ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
2e2 при прогреве капает бензин из носика диффузора
killlsДата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:06 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Привет ДОК. В первую очередь хотелось бы отдельно поблагодарить тебя за отличный сайт с полезной уникальной инфой! Спасибо! smile

К проблеме. На днях заметил случайно что при прогреве из носика диффузора первой камеры щедро капает бензин- вся заслонка мокрая. Вроде когда прогревается - не заметно что капает.

Вчера снял карб прочистил немного. Поставил новые прокладки экономайзера. Проверил ускорительный насос. Собрал. Всё равно капает.

А, и ещё у меня высота поплавка-25 мм при крышке карба 30 градусов.(по официальному мануалу) Хотя у тебя в статье крышка наклонена в другую сторону. Да и игла у меня другая.

Уже не знаю что и думать....


j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2

Сообщение отредактировал killls - Воскресенье, 11.03.2012, 15:07
 
ДОКДата: Понедельник, 12.03.2012, 10:56 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, killls!
То, что капает бензин из распылителя - это совершенно нормально. Если бензин капать не будет, то и двигатель работать не будет. Особенно при прогреве это просто более явно выражено. А так, это совершенно нормальный режим работы.
На Вашем карбюраторе EZ 84г. иголка и должна устанавливаться другой конфигурации. Это совершенно нормально для карбюраторов этого года выпуска. Наклон крышки в 30° в ту или иную сторону для замера уровня поплавка никакого влияния не оказывает. А вот уровень у Вас немного занижен(по поплавку) приблизительно на 1-2мм (если Вы правильно все мерили). На карбюраторах этого года выпуска уровень поплавка немного другой. 25мм - это самая нижняя граница допуска уровня поплавка.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
killlsДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:07 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Хм... Хорошо. Спасибо. Те. правильный режим: при непрогретом капает из диффузора; при прогретом двигателе капать не должно.

Интересно тогда чем это "капание" вызывается? Я так понимаю это происходит из-за того ,что Дроссельная Заслонка во время прогрева открыта больше нормы (относительно ХХ)=> большая скорость потока воздуха => высасывание из диффузора бензина?

По уровню в поплавковой камере. В моей модификации нормальный уровень тоже 28 мм +-1мм ? Просто я мерял на уже новой поставленной игле, странно что он низкий. (25мм сейчас)


j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2

Сообщение отредактировал killls - Понедельник, 12.03.2012, 12:07
 
ДОКДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:56 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Капание вызывается тем, что происходит высасывание бензина из диффузора. А скорости потока не хватает для того, чтобы его хорошо распылять. Эта особенность у всех карбюраторов. И это не говорит о том, что много или мало оборотов. Повторяюсь, капание и должно происходить. Если капания не будет, значит бензин не будет поступать во впускной коллектор и далее в двигатель. А бензина, который выдает система холостого хода будет не достаточно для работы двигателя.

Уровень поплавковой камеры 28 ± 1 мм можно считать универсальным. Но на карбюраторах до 85 года выпуска этот уровень ниже в среднем на 1 мм. Если после замены иглы уровень 25мм, значит сильный износ поплавка или игла бракованная или неоригинальная. Другие варианты просто маловероятны.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
killlsДата: Понедельник, 02.04.2012, 17:52 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Снял на днях карб. Ещё раз померял уровень поплавка.....хмм.... 31 мм . Видимо я ошибся при первом измерении. cool

j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2
 
sharkbestДата: Четверг, 08.11.2012, 00:27 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
добрый день, ткните плиз носом в ссылку где правильно измерить уровень ( какие 30 градусов и куда наклонять) , и есть ли какие нить данные по уровню топтива имеено в камере ( замерить не снимая нижней части).

статья ( Основные неисправности карбюратора Пирбург 2е2,
связанные с увеличенным расходом топлива)
была полностью прочитана чуть раннее. После замены иглы на оригенальную - вырос расход до 15 л. 1.8DS 2e2.


SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
 
ДОКДата: Пятница, 09.11.2012, 07:27 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
После замены иглы на оригенальную

На новую?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sharkbestДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
да, на новую, но при прошлом разборе карба я как истинный белорус расстянул немного пружинку Экономайзера ( как я понял для уменьшения расхода её надо наободор укороиттьт - что и было сделано при след разборе). ещё под ножку новой иглы я также подложил небольшую шайбочку.( 0.5мм) , счас пока не могу сказать точные данные по расходу. но до прошлого разбора когда расход был 10 (что тоже считаю много для 1.8 DS 2e2) - не работал пневмо клапал дз2.

SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
 
ДОКДата: Среда, 21.11.2012, 15:25 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
sharkbest, родную пружинку экономайзера лучше не растягивать и не укорачивать, иначе Вы изменяете характеристику экономайзера. Укорачивая пружинку, тем самым Вы смещаете подачу топлива через экономайзер в сторону большего нажатия на педаль газа, для того чтобы дополнительный бензин поступал в основную дозирующую систему. А также подкладывая шайбочку под ножку иглы, Вы снижаете уровень поплавковой камеры.

Не стоит забывать, что излишнее обеднение смеси также ведет к перерасходу. Нельзя далеко уходить от нормы. К тому же, излишнее обеднение также вредно для двигателя, как и обогащение.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sharkbestДата: Среда, 21.11.2012, 16:55 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Док, дело в том , что крепление поплака с иглой - имеет Люфт ( я не знаю на сколько большой он там должен быть) , т.е. поплавок двигаеться верх-низ не изменяя при этом положения иглы и не касаясь ножки( ни верхней ни нижней части крепления)( в перевёрнутом состоянии верхней части карба) .

Расскажи плиз , а лучще фото, места крепления поплавка и иглы ( рабочие). Должен ли быть там этот люфт.

Ещё мне не нравиццо метод измерения уровня в Попл.камере (Наклон на 30гр) . Есть ли у тебя реальные данные о уровне самого бензина в нормальном рабочем карбе ( т.е. от любой точки, укажи от какой имеенно, на дне камеры- до уровня) - нигде не нашел таких данных но считаю они будут более правильные.

ещё вопрос , как отрегулировать со, без приборов, читал на форуме что надо выкручить ботл пока не начнут уменьшаццо обороты , а потом закрутить назад на пол оборота.

Спасибо за ваш труд.


SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
 
ALEX31Дата: Среда, 21.11.2012, 18:41 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (sharkbest)
Расскажи плиз , а лучще фото, места крепления поплавка и иглы ( рабочие). Должен ли быть там этот люфт.

Люфт должен быть.
Quote (sharkbest)
Ещё мне не нравиццо метод измерения уровня в Попл.камере (Наклон на 30гр) . Есть ли у тебя реальные данные о уровне самого бензина в нормальном рабочем карбе ( т.е. от любой точки, укажи от какой имеенно, на дне камеры- до уровня) - нигде не нашел таких данных но считаю они будут более правильные.

Как мереть уровень есть в статье расход 2е2.
Quote (sharkbest)
ещё вопрос , как отрегулировать со, без приборов, читал на форуме что надо выкручить ботл пока не начнут уменьшаццо обороты , а потом закрутить назад на пол оборота.

Да так.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
sharkbestДата: Среда, 21.11.2012, 19:08 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
вот чтото мне этот люфт не даёт покоя -)

SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
 
ДОКДата: Четверг, 22.11.2012, 23:59 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
sharkbest, люфт должен быть. Жесткого крепления иголки с поплавком не бывает, не зависимо от марки карбюратора. Самое интересное, что на отечественных карбюраторах тоже нет жесткого крепления иголки к поплавку.

Если Вас этот люфт не устраивает, можете поэкспериментировать: приклейте smile

Quote (sharkbest)
...укажи от какой имеенно, на дне камеры- до уровня) - нигде не нашел таких данных но считаю они будут более правильные.

Дело в том, что дно поплавковой камеры не ровное. И найти какую-либо точку проблематично. Это на отечественных карбюраторах меряется уровень бензина, потому что у них слишком большой разброс веса поплавка. Пирбурги этим не страдают.

Если Вам не нравится такой метод измерения - все вопросы к немцам smile


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sharkbestДата: Пятница, 23.11.2012, 12:47 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
всё же как я написал -) , буду рад , если вы снимите крышку карба, измерите уровень в любой точке и скините фото , указав в том же пейнте меткой - точку измерения :-)
Если вас не затруднит :-)
И ещё раз , спасибо за ваш труд :-)


SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
 
ALEX31Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:58 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
sharkbest, я не понимаю в чем проблема замерять уровень?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования