Ответы на вопросы
| |
TaisSky | Дата: Суббота, 24.10.2009, 03:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург. Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:15 | Сообщение # 961 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. vanek78 Quote (vanek78) как можно заглушить каналы экономайзера, Я такими вещами не занимаюсь.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mihhah | Дата: Пятница, 26.10.2012, 13:00 | Сообщение # 962 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте еще раз! ну вот, снимал карбюратор, разбирал, чистил. Особых загрязнений не было выявлено: немного было в поплавковой камере только, а так жиклеры, каналы все чистые. термовременной клапан похоже мертвый: продувается при любой температуре, на электричество не реагирут т.е не закрывается. пуллдаун живой, заглушил шланчик из пулдауна на клапан т.к. новый только под заказ 49 евро пуллдаун открывает теперь ВЗ сразу на второй пусковой. в экономайзер поставил прокладку из мембраны вазовского насоса, саму мембрану экономайзера, правда, не менял: побоялся шток ковырять, т.к. если что запасного экономайзера нету так как была небольшая течь из-под крышки экономайзера, вырезал дополнительную прокладку к мембране с большим отверстием посередине, чтобы не мешать штоку с мембраной работать. подсосы тоже были: по этой причине три раза снимал-ставил карб (как того прапора на бис закапывал, ага;): подсосы были как между карбом и текстолитовой проставкой, так и между проставкой и коллектором. пришлось посадить на маслостойкий герметик: прокладка под карб только одна в ремкомплекте, а банального паранита не нашлось пока. вообще с запчастями для карбов проблема: несчастный фильтрик конусный, который на входе в карб пришлось заказывать из Германии за 5 евро и будет только через 2 недели. Короче, день-другой все нормально после этого было, а позавчера опять стала глохнуть. Снимаешь фильтр, видно, как на заведенном двигателе ВЗ постепенно поворачивается, встала вертикально и все: чих-пых - заглох. Причем ХХ не отрегулировать: выставил 1400-1500 иначе глохнет. винт количества вывернут аж на 5 оборотов - если меньше тоже глохнет. Холодный холостой тоже плохой: после заводки двиг троит, обороты 1100 примерно и больше не хочет, проехал чуть - встают на 2100-2200 т.к. как должны бы при заводке. на холодную машина дергается на 1-2 скорости - караул просто, прогреется - нормально. по всем признакам винт не встает на вернюю ступень сектора, даже если на газ потопать. как его туда поставить? Подсосов больше не выявил (прыскал очистителем карба). Такое ощущение, что бенза не хватает, хотя расход очень большой: по городу около 20 л Выкручивал жиклер холостого хода, благо что для этого карб не надо снимать: чистый. Вообще система холостого работает: если завернуть винт количества, то движок глохнет, т.е. бенз по каналу холостого идет. Зажигание не крутил. Грешу на геметик, но вроде делал аккуратно и потом, пару дней ездили после этого, все нормально было: холостой отличный, плавный ход.
Skoda Felicia 1996, 1,3, 43kw 165000 km - поциэнт скорее жив ;)
Сообщение отредактировал mihhah - Пятница, 26.10.2012, 13:01 |
|
| |
mihhah | Дата: Пятница, 26.10.2012, 13:42 | Сообщение # 963 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Вот еще что хотел спросить: при неисправности электромагнитного клапана, который открывает канал холостого хода, холостой в принципе возможен или принципиально нет? Размышляю: если бензин идет через канал холостого хода и регулируется винтом количества, то поступает туда через окрытый клапаном канал ХХ. Или еще откуда-то может подсасывать его? Известны ли науке подобные факты?
Skoda Felicia 1996, 1,3, 43kw 165000 km - поциэнт скорее жив ;)
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 27.10.2012, 11:54 | Сообщение # 964 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, mihhah!
Если после Вашего ремонта, машина работала два дня нормально, значит Вы в правильном направлении. Надо еще раз перепроверить все, что Вы делали.
Единственное, одна из причин по которой я не занимаюсь ремонтом Шкодовских карбюраторов - у них отвратительные по качеству экономайзеры. Металлическая площадка экономайзера и металлическая крышка экономайзера, как правило у всех карбюраторов кривые. Приходится ставить Пирбурговские. Также Шкодовский поплавок и иголка меняются на Пирбурговские. Помимо канала холостого хода бензин может поступать в двигатель через экономайзер.
Я бы Вам еще посоветовал проверить трамблер. Шкоды часто страдают неисправностью трамблера.
Подсос воздуха может давать и сама основная прокладка между верхней и нижней частью карбюратора. Ее надо ставить новую и хорошего качества.
Также рекомендую еще раз продуть, прочистить жиклер холостого хода, потому как к проверке этого жиклера надо отнестись с большой тщательностью, т.к. он очень тоненький и малейшее изменение проходного сечения может давать сбой в работе двигателя. Я просто неоднократно сталкивался с подобной неисправностью, особенно, если автомобиль эксплуатируется на переферийных заправках. Внутри топливного жиклера образуется какой-то налет и сужает проходное сечение самого жиклера. Проверять надо только щупом или другим способом, чтобы точно определить проходное сечение (пропускную способность). При этом на глаз отверстие совершенно чистое.
P.S. Вы залезаете в такие дебри... Я бы посоветовал Вам обратиться к специалисту.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
gyfcao486 | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:05 | Сообщение # 965 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Подскажите пожалуйста по карбюратору Pierburg 2V стоит на Ford Sierra мотор 1.8л. Меня интересуют несколько вопросов по этому карбюратору. Возможное его самому настроить на нормальный расход без измерение СО так как такого прибора не имеется.(Если можно коротко опишите простую настройку этого карбюратора) И ещё сколько машина должна греться по времени, а то завожу её а она минуты 3 работает и обороты держатся на 2000 тыс. и не падают такое чувство что автомат холодного пуска плохо работает либо неправильно настроенный. Хотя если заглушить и после этого через 2 минуты снова нажать один раз на педаль чтоб автомат пуска опять стал на ступеньку то обороты уже не такие высокие где то около тысячи то есть заслонка уже чуть приоткрылась.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 10:57 | Сообщение # 966 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (gyfcao486) Возможное его самому настроить на нормальный расход без измерение СО так как такого прибора не имеется.(Если можно коротко опишите простую настройку этого карбюратора) Регулируется СО и СН газоанализатором.Можно самому,если есть опыт,а у вас его ни опыта ни прибора.Так что лучше на станцию.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 11:09 | Сообщение # 967 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (gyfcao486) И ещё сколько машина должна греться по времени, а то завожу её а она минуты 3 работает и обороты держатся на 2000 тыс. и не падают такое чувство что автомат холодного пуска плохо работает либо неправильно настроенный. Хотя если заглушить и после этого через 2 минуты снова нажать один раз на педаль чтоб автомат пуска опять стал на ступеньку то обороты уже не такие высокие где то около тысячи то есть заслонка уже чуть приоткрылась “Пирбург” 2ЕЗ - карбюратор с полуавтоматическим механизмом холодного запуска. Это означает, что перед запуском холодного мотора необходимо 1 раз нажать педаль газа, при этом полностью закрывается воздушная заслонка, а дроссельная заслонка устанавливается на регулируемый пусковой зазор для более высоких оборотов прогрева.
По мере прогрева двигателя тепло охлаждающей жидкости воздействует на спиральную биметаллическую пружину, которая старается развернуться и открыть воздушную заслонку. Чтобы снизить высокие обороты необходимо в процессе нагрева мотора один раз нажать на педаль газа.
Скорость прогрева двигателя напрямую зависит от исправности термостата в системе охлаждения двигателя. При 60°С карбюратор должен выйти на режим холостого хода. Летом время прогрева мотора до 60°С составляет 2-3 минуты. В зимнее время - от 4 до 7 минут.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Вторник, 30.10.2012, 21:47 |
|
| |
beauxmonde | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:12 | Сообщение # 968 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток! Приобрёл я себе свой (первый) автомобиль. Хочу задать пару вопросов по поводу карбюратора. Но сначала -- о его (карбюратора) состоянии. А состояние у него -- не очень. В том плане, что, насколько я понял, вся его автоматика является нерабочей. Т.е.: - не работает 3-х позиционный блок (сам пытался восстановить по советам из форумов; мембрана была дырявая, как решето, плюс к тому, насколько я понял, воздух также просачивается сквозь уплотнения на регулировочном винте) - не работает термостат прогрева - в термоприводе воздушной заслонки отсутствовала спираль электроподогрева (привод работает только от тепла ОЖ) - не работает пневмопривод воздушной заслонки (мембрана пропускает воздух; шток привода принудительно заклинен приблизительно в положении второго зазора ВЗ) - не работал пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (мембрана пропускала воздух; попытался восстановить самостоятельно; если честно, не знаю о результатах, потому как не знаю, как это проверить; вообще, насколько я понимаю, ДЗ второй камеры начинает приоткрываться на высоких оборотах и при возникновении достаточного разряжения во впускном коллекторе?) - не были подключены оба электроклапана, потому как даже соотв. проводов и разъёмов поблизости не наблюдается (хотя, к слову сказать, тестером оба звонятся, электроклапан работает, а термовременной клапан я не проверял, т.к. всё равно не к чему их подключать). Таким образом, вся автоматика вместе с системой вакуумных магистралей на карбюраторе "заглушены", кроме тех, которые идут на пневмопривод ДЗ второй камеры и на клапан, переключающий воздух из-под крыла / из пространства над выпускным коллектором. Отключены также "ёжик" и подогреватель, который в самом карбюраторе. При всём при этом, эксплуатационные характеристики машины довольно сносные. Расход я "научно" (т.е., размещением бутылки с бензином под капотом и пробным заездом) не измерял, но чисто субъективно -- приблизительно около 6 литров по трассе. Т.е., я так понимаю, что экономайзер исправен. Плюс к тому, я думаю, что исправен и ускорительный насос, т.к., когда я снимал карбюратор и нажимал на его "педальку" слышалось шипение выходящего топлива, которое ещё осталось в поплавковой камере. Других разборок, кроме перечисленных выше, я не производил. Собственно, что меня не устраивает. Купил я машину в сентябре. Пока было тепло, машина заводилась и ездила нормально. Единственно, при запуске непрогретого двигателя наблюдались непереиодические пропуски воспламенения с характерными лёгкими хлопками. С наступлением холодов начались проблемы с запуском холодного двигателя. Как я уже писал, в термоприводе ВЗ отсутствует спираль, поэтому ВЗ у меня начинала открываться достаточно поздно (по мере прогрева ОЖ). При этом двигатель "колбасило", он глох, заводился с энной попытки. Я подумал, что виновата прикрытая ВЗ и принудительно открыл её. Однако сегодня при температере около -2 мне надо было достаточно долго покрутить двигатель, чтобы он первый раз "схватил". При этом налюдается такая закономерность: двигатель быстрее "схватывает" при полностью отпущенной (т.е., нога снята с педали) педали газа, а если до запуска нажать на педаль, то "схватывает" очень редко и, как это ни странно, чаще всего сразу же глохнет. При полностью же отпущенной педали двигатель запускается и может проработать некоторое время. Если в это время попытаться нажать на педаль газа, чаще всего глохнет. Сегодня, правда, я обнаружил ещё такую закономерность: если педаль во время старта не просто держать нажатой, а нажимать/отпускать (другими словами, вызывать подкачку топлива ускорительным насосом), двигатель заводится легче. Таким образом, я раньше думал, что двигатель плохо заводился из-за слишком богатой смеси, а сейчас я и не знаю, что думать. Я не слишком Вас загрузил? Собственно, вопросы: можно ли что-либо поделать в мём случае? Я уже даже задумывался о том, чтобы купить шаговый линейный двигатель, запрограммировать под него какой-нибудь микроконтроллер, чтобы он регулировал заслонками и т.п., но это так, к слову... Может быть, можно поставить карбюратор 1B на этот двигатель, или это будет ударом по экономичности? Короче говоря: что бы Вы посоветовали сделать в данной ситуации?
VW Jetta 1987 г.в., двигатель ABS (1.8 л) "модернизированный" предыдущим владельцем с применением карбюратора 2E2.
Сообщение отредактировал beauxmonde - Понедельник, 29.10.2012, 12:18 |
|
| |
gyfcao486 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 12:16 | Сообщение # 969 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Спасибо за полный ответ. А что разве этот автомат холодного пуска на Pierburg 2E3 сам не должен уменьшать обороты. После того как нагреется биметаллическая пружина??? Я думал что он должен работать таким образом что сначала когда машина холодная пусковые обороты должны составлять 1900 об/мин, или я не прав потом в процессе нагрева примерно 4 минуты обороты сами должны упасть до рабочих 900 об/мин, за счёт того что ведь пружина в процессе расширения тянет поводок который должен двигать зубчатый сектор а по нему в свою очередь должен падать кулачёк на ступень ниже, чем больше прогрев тем меньше становятся обороты по тому что каждая ступенька ниже и дроссельная заслонка больше закрывается смесь обедняется.
Автомобиль Ford Sierra 1.8L карбюратор Pierburg 2V Серийный номер 85HFAB
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:33 | Сообщение # 970 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (beauxmonde) Собственно, что меня не устраивает. Купил я машину в сентябре. Пока было тепло, машина заводилась и ездила нормально. Единственно, при запуске непрогретого двигателя наблюдались непереиодические пропуски воспламенения с характерными лёгкими хлопками. С наступлением холодов начались проблемы с запуском холодного двигателя. Как я уже писал, в термоприводе ВЗ отсутствует спираль, поэтому ВЗ у меня начинала открываться достаточно поздно (по мере прогрева ОЖ). При этом двигатель "колбасило", он глох, заводился с энной попытки. Я подумал, что виновата прикрытая ВЗ и принудительно открыл её. Однако сегодня при температере около -2 мне надо было достаточно долго покрутить двигатель, чтобы он первый раз "схватил". При этом налюдается такая закономерность: двигатель быстрее "схватывает" при полностью отпущенной (т.е., нога снята с педали) педали газа, а если до запуска нажать на педаль, то "схватывает" очень редко и, как это ни странно, чаще всего сразу же глохнет. При полностью же отпущенной педали двигатель запускается и может проработать некоторое время. Если в это время попытаться нажать на педаль газа, чаще всего глохнет. Сегодня, правда, я обнаружил ещё такую закономерность: если педаль во время старта не просто держать нажатой, а нажимать/отпускать (другими словами, вызывать подкачку топлива ускорительным насосом), двигатель заводится легче. Таким образом, я раньше думал, что двигатель плохо заводился из-за слишком богатой смеси, а сейчас я и не знаю, что думать не работает 3-х позиционный блок (сам пытался восстановить по советам из форумов; мембрана была дырявая, как решето, плюс к тому, насколько я понял, воздух также просачивается сквозь уплотнения на регулировочном винте) - не работает термостат прогрева - в термоприводе воздушной заслонки отсутствовала спираль электроподогрева (привод работает только от тепла ОЖ) - не работает пневмопривод воздушной заслонки (мембрана пропускает воздух; шток привода принудительно заклинен приблизительно в положении второго зазора ВЗ) - не работал пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры (мембрана пропускала воздух; попытался восстановить самостоятельно; если честно, не знаю о результатах, потому как не знаю, как это проверить; вообще, насколько я понимаю, ДЗ второй камеры начинает приоткрываться на высоких оборотах и при возникновении достаточного разряжения во впускном коллекторе?) - не были подключены оба электроклапана, потому как даже соотв. проводов и разъёмов поблизости не наблюдается (хотя, к слову сказать, тестером оба звонятся, электроклапан работает, а термовременной клапан я не проверял, т.к. всё равно не к чему их подключать). Таким образом, вся автоматика вместе с системой вакуумных магистралей на карбюраторе "заглушены", кроме тех, которые идут на пневмопривод ДЗ второй камеры и на клапан, переключающий воздух из-под крыла / из пространства над выпускным коллектором. Отключены также "ёжик" и подогреватель, который в самом карбюраторе.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:35 | Сообщение # 971 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (beauxmonde) Короче говоря: что бы Вы посоветовали сделать в данной ситуации? Сделать все что не работает.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
артём | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 17:35 | Сообщение # 972 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Оффлайн
| gyfcao486. Pierburg 2E3 не должен сам сбрасывать обороты прогрева это делает водитель так как написал alex31. по этому его и называют полуавтомат (в отличие от Pierburg 2е2 )
Ауди 100 85 г.в.1.8 DS 2е2 026 129 015
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 31.10.2012, 00:05 | Сообщение # 973 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (beauxmonde) Короче говоря: что бы Вы посоветовали сделать в данной ситуации? Совет простой и не сложный, выбор за Вами: 1. Сделать правильную диагностику и произвести ремонт карбюратора с заменой (реставрацией) неисправных узлов или запчастей, как посоветовал Вам ALEX31. 2. Купить готовый карбюратор (новый или отреставрированный).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Andre91 | Дата: Среда, 31.10.2012, 00:14 | Сообщение # 974 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер. Машина гольф 2 , мотор 1.3 2g, карб 2е3. Проблема такая, сегодня с утра завожусь как ни в чем не бывало, выезжаю из дома, проезжаю примерно километр и чувствую, машину как то подтормаживает. При выжиме педали сцепления секунды через 3-4 глохнет, если отжать педаль, то по накату заводится, но едет тяжело. Если остановиться, то соответственно глохнет. заводится каждый раз сразу, на пару секунд и глохнет. Если завести и хорошенько нажать газ, то обороты сначала взлетают в зависимости от степени нажатия педали, а потом даже если педаль нажал и зафиксировал, то все равно глохнет. Нету холостого хода. чтоб машина не глохла надо педаль газа именно нажимать на половину и отжимать до конца. Тогда обороты вверх вниз, но не глохнет, но стоит либо отпустить газ, либо зафиксировать в каком либо положении, то сразу глохнет. В чем может быть проблема? жиклеры продувал, свечи и вв провода заменил на новые.
Сообщение отредактировал Andre91 - Среда, 31.10.2012, 00:24 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 31.10.2012, 00:33 | Сообщение # 975 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Andre91! Похоже на сильный паразитный подсос воздуха или нехватку бензина в поплавковой камере. Возможны также неисправности системы искрообразования, в т.ч. и трамблера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|