Ответы на вопросы
|
|
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
Bkmz | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:49 | Сообщение # 1246 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здрарствуйте. Док , подскажите пожалуйсто по дифузору 1 камеры. Он у меня немного оплавился (на кончике стал как бы пористый) О чем это может говорить?
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
|
|
| |
Phantom786039 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:18 | Сообщение # 1247 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК,у меня к вам такой вопрос... В последнее время стал замечать,что машина стала плохо тянуть и на холостых не очень ровно работать.(прогретая 800+- 100 или 200) подсосов воздуха нет,прогревочные в норме, всё выставлено по книге и всегда работает исправно (pull-down рабочий),зажигание выставлено по страбоскопу, при прогреве чёрного дыма нет,свечам 2-месяца (NGK). Когда выкрутил свечи,они были в чёрном бархотном налёте (все 4-штуки).Разход топлива немного увеличелся. Вроде с карбюратором дружу и знаю о нём всё,а проблему решить не могу. Нужна ваша помощь,просто подскажите,на что обратить внимание. Спасибо.
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Сообщение отредактировал Phantom786039 - Понедельник, 25.02.2013, 22:23 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:41 | Сообщение # 1248 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Sanek_78, пулдаун работает в основном в режиме холодного двигателя. И как раз отвечает за режим прогревочных оборотов. Все должно быть подключено и работать. И к зеленой груше он так и должен подключаться.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:44 | Сообщение # 1249 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Bkmz! Сделайте, пожалуйста фото.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 26.02.2013, 00:47 | Сообщение # 1250 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Phantom786039! Черный бархатный налет - это говорит о том, что у Вас карбюратор дает обогащенную смесь (перелив). Рекомендую хорошенько продуть воздушный жиклер холостого хода, а после этого проверить правильность регулировки СО. Если это не поможет, проверьте целостность мембраны экономайзера, а также уровень поплавковой камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Phantom786039 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 01:02 | Сообщение # 1251 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Спасибо ДОК огромное !!! Завтра всё сделаю и отпишусь...
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
|
|
| |
Yurok | Дата: Вторник, 26.02.2013, 01:49 | Сообщение # 1252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК! Мошина vw jetta 1988 двигатель ADY 2.0. Проблема в карбюраторе pierburg 2e2 Номер:026 129 015 . Не открывается вторая камера. Все исправно, Вакуумник ДЗ-2 работает. Заранее спасибо)))
VW Jetta 2 88' ADY 2.0
Сообщение отредактировал Yurok - Вторник, 26.02.2013, 01:51 |
|
| |
enso | Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:02 | Сообщение # 1253 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата (Yurok) Не открывается вторая камера Тут гдето целая ветка была по этой проблеме...
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
Yurok | Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:10 | Сообщение # 1254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Спасибо поищу)) Цитата (enso) Тут гдето целая ветка была по этой проблеме...
VW Jetta 2 88' ADY 2.0
Сообщение отредактировал Yurok - Вторник, 26.02.2013, 14:10 |
|
| |
Phantom786039 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:38 | Сообщение # 1255 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Отчёт о проделаной работе. 1.Воздушный жиклёр почищен карбклинером и продут (до чистки соринок в нём не было,и вид у него был товарный). 2.Выставил СО (нашёл вашу статью ДОК,по ней и выставлял) у меня получилось так,винт обогащения топлива вывернут на полтора витка,ну может чуть больше. 3.Был снят эккономайзер,в мембранах трещин и дырок нет,правда спрессованный он (от канавок),поставил, течи из под него нет. 4.Уровень в поплавковой камере был (напишу так) бензин стоит 0.9-1см до верхнего бортика.
ДОК поправьте если что не так... Спасибо.
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
Сообщение отредактировал Phantom786039 - Вторник, 26.02.2013, 20:04 |
|
| |
Bkmz | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:14 | Сообщение # 1256 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Док, к сожалению фото сделать не получится - я диффузор уже отшлифовал. На конце он и остался с несколькими дырочками (порами) ощущение,что этот салюмин начал кипеть изнутри и выпускать воздух. Если мне не изменяет память то эта хрень описывалось в интернете причиной слишком раннего или позднего зажигания и при такой езде диффузор полностью деформируется.
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
|
|
| |
enso | Дата: Вторник, 26.02.2013, 21:18 | Сообщение # 1257 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата (Bkmz) слишком раннего или позднего зажигания А как лучше выставлять зажигание? На глаз или все-таки по стробоскопу?
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
совесть | Дата: Среда, 27.02.2013, 18:30 | Сообщение # 1258 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| enso, по стробоскопу. На слух выставляется на моторах, у которых кривая УОЗ проходит по границе детонации. У вагенов это в основном свежие модели со степенью сжатия 10 или больше. На старых граница очень далеко от оптимальной кривой (порядка 15-25 градусов), и на слух выставить правильно просто нельзя - нет никаких ориентиров. Потому стробоскоп онли.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
enso | Дата: Среда, 27.02.2013, 21:06 | Сообщение # 1259 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Еще подскажите, собираюсь снимать диффузоры, те прокладки и клинья, что их держат, можно использовать второй раз? Или можно сделать прокладки самому? все прокладки просто есть и покупать ремпкомплект за 600-800 рэ из-за этих прокладок не очень хочется...
VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 28.02.2013, 00:01 | Сообщение # 1260 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| enso, прокладочки можно вырезать из подходящего картона. Старые лучше не использовать. Клинышки можно использовать повторно.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |