ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
23.12.2024
20:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы
TaisSkyДата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

 
ДОКДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:07 | Сообщение # 1216
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
shindr, если собрать в сумму эти все ошибки, то можно предполагать, что идет подсос воздуха. Также, возможно, умирает позиционер. А вообще, надо начинать проверку питания мозгов и сами мозги. Я боюсь, что по интернету будет тяжело что-то посоветовать. Здесь нужна хорошая комплексная профессиональная диагностика.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
all1651Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:39 | Сообщение # 1217
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Уважаемый Док ответьте на вопрос:по VIN у меня должен стоять 027 129 015G,где жиклеры 110 и 127,5
топл.жиклер обогатителя мощности 70. На 027 129 015,который сейчас стоит
жиклеры топл. 105 , 120 и 90 соответственно.Можно ли уменьшить расход
топлива,если поставить жиклеры с 027129015G?Есть у меня ремкомплект
карбюраторов от Pimax PXS215,но он по-моему не от Jetta 2(смущает
иголка), вроде нужен PSX216.Поправьте,если не так!С уважением!


Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
 
shindrДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:48 | Сообщение # 1218
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
понятно ДОК   ...   снему .. разберу  карб   . посмотрю ...  Анас чет мозгов  да же  е знаю чё делать.... послке карба ище рас диагностику проганю...дачики температуры поменяю.... мож че измениться....   Прикольно что неделю назад  была одна ошибка  на холостой ход  . но правда дня три назад пружинку поменялл да воздушной заслонке  иголки

Opel Omega A. E18NVR
ПИРБУРГ 2ее
 
ДОКДата: Понедельник, 18.02.2013, 23:28 | Сообщение # 1219
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
all1651, Пирбург 027 129 015 G - это от двигателя EZ и жиклеры там соответственно 110/127. Если Вы эти жиклеры поставите на карбюратор 027 129 015 (который у Вас сейчас стоит), это карбюратор от двигателя GU, и если сам карбюратор исправен. то расход должен увеличиться. Потому как проходное сечение у жиклера 110 больше, чем у 105. И по жиклеру второй камеры то же самое.

По ремкомплекту точно не подскажу, потому что этими ремкомплектами стараюсь не работать. Качество этих ремкомплектов оставляет желать лучшего.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DOHHEPD}I{EKДата: Вторник, 19.02.2013, 10:57 | Сообщение # 1220
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК. У меня к Вам есть два вопроса.
1. Недавно обнаружил под шумкой капота схему подключения вакуумного обвеса моего карбюратора (см. рис.). Меня интересует: узел "А" - если судить по рисунку, то там должна быть крестовина вакуумных трубок, а у меня фактически подключено по схеме "Б" (вместо крестовины тройник, а трубка на ЭМК2 (для АКПП) идёт вообще с жёлтого штуцера 4-х позиционника). Т.е. фактически эти две схемы подключения противоречат друг другу. Вопрос: скажите пожалуйста какая из них правильная для моего типа двигателя и карбюратора (насколько мне известно машина не подвергалась модификациям и изменениям).
2. При существующем подключении навесного карба есть одна маленькая проблема: на холодную после схватывания двигатель сразу глохнет. Почитал в FAQ Ваши рекомендации (здесь), проверил схему подключения груши и обратного клапана, а также их самих.  Схема правильная, клапан направлен на пропускание от коллектора в сторону груши. Замены потребовали: груша на б.у.; клапан - купил новый с белой полоской. У старой груши был надломлен штуцер, т.е. она не держала вакуум, а обратный клапан на холодную не сразу и не плотно перекрывался. Жиклёр не проверял, но есть некоторая уверенность, что его проходное сечение 0,3 мм. Эта некоторая уверенность базируется на том, что после смены груши и клапана некоторое время машина заводилась с первого раза и не глохла. Однако прошло некоторое время (пару недель) и эта проблема вернулась. Пулдаун проверялся - вакуум держит, две ступени открытия ВЗ выставил (2 и 5 мм). Возможно это связано с вопросом номер 1? Или здесь своя проблема?

P.S. Мной проверялось на работоспособность (в том числе и по Вашим описаниям): 4-х позиционник, пулдаун, ТВК, ЭМК, ЭМК2 (для АКПП), ТП ДЗ, пусковое устройство. Все характеристики (упругость, герметичность, сопротивление нагревательных элементов (кроме элемента подогрева первой камеры) и т.п.) лежат в допустимых пределах.

P.S.S. Узла "В" (см. рис.) у меня нет. Вы объяснили мне его ненужность, да и пневмотермоклапан и обратный клапан с коричневой полоской мне на разборках найти не удалось, а новыми не приобрести пневмотермоклапан снят с продаж и не поставляется, а на запрос обратного клапана с коричневой полоской приходит обычный (с белой или жёлтой).

Прикрепления: 5794160.jpg (334.3 Kb)


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Вторник, 19.02.2013, 11:17
 
all1651Дата: Вторник, 19.02.2013, 19:25 | Сообщение # 1221
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
ДОК. Спасибо за ответ.Подскажите,пожалуйста, вот от этой детали оторван провод, как  она называется и каким аналогом её можно заменить из не оригинального каталога??? (артикул) Заранее благодарен.
Прикрепления: 2722753.jpg (230.9 Kb)


Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015

Сообщение отредактировал all1651 - Вторник, 19.02.2013, 19:48
 
all1651Дата: Вторник, 19.02.2013, 19:45 | Сообщение # 1222
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
ДОК. Спасибо за ответ.Подскажите,пожалуйста, вот от этой детали оторван
провод, как  она называется и каким аналогом её можно заменить из не
оригинального каталога??? (артикул) Заранее благодарен.
Прикрепления: 3575313.jpg (230.9 Kb)


Jetta 2 1985,1.6 EZ ,Pierburg 2E2 027 129 015;026 129 015
 
DOHHEPD}I{EKДата: Вторник, 19.02.2013, 20:01 | Сообщение # 1223
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Цитата (all1651)
Подскажите,пожалуйста, вот от этой детали оторван провод, как  она называется и каким аналогом её можно заменить из не
оригинального каталога??? (артикул) Заранее благодарен.

Называется элементом обогрева первой камеры (или ещё называется нагревателем холостого хода). Номер по элкатсу 026 906 333 (но уже не поставляется, хоть и диких денег стоит). А что ответит ДОК про замену мне самому интересно wink


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Вторник, 19.02.2013, 20:23
 
vanek78Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:47 | Сообщение # 1224
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Применять винты на мембране насоса ускорителя нельзя. По той самой причине, что сама шляпка винта и резьба не может дать герметичность. Применяется только заклепка. В домашних условиях это сделать проблематично, для этого нужны специальные приспособления.
  
Цитата

В экономайзере ,после ремонта, винтовое соединение допустимо? там не важна герметичность?

еще вопрос (всю тему не успел прочитать) если не сложно ответьте)
подключил ТВК . почему один вывод на нём заглушен на фотках? немогу понять. какой смысл от него если с заглушкой ВЗ сразу будет вставать на 2-ю ступень!? В итоге также как и без него сразу после заводки глохнет.
убрал заглушку, завелся, попыхтел,потроил секунд 5 (слишком маленький 1 зазор ВЗ?), затем закрылся клапан и обороты возросли.
клапан ТВК закрывается за 5-7сек(точно не замерял) - значит-ли это что он рабочий?


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3

Сообщение отредактировал vanek78 - Вторник, 19.02.2013, 20:59
 
ДОКДата: Среда, 20.02.2013, 09:38 | Сообщение # 1225
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, DOHHEPD}I{EK!

Эти две схемы вакуумных подсоединений не противоречат друг другу. Разницы почти нет. Разница заключается в подаче воздуха на дополнительный электромагнитный клапан из крестовины на карбюраторе или просто на клапане может одеваться колпачок грязезащитный и воздух может браться просто с атмосферы.

По второму вопросу. Схема подключения вакуумных трубок и схема "А" и схема "Б" не влияет на неисправность незаводки двигателя с первого раза. Проверяйте все заново.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 20.02.2013, 09:45 | Сообщение # 1226
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
all1651DOHHEPD}I{EK уже правильно ответил. Это нагревательный элемент канала холостого хода и малых нагрузок. Неоригинальных аналогов и иных производителей на рынке сейчас нет. Заменить практически его нечем, кроме как оригиналом, оригинал под заказ, ждать две недели. Последняя цена этой запчасти 2150р.

Можно попробовать его отремонтировать. Он вскрывается и разбирается, провод можно перепаять. Основная проблема заключается в том, что внутри стоит позистор, неисправность которого и является основной проблемой при ремонте (я уже кому-то на форуме писал по этому поводу, что раньше позисторы мне приносил знакомый с радиорынка, сейчас этих поставок нет). Электрическое сопротивление у оригинального позистора при температуре +20 градусов должно быть в пределах от 3 до 4 Ом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 20.02.2013, 09:54 | Сообщение # 1227
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
vanek78, герметичность важна что для экономайзера, что для мембраны ускорительного насоса. Разница заключается в том, что мембрана ускорительного насоса, если на нее ставить винт, то этот винт постоянно находится в бензине, а винт на экономайзере, наоборот, практически на воздухе (в вакуумной камере экономайзера). При сборке экономайзера винт я ставлю на эбокситку. А ставить винт на мембрану ускорительного насоса я не рискую, потому как эбокситка, находясь постоянно в бензине может раствориться.
Если ТВК закрывается приблизительно за 5-7 секунд - это показатель его работоспособности.

P.S. Дайте фотку, где один штуцер на ТВК заглушен. Может быть, это не заглушка, а пылезащитный колпачек, все-таки?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
DOHHEPD}I{EKДата: Среда, 20.02.2013, 09:58 | Сообщение # 1228
Нет аватара
Группа: Модераторы
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
2 all1651 & ДОК
Вот, что я нашёл в магазине ЧипиДип. Тынц. Похоже как раз подойдёт для нагревательного элемента (сопротивление только великовато). Заказал себе на пробу...


Jetta 2 (1990 г.); Пирбург 2e2 (027 129 016 P); 1,6 RF; АКПП.

Сообщение отредактировал DOHHEPD}I{EK - Среда, 20.02.2013, 10:03
 
vanek78Дата: Среда, 20.02.2013, 10:29 | Сообщение # 1229
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
ДОК
"P.S. Дайте фотку, где один штуцер на ТВК заглушен. Может быть, это не заглушка, а пылезащитный колпачек, все-таки?"
да, белый пластиковый колпачёк)) где его можно найти или сделать? вакуумный шланг одевать без разницы на какой штуцер?
ДОК, не подскажите зазоры ВЗ, opel 927 6976  5 086?


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
 
vanek78Дата: Среда, 20.02.2013, 20:54 | Сообщение # 1230
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
"носик ускор. насоса"Quote  А бьет все-таки в стенку.... Такого не должно быть. В стенку - это плохо.
как его правильно отрегулировать. по идее у него одно положение, по другому крышка не встанет? или его как форсунку омывателя иглой можно отрегулировать?


Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования