ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
15:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
BkmzДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:49 | Сообщение # 1246
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Здрарствуйте. Док , подскажите пожалуйсто по дифузору 1 камеры. Он у меня немного оплавился (на кончике стал как бы пористый)  О чем это может говорить?

Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
 
Phantom786039Дата: Понедельник, 25.02.2013, 22:18 | Сообщение # 1247
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК,у меня к вам такой вопрос...
В последнее время стал замечать,что машина стала плохо тянуть и на холостых не очень ровно работать.(прогретая 800+- 100 или 200) подсосов воздуха нет,прогревочные в норме, всё выставлено по книге и всегда работает исправно (pull-down рабочий),зажигание выставлено по страбоскопу, при прогреве чёрного дыма нет,свечам 2-месяца (NGK).
Когда выкрутил свечи,они были в чёрном бархотном налёте (все 4-штуки).Разход топлива немного увеличелся.
Вроде с карбюратором дружу и знаю о нём всё,а проблему решить не могу.
Нужна ваша помощь,просто подскажите,на что обратить внимание.
Спасибо.


Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.

Сообщение отредактировал Phantom786039 - Понедельник, 25.02.2013, 22:23
 
ДОКДата: Вторник, 26.02.2013, 00:41 | Сообщение # 1248
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Sanek_78, пулдаун работает в основном в режиме холодного двигателя. И как раз отвечает за режим прогревочных оборотов. Все должно быть подключено и работать. И к зеленой груше он так и должен подключаться.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 26.02.2013, 00:44 | Сообщение # 1249
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Bkmz!
Сделайте, пожалуйста фото.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Вторник, 26.02.2013, 00:47 | Сообщение # 1250
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Phantom786039!
Черный бархатный налет - это говорит о том, что у Вас карбюратор дает обогащенную смесь (перелив). Рекомендую хорошенько продуть воздушный жиклер холостого хода, а после этого проверить правильность регулировки СО. Если это не поможет, проверьте целостность мембраны экономайзера, а также уровень поплавковой камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Phantom786039Дата: Вторник, 26.02.2013, 01:02 | Сообщение # 1251
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОК огромное !!! Завтра всё сделаю и отпишусь...

Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
 
YurokДата: Вторник, 26.02.2013, 01:49 | Сообщение # 1252
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК! Мошина vw jetta 1988 двигатель ADY 2.0. Проблема в карбюраторе pierburg  2e2 Номер:026 129 015 . Не открывается вторая камера. Все исправно, Вакуумник ДЗ-2 работает. Заранее спасибо)))

VW Jetta 2 88' ADY 2.0

Сообщение отредактировал Yurok - Вторник, 26.02.2013, 01:51
 
ensoДата: Вторник, 26.02.2013, 14:02 | Сообщение # 1253
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (Yurok)
Не открывается вторая камера
Тут гдето целая ветка была по этой проблеме...


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
YurokДата: Вторник, 26.02.2013, 14:10 | Сообщение # 1254
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Спасибо поищу)) 
Цитата (enso)
Тут гдето целая ветка была по этой проблеме...


VW Jetta 2 88' ADY 2.0

Сообщение отредактировал Yurok - Вторник, 26.02.2013, 14:10
 
Phantom786039Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:38 | Сообщение # 1255
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
Отчёт о проделаной работе.
1.Воздушный жиклёр почищен карбклинером и продут (до чистки соринок в нём не было,и вид у него был товарный).
2.Выставил СО (нашёл вашу статью ДОК,по ней и выставлял) у меня получилось так,винт обогащения топлива вывернут на полтора витка,ну может чуть больше.
3.Был снят эккономайзер,в мембранах трещин и дырок нет,правда спрессованный он (от канавок),поставил, течи из под него нет.
4.Уровень в поплавковой камере был (напишу так) бензин стоит 0.9-1см до верхнего бортика. 

ДОК поправьте если что не так...
Спасибо.


Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.

Сообщение отредактировал Phantom786039 - Вторник, 26.02.2013, 20:04
 
BkmzДата: Вторник, 26.02.2013, 21:14 | Сообщение # 1256
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Док, к сожалению фото сделать не получится - я диффузор уже отшлифовал. На конце он и остался с несколькими дырочками (порами) ощущение,что этот салюмин начал кипеть изнутри и выпускать воздух. Если мне не изменяет память то эта хрень описывалось в интернете причиной слишком  раннего или позднего зажигания и при такой езде диффузор полностью деформируется.

Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
 
ensoДата: Вторник, 26.02.2013, 21:18 | Сообщение # 1257
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (Bkmz)
слишком  раннего или позднего зажигания
А как лучше выставлять зажигание? На глаз или все-таки по стробоскопу?


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
совестьДата: Среда, 27.02.2013, 18:30 | Сообщение # 1258
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
enso, по стробоскопу. На слух выставляется на моторах, у которых кривая УОЗ проходит по границе детонации. У вагенов это в основном свежие модели со степенью сжатия 10 или больше. На старых граница очень далеко от оптимальной кривой (порядка 15-25 градусов), и на слух выставить правильно просто нельзя - нет никаких ориентиров. Потому стробоскоп онли.

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ensoДата: Среда, 27.02.2013, 21:06 | Сообщение # 1259
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Еще подскажите, собираюсь снимать диффузоры, те прокладки и клинья, что их держат, можно использовать второй раз? Или можно сделать прокладки самому? все прокладки просто есть и покупать ремпкомплект за 600-800 рэ из-за этих прокладок не очень хочется...

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Четверг, 28.02.2013, 00:01 | Сообщение # 1260
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
enso, прокладочки можно вырезать из подходящего картона. Старые лучше не использовать. Клинышки можно использовать повторно.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования