Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
Bkmz | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:34 | Сообщение # 1096 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Двигатель 1.6 EZ 2е2 без тахометра. На каждой передаче примерно при 3000-3500 об. когда отпускаешь газ машина очень жестко начинает торможение двигателем ( то-есть не плавный сброс скорости, а интенсивно с толчком до примерно оборотов холостого хода) Приходится сначала выжимать спление, притормаживать до нужной скорости, а после продолжать движение. Надеюсь понятно описал. Вопрос - проблема с карбом или "особенность" двигателя.
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Bkmz - Воскресенье, 16.12.2012, 19:24 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 21:07 | Сообщение # 1097 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Bkmz! Quote (Bkmz) Надеюсь понятно описал. Не совсем понятно. Что, только с этих оборотов идет торможение двигателем (3000-3500)? И что значит "очень жестко" начинает торможение? Здесь неисправностей целая уйма: - неисправен карбюратор, - неисправна или не правильно отрегулирована система зажигания, - неисправен сам двигатель, - неисправна коробка, - может, просто колодки подклинивают? Накат у автомобиля нормальный? - и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Bkmz | Дата: Вторник, 18.12.2012, 10:22 | Сообщение # 1098 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Накат нормальный. Но когда отпускаешь педаль газа (тем самым закрывая др. заслонку) такое чувство, что отсекается подача топлива и машина притормаживается, пытается понизить обороты до значений холостого хода. Когда спускаешься с горки накатом на 3 передаче скорость 60 (4 ст.кпп) она вяло едет. Как-будто нету перехода на принудительный холостой ход или как это называется. "очень жестко начинает торможение" я имел ввиду что кто-то сзади тебя пытается остановить. Ощущение будто едешь по ровной чистой дороге, а потом въезжаешь в снег по колено. Не в тормозах дело. Только так я могу это описать.
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Bkmz - Вторник, 18.12.2012, 10:27 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.12.2012, 20:31 | Сообщение # 1099 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (Bkmz) такое чувство, что отсекается подача топлива и машина притормаживается На Пирбург 2е2 как раз и есть такая функция. Закрывается дроссельная заслонка полностью, тем самым перекрывает канал холостого хода и в двигатель не поступает бензин, до оборотов холостого хода. Если Вы это имели ввиду, то это совершенно нормально.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Bkmz | Дата: Вторник, 18.12.2012, 22:16 | Сообщение # 1100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо!
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
|
|
| |
italiano | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:13 | Сообщение # 1101 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| есть вопрос: забивается конденсатом жиклёр ХХ, помогает либо продувка его, либо во время движения пробовать ехать накатом, или ещё раз завестись стартером - это помогает не всегда. как это беду вылечить? забор тёплого воздуха есть, подогрев канала ХХ работает.
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
Сообщение отредактировал italiano - Понедельник, 24.12.2012, 20:15 |
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:16 | Сообщение # 1102 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, italiano! В принципе, при работе двигателя на карбюратор не должно попадать никакого конденсата, тем более в жиклер холостого хода. Если Вы уверены, что это конденсат, надо в первую очередь выяснить, откуда может взяться конденсат на карбюраторе. Здесь вариантов не так уж много. - Либо присутствует вода в бензине. - Либо с сапуна двигателя попадает излишнее количество влаги. - Либо где-то не герметична охлаждающая система и постоянно парит.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
italiano | Дата: Вторник, 25.12.2012, 06:36 | Сообщение # 1103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ДОК сапун выведен на улицу, охлаждающая жидкость в порядке, а на счёт воды в бензине - не знаю, но я почти всё выкатываю (раньше, летом, когда сыро такая же фигня происходит). достаёшь его, а в нём капли воды... я этот жиклёр уже и в растворителе купал, пытался разобрать но не получилось. даже не знаю чем прочистить по лучше, есть проволочка, но она тоньше жиклёра.
Audi 80 b2 DT 1.6 1986 pierburg 2e2
|
|
| |
Bkmz | Дата: Вторник, 25.12.2012, 16:18 | Сообщение # 1104 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| Здраствуйте, ДОК. У вас на сайте или на форуме написано что-нибудь про доработку карбюраторов? Если написано, то подскажите в какой теме.
Jetta 2 1.6 EZ Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Bkmz - Вторник, 25.12.2012, 22:44 |
|
| |
gyfcao486 | Дата: Среда, 02.01.2013, 20:39 | Сообщение # 1105 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Подскажите бывает ли система ЭПХХ для Пирбурга и даст ли она что нибудь если её поставить. Пирбург стоит на Форд Сиерра мотор 1.8л. Пирбург вроде называется Pierburg 2V
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
Сообщение отредактировал gyfcao486 - Среда, 02.01.2013, 20:40 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:13 | Сообщение # 1106 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (italiano) сапун выведен на улицу Это очень плохо. Дело в том, что при работе двигателя с сапуна выходит теплый (подогретый) воздух, который при нормальной работе двигателя подогревает сам карбюратор, в т.ч. и жиклер холостого хода, и препятствует образованию конденсата. Можете попробовать просто заменить жиклер.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:15 | Сообщение # 1107 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (Bkmz) про доработку карбюраторов Эта тема в работе. Пока не готова.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:21 | Сообщение # 1108 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата (gyfcao486) бывает ли система ЭПХХ для Пирбурга Эта система есть. Изобретать ничего особо не надо. Только она используется в основном для Пирбургов 2е2 на Ауди 100 (двигатель 1,8 DS) и на Гольф2 (двигатель 1,6-1,8). Единственное, что если использовать это реле, придется немножко помудрить с подключением. Дело в том, что выход этих реле рассчитан на управление минусовой (земля) клеммой. Придется немножко доработать это реле - поставить инвертор (дополнительное самое простое реле).
P.S. Вы наверное знаете, что при использовании этой системы, экономия может быть только в режиме торможения двигателя (городской цикл) и обычно не превышает 0,5-0,8 литра при общем подсчете расхода.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Maxitis | Дата: Вторник, 08.01.2013, 07:13 | Сообщение # 1109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Доброе утро! Спасибо за великолепный сайт, где много полезной информаций. У меня вопрос. Правильно ли расстояние между меткой и концом пружины, 29,5 mm в биметаллической пружине карбюратора pierburg 2e2, как на рисунке. Если расстояние не правильное то сколько должно примерно быть?
Jetta II 1986 1.6 EZ (2e2 027129015G)
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:17 | Сообщение # 1110 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Добрый день, Maxitis! Заводское расположение конца биметаллической пружины (П-образное крепление) при температуре +20 градусов находится в пределах около 70 градусов от метки по часовой стрелке. Если край пускового устройства разбить по градусам, то относительно метки в сторону Вашей красной стрелочки отсчитайте 70 градусов. Будет находится чуть ближе, чем на Вашем рисунке. Не забудьте, что от изменения температуры биметаллическая пружина будет изменять свое положение. После выполнения регулировки пусковому устройству необходимо находиться не менее 30 минут при температуре +20 градусов. А если пусковое устройство до этого находилось при минусовых температурах, то регулировку лучше выполнять не раньше, чем через 1,5 часа, а то и более.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|