавочной камере и является приоритетным при анализе. Прав ли я???
Skoda Favorit 1.3 1994года Карбюратор "Pierburg 2E3" в исполнении Jikov 28-30 LEKR
|
|
| |
артём | Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:07 | Сообщение # 1385 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| enso, я перепробовал всё и зажиганием играл и карб смотрел, причину не нашел!! но дело в том, что она заводится сразу если нажать идин раз на педаль газа, и самое интересное что с потеплением проблема исчезла)) сейчас проблем с карбом нет!!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Пятница, 05.04.2013, 09:46 | Сообщение # 1386 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| артём, всё ровно то же самое. Потеплело - стала заводиться с первого раза. Я, правда не пробовал перед заводом на педаль газа жать.
P.S. реставрированный ТВК в стадии полевых испытаний. Всё ещё нужен?
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
артём | Дата: Пятница, 05.04.2013, 10:29 | Сообщение # 1387 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| DOHHEPD}I{EK, я не знаю, вроде всё работает! заводится сразу сбрасывает прогревается! если только на будущее)) или может у кого-то из форумчан с твк беда приключится!
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
Сообщение отредактировал артём - Пятница, 05.04.2013, 10:30 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:38 | Сообщение # 1388 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Drem, Вы описываете более сложный способ проверки поплавковой камеры. Дело в том, что для замера уровня поплавковой камеры надо изготавливать специальный щуп или каждый раз открывать верхнюю крышку карбюратора и промерять уровень. К тому же учитывать изменение уровня при удалении поплавка из поплавковой камеры.
Мой способ наиболее простой. Если устанавливается оригинальный поплавок, который в оригинале практически точно изготовлен и не имеет отличий по массе, то уровень всегда будет находиться в допустимых пределах.
Ваш способ более верный, если колхозить другие не оригинальные поплавки и т.д.
P.S. В цифрах, которые указаны на Вашем снимке, я сомневаюсь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 05.04.2013, 18:49 | Сообщение # 1389 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| DOHHEPD}I{EK, артём, это старая замученная тема, об этом я неоднократно писал.
Есть две неисправности, связанные с незаводкой автомобиля с первого раза.
1. Негреметичность мембраны экономайзера дает такой эффект, как вытекание бензина из поплавковой камеры в выпускной коллектор. Двигатель схватывается от бензина, который находится в самом коллекторе и тут же начинает глохнуть, потому что еще не накачался бензин в саму поплавковую камеру, во всяком случае, он там слишком низкий, его там не достаточно.
2. Это более вероятная, чаще встречающаяся неисправность. Не правильно выставлены зазоры воздушной заслонки, которые регулируются пулдауном. Или отсутствие (или время очень маленькое) задержки между первым зазором и вторым зазором воздушной заслонки. Кстати, эта неисправность описана в ФАКе.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:41 | Сообщение # 1390 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| Док, вы правы в 1-м пункте экономайзер может парить мозг! но я неоднократно проверял перед запуском бенз в попл.кам. есть и его не мало (если смотреть в отверстие где сетчатый фильтр, поплавок плавает в бензине) мотор при запуске тут же схватывает,но не заводится! но если нажать на педаль то, с пол оборота! по 2-у пункту, зазор я выставил по книге (точные не помню) но я пробовал выставить как вы указали в своих статьях (DS 1,65 - 1,95) мотор заводится и его просто заливает!!! он не хочет работать и из трубы черный дым и обороты он прогревочные держеть не хочет !! непонятно почему с потеплением всё пропало без следа? P.S. может наши машины не для наших морозов?
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
DOHHEPD}I{EK | Дата: Пятница, 05.04.2013, 21:09 | Сообщение # 1391 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
| ДОК, при всём уважении...
Всё это хорошо и правильно, наверное, но почему я до следующих холодов проблем знать не буду (проверено прошлым летом)? С приходом тепла (относительного) машина стала заводиться как "по книге"!
P.S. 1. В поплавковой камере бензин есть 2. Зазоры ВЗ выставлены правильно. Время перед заглоханием после первой заводки, по наблюдениям пропорционально минусу на улице: чем сильнее мороз тем меньше время работы двигателя после первого завода двигателя (перед приходом тепла это было несколько секунд (2-3)).
Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:29 | Сообщение # 1392 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| артём, где-то есть неисправность. Просто Вы её не смогли определить. Черный дым - это говорит о том, что происходит не сгорание топлива. В этом случае либо карбюратор дает слишком обогащенную смесь, либо компрессия двигателя не достаточная, чтобы воспламенить топливо. Первый зазор воздушной заслонки практически ни на одном Пирбурге 2е2 меньше 2 мм не бывает, а так обычно вплоть до 3 мм доходит. В Вашем случае лучше всегда проверять такие вещи вдвоем: один заводи машину, второй смотри проверяет зазор воздушной заслонки, а также подсчитывает время задержки между первым и вторым зазором. Я уже раньше писал, что любая малейшая негерметичность в пулдауне может давать такой эффект. К тому же, может быть что-то и с механической частью. Когда Вы нажимаете на педаль перед заводкой, Вы приводите в движение весь механизм воздушной заслонки (может что-то заедает?). Тем более, нажатие на педаль газа перед заводкой - Вы этим действием делаете дополнительный впрыск топлива (ускорительный насос). А у Вас и без того двигатель пытается заглохнуть от переобогащенного топлива. Проведите простой эксперимент. Заведите машину и посмотрите, какой первый зазор. Когда Машина дает черный дым, попробуйте его просто увеличить (например приоткрыть воздушную заслонку отверткой). Где-то есть неисправность. Просто надо еще раз повнимательнее поизучать эту проблему.
P.S. Хотя, эти эксперименты для Вас, наверное, уже делать поздно. Потеплело и у Вас все начало работать нормально.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
артём | Дата: Суббота, 06.04.2013, 12:18 | Сообщение # 1393 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| Док, я просто ради спортивного интереса попробовал, когда увидел в вашей статье пусковые зазоры DS 1,65 - 1,95 (которой уже нет кстати) так вот с такими зазорами двигатель работать не хочет!! а так у меня зазоры выставлены по книге 2.3+-0.15 и 4.7+-15 но второй я чуть увеличил т.к. смесь была богатая (не знаю с чем связано может износ в самом карбе может еще где) смотрел по индикатору смеси после увеличения (незначительного) двигатель стал работать ровнее!! а вот с чем связан плохой запуск в холодное время могу только догадываться, радует только то что пропало с потеплением и в данный момент карб не беспокоит!! (будем ждать зимы)
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 13:23 | Сообщение # 1394 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (артём) у меня зазоры выставлены по книге 2.3+-0.15 и 4.7+-15 но второй я чуть увеличил т.к. смесь была богатая Не стоит забывать, что все зазоры, которые указаны в той или иной литературе действуют (работают) на карбюраторе нормально при соблюдении всех остальных условий: - должно быть выставлено правильно зажигание; - компрессия двигателя должна быть в норме; - уровень поплавковой камеры должен быть в допустимых пределах; - регулировка СО должна быть выполнена правильно; - прогревочные обороты не должны быть слишком высокие и слишком низкие тоже.
Если по одному из пунктов будет наблюдаться отклонение, то и зазоры воздушной заслонки тоже будут требовать регулировки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
defaultNick | Дата: Четверг, 11.04.2013, 09:13 | Сообщение # 1395 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
| Вопрос к авто с ГУР. у меня он есть и существует некая проблема, это падение оборотов двигателя путем увеличения нагрузки "при кручении на месте". Моя мысль была такова что после установки 3позиц. ситуация должна смягчится, но такого не произошло. На авто с эбу есть датчики и все само сабой, но как это должно правильно работать на 2е2. ГУР в моей комплектации не шол, это уже мой девайс.
vw jetta GU 1.8, 2е2
|
|
| |
|