Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
kales57 | Дата: Среда, 05.12.2012, 22:11 | Сообщение # 1051 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Подогрев поступающего воздуха. [/quote совершенно непонятно,может у кого было:Запуск-нормальный,прогрев тоже,но,есть,но: мотор периодически глохнет на оборотах,или хх,как будто кончается бензин,просмотрел электроклапан,питание есть всегда,хх-прекрасен,вот прогазуешь,глохнет,работает на хх глохнет через примерно одинаковые промежутки времени,подумалось-вырабатывает топливо из поплавковой камеры,опять заводишь-работает,некоторое время(постоянное)опять глохнет,что может быть?,бензонасос при либой температуре работает прекрасно,давление-создаёт отличное,аж снимаешь шланг,прыскает сильно.Как перекрывает что-то в равный момент времени независимо от режимов,а бензина в фильтре полно.Заел он меня,но я не сдаюсь,Солекс колхозить не буду! Повторюсь:Джетта,1.3,МН,1986,карб родной,не особо замученный.
ветер встречный
Сообщение отредактировал kales57 - Среда, 05.12.2012, 22:33 |
|
| |
Phantom786039 | Дата: Среда, 05.12.2012, 23:32 | Сообщение # 1052 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Здравствуйте, Phantom786039! Пусковые устройства не взаимозаменяемые (2е2 и 2е3), совершенно разные характеристики. Ваша проблема очень сильно похожа на обмерзание карбюратора. Но теплый воздух, Вы пишите, что подведен. Или слишком раннее открытие воздушной заслонки - надо смотреть пусковое устройство. Есть еще варианты, но они маловероятны. - Снижен уровень поплавковой камеры. - Неисправности системы зажигания (слабая искра). - И т.д. Quote (ДОК) Здравствуйте, Phantom786039! Пусковые устройства не взаимозаменяемые (2е2 и 2е3), совершенно разные характеристики. Ваша проблема очень сильно похожа на обмерзание карбюратора. Но теплый воздух, Вы пишите, что подведен. Или слишком раннее открытие воздушной заслонки - надо смотреть пусковое устройство. Есть еще варианты, но они маловероятны. - Снижен уровень поплавковой камеры. - Неисправности системы зажигания (слабая искра). - И т.д.
Спасибо Док,буду смотреть !!! И еще вопрос (может быть глупый).Заметил что с сапуна на холодную выходит довольно таки холодный воздух с газами,может это как то влияет на мою проблему ???
Golf 2 / 1.3MH / Pierburg 2e3 / 1986 год.
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 10:57 | Сообщение # 1053 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Phantom786039) Заметил что с сапуна на холодную выходит довольно таки холодный воздух с газами,может это как то влияет на мою проблему ??? Если сильные газы ,может.Попробуй без сапуна,шланг сними .
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:29 | Сообщение # 1054 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, kales57!
А глохнет только на холостых? На оборотах не глохнет? Если только на холостых, надо повнимательнее посмотреть мембрану экономайзера и уровень поплавковой камеры. Если также глохнет на оборотах, возможно неисправность в системе зажигания (пропадает искра).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:54 | Сообщение # 1055 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Сергей. Попался такой способ продления жизни пулдауна. что Вы думаете на этот счёт. Code В зимнее время, чтобы привод воздушной заслонки (пулдаун) дольше прослужил, на холодной машине (не в теплом гараже, а в реальных условиях) снимите крышку с воздушным фильтром и мизинцем попробуйте приоткрыть воздушную заслонку, если тяжело, то мысленно представьте как этот маленький пулдаунтянет ее за собой, чтобы обеспечить вам комфортный прогрев, далее откручиваем три винтика автоматического пускового устройства (нижний винт обратно не ставлю – лишняя морока) и крутим его против часовой стрелки, добиваемся, чтобы заслонка была еле закрыта. Проверяем работу пулдауна, мерить сверлами, если надо корректируем. Ставим всё обратно и наслаждаемся. Дома уют и спокойствие! Постскриптум. В зимнее время спиралевидная пружина автоматического пускового устройства сильнее сжимается и даже новый пулдаун долго не сможет с ней бороться при холодном пуске, рвётся резиновая мембрана или расклеивается внутри штокСимптомы. Машина заводится и только вроде начинает набирать пусковые обороты или уже набрала и сразу глохнет, при этом можно с помощью помощника или зеркала увидеть, что воздушная заслонка пытается открыться на те установленные в два этапа 2мм – 5мм, но нет, пружина АПУ с хлопком её закрывает.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 13:28 | Сообщение # 1056 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| jonix, а когда машина постоит на улице и остынет к примеру до 20 гр,ВЗ должна быть закрыта или открыта на 1 мм.При такой регулировки ВЗ будет же открыта.У меня регулировка как пишет Док,пул даун работает 6 лет,не минял не разу,еще не известно сколько он работал до того как я купил машину.Это мое мнение.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
jonix | Дата: Пятница, 07.12.2012, 13:47 | Сообщение # 1057 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| ALEX31, Я написал то что советуют здесь. Я вот тоже думаю что при разной температуры усилие пружины будет разное.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
kales57 | Дата: Пятница, 07.12.2012, 20:11 | Сообщение # 1058 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответы!Неисправность оказалась в...шланге топлива,края разлохматились,перекрыли протекание бензина,и насос переставал работать!А я доблестно мыл,регулировал,чистил исправный карб.Позор на мою седую голову!Ну ему не вредно.Работает отлично,все регулировки произвёл.Сегодня катался по городу,но расход не замерял,да и толку по такой снежной каше.Ещё раз всем спасибо.Теперь буду 2е2 на гольфовский мотор восстанавливать из хлама.
ветер встречный
Сообщение отредактировал kales57 - Пятница, 07.12.2012, 20:12 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 08.12.2012, 02:12 | Сообщение # 1059 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, jonix! Внимательно прочитал Ваш текст по попытке сберечь пулдаун. Полная чушь. Во-первых, это не спасет пулдаун. А во-вторых, поворачивая пусковое устройство в сторону открытия воздушной заслонки, Вы нарушите прогревочный режим, заслонка начнет открываться слишком рано. Т.е., когда двигатель еще не полностью прогрет, а воздушная заслонка уже открыта полностью, будет происходить излишнее обеднение смеси, что в свою очередь тоже вредно для двигателя.
Пулдаун не спасти по той самой причине, что к пулдауну подводится вакуум, который берется практически с впускного коллектора (в нижней части карбюратора). И пулдауну все-равно, с каким усилием открывать биметаллическую пружину - с большим или маленьким. Он будет все-равно втягивать шток до упора. Упором является регулировочный винт на конце штока пулдауна. А то, с каким усилием регулировочный винт будет упираться в ограничитель, будет зависеть от количества разряжения (вакуума). Вот и получается, что на мембрану будет воздействовать только одна основная сила - это вакуум, которого будет хватать на любую мощность биметаллической пружины. И все-равно шток ляжет на упор (а силу противодействия биметаллической пружины можно не учитывать вообще).
Сберечь можно пулаудн только одним способом. Если приколхозить какую-нибудь систему отключения подачи вакуума на пулдаун, когда двигатель набрал рабочую температуру, или хотя бы до того момента, когда воздушная заслонка уже открыта наполовину, и работа пулдауна уже не нужна совсем.
P.S. И где Вы такие умопомрачительные советы находите?....
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
jonix | Дата: Суббота, 08.12.2012, 07:41 | Сообщение # 1060 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) P.S. И где Вы такие умопомрачительные советы находите?.... smile Да вот здесь написано на 30 стр. Просматриваю несколько форумов по джетте.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 09:54 | Сообщение # 1061 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (ДОК) Сберечь можно пулаудн только одним способом. Если приколхозить какую-нибудь систему отключения подачи вакуума на пулдаун, когда двигатель набрал рабочую температуру, или хотя бы до того момента, когда воздушная заслонка уже открыта наполовину, и работа пулдауна уже не нужна совсем. вылазить с машины и отключать пул даун. Пусть не удобно,зато пул даун будет работать дольше.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 09:55 | Сообщение # 1062 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (jonix) Да вот здесь написано на 30 стр. Ты лучше здесь читай.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
jonix | Дата: Суббота, 08.12.2012, 10:05 | Сообщение # 1063 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) вылазить с машины и отключать пул даун. smile Пусть не удобно,зато пул даун будет работать дольше. smile Зачем? Лучше поставить электроклапан и запитать его с датчика, который отключается при нагреве ОЖ, помойму он питает спираль подогрева пускового устройства.
wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
|
|
| |
ЛЁХА | Дата: Суббота, 08.12.2012, 13:54 | Сообщение # 1064 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| добрый день. если болт СО закручивать до упора ,то движок должен заглохнуть на каких оборотах ? у меня были гдето 800 СО закрутил- заглох, поднял до 1000 потряхивает но неглохнет?
VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg
|
|
| |
vanyok071 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 22:40 | Сообщение # 1065 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Доброго дня ДОК.У меня такой вопрос.У меня карбюратор Pierburg 2E2 (он больше похож на мой-номер не смог идентифицировать),машина Opel Omega A '87, 18SV,хотя мануал даёт 2E3, но он не похож на тот, что стоит у меня.У меня от предыдущего хозяина досталась рабочей только первая камера с нерабочей АПУ.За 4 года я восстановил полностью весь карб(что-то покупал на рынке, но 90%мне изготовили токоря по размерам, которые мне прислали с Pierburg-Colbenschmidt Ag. Но остался не решённым один вопрос-нет температурного датчика отключения электропитания дополнительного подогрева АПУ.Где можно купить этот термодатчик(который отключает нить накала в АПУ).Там температура отключения,кажется,58град.Может что-то подходит из другого.А то у меня нить постоянно во включеном состоянии.И ещё такой вопрос.Под карбом,вроде, должна находиться подогревочная плита-проставка(подогревает входящую во впускной коллектор смесь-для полного её испарения в холодное время года).Вот где-бы её купить... Номер карба сейчас не смогу написать-надо идти к машине и смотреть,но уже темно,и боюсь растерять крепёж фильтра. Спасибо.
Omega A 1.8 LH Pierburg 2E3
Сообщение отредактировал vanyok071 - Воскресенье, 09.12.2012, 01:01 |
|
| |
|