Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
TaisSky | Дата: Четверг, 31.01.2013, 16:41 | Сообщение # 1171 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (ЛЁХА) мнебы номера р-к
Номера ремкомплектов карбюратора Pierburg
|
|
| |
sharkbest | Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:52 | Сообщение # 1172 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| здрасте, Док, возник вопрос - пришел носик уск. насоса ( не оригенал ) . при проверке носик работает нормально, Но бензин - просачивается в месте крепрения Г-образного носика . На фото желтая стрелка. Я понимаю что это откровенный брак. но возврат невозможен. Можно ли как нить исправить этот брак?
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
Bkmz | Дата: Пятница, 01.02.2013, 13:23 | Сообщение # 1173 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Подскажите кто-нибудь! Можно ли подобрать по характеристикам для старых моторов(типо моего) вот такие свечи ( с тонким электродом ) и будет ли разница с обычными?
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:35 | Сообщение # 1174 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, sharkbest!
Да, действительно, я сталкивался и с такой проблемой (единственное, что я никогда не ставил на Пирбурги неоригинальные носики). Это может встречаться и на оригинальных носиках ускорителя.
Это под большим вопросом - брак ли это. Как правило, когда Вы пытаетесь забивать носик ускорителя в корпус и он относительно тяжело идет, а металл салюмин мягкий, ударами молоточка Вы слегка расплющиваете верхнюю часть носика ускорителя. Поэтому, при деформации металла, запрессованный шарик (в месте желтой стрелочки) теряет свою герметичную заводскую запрессовку.
Я решал эту проблему следующим образом. Снимал носик, зажимал его в специальные тисочки. Губки тисков должны быть с продольной проточкой (типа как на фото.), чтобы носик как раз помещался в эти проточки. Но, при зажимании в тисочки, утолщенная часть посадочного места должна оставаться снаружи тисков, чтобы не повредить посадочное место. Вокруг шарика проклепывал тоненьким круглым с тупым концом пробойником. Делать это надо аккуратно, чтобы не испортить носик, повторяюсь, салюмин - мягкий металл. Иногда приходилось проходить проклепывать 2-3 раза по всей окружности. Эту операцию без съема носика с карбюратора лучше не делать. Носик может повести и слега согнутся, к тому же может повредить посадочное место как на носике, так и на карбюраторе.
Для проверки герметичности не обязательно наливать бензин. На полностью собранном механизме ускорителя я это делаю обычно воздухом. В месте заклепки шарика смазываю обычным моторным маслом, закрываю одним пальцем выход из носика, а вторым пальцем закрываю верхнее отверстие в поплавковой камере для стравливания воздуха из объема под мембраной ускорительного насоса. До конца нажимаю лапку ускорительного насоса, тем самым создаю давление воздуха внутри ускорительного насоса. Если заклепка не герметична, будут выходить маленькие пузыречки воздуха. А если герметичность вообще нарушена, то будет проявляться характерным шипением. Только не стоит путать допустимое легкое шипение между резиновым грибком и корпусом.
P.S. Таким же образом можно проверять и герметичность посадочного места самого носика.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:52 | Сообщение # 1175 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Bkmz, я не пробовал. Может, кто-нибудь что-нибудь и посоветует.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sharkbest | Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:28 | Сообщение # 1176 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| спасибо док, бедем иссправлять! а я наливаю воду-) и тем самым измеряю производительность и тд.
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
совесть | Дата: Четверг, 07.02.2013, 02:33 | Сообщение # 1177 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
| sharkbest, воду лучше не надо - она со временем приводит к образованию плохо удаляемого белого твердого налета везде, где побывала. Может забить калиброванные отверстия или уменьшить сечение каналов. Керосин, бензин, солярка подойдут лучше.
Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 07.02.2013, 12:33 | Сообщение # 1178 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Да-да. Если после проверки карбюратор оставить на длительное время, без установки на автомобиль, внутри ускорительного насоса обязательно останутся небольшие капельки воды, которые обязательно приводят к окислению и коррозии металла.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanek78 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 15:16 | Сообщение # 1179 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| здравствуйте! не подскажите как подключить термовременной клапан? (опель кадет 1.3) читал, вроде на катушку зажигания. незнаю к каким контактам
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
vanek78 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 18:00 | Сообщение # 1180 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Еще вопрос по вашей статье ДОК "РЕМОНТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕМБРАНЫ И ПРОКЛАДКИ ЭКОНОМАЙЗЕРА (ОБОГАТИТЕЛЯ)" "Берем старую мембрану. Резиновое колечко с обратной стороны мембраны коричневого цвета, как ни странно, отработав порядка 15-20 лет, остается в идеальном состоянии, без износов и трещин (рассматриваем под хорошим увеличительным стеклом). Сосверливаем по центру только металл, который расклепан (важно не переусердствовать). Разбираем: тянем вверх старую мембрану." непойму как вы достали шток с мембраной из корпуса экономайзера? каким-то образом снимается часть штока с резин.уплотнительным колцом?
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:04 | Сообщение # 1181 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, vanek78! ТВК всегда подключается один вывод на корпус (на массу), а второй провод на подачу плюса при включенном зажигании. Можно также подключить и к катушке, но только к тому контакту, к которому подводится +12 при включенном зажигании.
Ко второму вопросу. Металлический грибочек с резиновым колечком снимается со штока следующим образом. Рукой крепко держите мембрану со штоком, а с другой стороны (где стоит грибочек с резиновым кольцом) берете обычные плоскогубцы, зажимаете этот грибок, тянете плоскогубцы с легким подкручиванием - грибок должен сняться. Обычные плоскогубцы удерживают грибок в двух точках. Если плоскогубцы доработать, таким образом, чтобы контакт с грибком происходил не в двух точках, а в четырех, этот грибок будет сниматься легче и с меньшей вероятностью повреждения. В обеих губках плоскогубцев протачиваются прямоугольные углубления.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
vanek78 | Дата: Пятница, 08.02.2013, 21:20 | Сообщение # 1182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| ДОК спасибо за подробный ответ! "Ко второму вопросу. Металлический грибочек с резиновым колечком снимается со штока следующим образом. Рукой крепко держите мембрану со штоком, а с другой стороны (где стоит грибочек с резиновым кольцом) берете обычные плоскогубцы, зажимаете этот грибок, тянете плоскогубцы с легким подкручиванием - грибок должен сняться. Обычные плоскогубцы удерживают грибок в двух точках. Если плоскогубцы доработать, таким образом, чтобы контакт с грибком происходил не в двух точках, а в четырех, этот грибок будет сниматься легче и с меньшей вероятностью повреждения. В обеих губках плоскогубцев протачиваются прямоугольные углубления."
это бы в статью вставить) с одним экономайзером уже так не получиться - рассверлил и снял мембрану(не ухватиться), попробую как-нибуть помучать его) со вторым экономайзером, с новыми знаниями, грибок слез как по маслу))
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
MaxiM | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:05 | Сообщение # 1183 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| ДОК подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше изготовить прокладку между половинками карбюратора, а то замучал плавающий холостой ход ( бегунок, крышка трамблера, провода новые, катушку подставлял с рабочей машины) есть подозрения на подсос.
Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
|
|
| |
vanek78 | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:15 | Сообщение # 1184 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата (MaxiM) ДОК подскажите пожалуйста из какого материала и какой толщины лучше изготовить прокладку между половинками карбюратора, а то замучал плавающий холостой ход ( бегунок, крышка трамблера, провода новые, катушку подставлял с рабочей машины) есть подозрения на подсос. можно поставить от шкоды фелиции. стоит недорого
Opel Kadett 1,3 pierburg 2e3
|
|
| |
MaxiM | Дата: Суббота, 09.02.2013, 22:56 | Сообщение # 1185 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
| Только что искал в интернете ремкомплект нигде не нашел. Буду изготавливать сам:-((
Passat b3 1989 г. 1,6 RF pierburg 2e3
|
|
| |
|