2e2 при прогреве капает бензин из носика диффузора
|
|
killls | Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Привет ДОК. В первую очередь хотелось бы отдельно поблагодарить тебя за отличный сайт с полезной уникальной инфой! Спасибо!
К проблеме. На днях заметил случайно что при прогреве из носика диффузора первой камеры щедро капает бензин- вся заслонка мокрая. Вроде когда прогревается - не заметно что капает.
Вчера снял карб прочистил немного. Поставил новые прокладки экономайзера. Проверил ускорительный насос. Собрал. Всё равно капает.
А, и ещё у меня высота поплавка-25 мм при крышке карба 30 градусов.(по официальному мануалу) Хотя у тебя в статье крышка наклонена в другую сторону. Да и игла у меня другая.
Уже не знаю что и думать....
j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2
Сообщение отредактировал killls - Воскресенье, 11.03.2012, 15:07 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 10:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, killls! То, что капает бензин из распылителя - это совершенно нормально. Если бензин капать не будет, то и двигатель работать не будет. Особенно при прогреве это просто более явно выражено. А так, это совершенно нормальный режим работы. На Вашем карбюраторе EZ 84г. иголка и должна устанавливаться другой конфигурации. Это совершенно нормально для карбюраторов этого года выпуска. Наклон крышки в 30° в ту или иную сторону для замера уровня поплавка никакого влияния не оказывает. А вот уровень у Вас немного занижен(по поплавку) приблизительно на 1-2мм (если Вы правильно все мерили). На карбюраторах этого года выпуска уровень поплавка немного другой. 25мм - это самая нижняя граница допуска уровня поплавка.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
killls | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 12:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Хм... Хорошо. Спасибо. Те. правильный режим: при непрогретом капает из диффузора; при прогретом двигателе капать не должно.
Интересно тогда чем это "капание" вызывается? Я так понимаю это происходит из-за того ,что Дроссельная Заслонка во время прогрева открыта больше нормы (относительно ХХ)=> большая скорость потока воздуха => высасывание из диффузора бензина?
По уровню в поплавковой камере. В моей модификации нормальный уровень тоже 28 мм +-1мм ? Просто я мерял на уже новой поставленной игле, странно что он низкий. (25мм сейчас)
j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2
Сообщение отредактировал killls - Понедельник, 12.03.2012, 12:07 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 12:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Капание вызывается тем, что происходит высасывание бензина из диффузора. А скорости потока не хватает для того, чтобы его хорошо распылять. Эта особенность у всех карбюраторов. И это не говорит о том, что много или мало оборотов. Повторяюсь, капание и должно происходить. Если капания не будет, значит бензин не будет поступать во впускной коллектор и далее в двигатель. А бензина, который выдает система холостого хода будет не достаточно для работы двигателя.
Уровень поплавковой камеры 28 ± 1 мм можно считать универсальным. Но на карбюраторах до 85 года выпуска этот уровень ниже в среднем на 1 мм. Если после замены иглы уровень 25мм, значит сильный износ поплавка или игла бракованная или неоригинальная. Другие варианты просто маловероятны.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
killls | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Снял на днях карб. Ещё раз померял уровень поплавка.....хмм.... 31 мм . Видимо я ошибся при первом измерении.
j 2 1984г. 1,6 EZ 2e2
|
|
| |
sharkbest | Дата: Четверг, 08.11.2012, 00:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| добрый день, ткните плиз носом в ссылку где правильно измерить уровень ( какие 30 градусов и куда наклонять) , и есть ли какие нить данные по уровню топтива имеено в камере ( замерить не снимая нижней части).
статья ( Основные неисправности карбюратора Пирбург 2е2, связанные с увеличенным расходом топлива) была полностью прочитана чуть раннее. После замены иглы на оригенальную - вырос расход до 15 л. 1.8DS 2e2.
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 09.11.2012, 07:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| После замены иглы на оригенальную
На новую?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sharkbest | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| да, на новую, но при прошлом разборе карба я как истинный белорус расстянул немного пружинку Экономайзера ( как я понял для уменьшения расхода её надо наободор укороиттьт - что и было сделано при след разборе). ещё под ножку новой иглы я также подложил небольшую шайбочку.( 0.5мм) , счас пока не могу сказать точные данные по расходу. но до прошлого разбора когда расход был 10 (что тоже считаю много для 1.8 DS 2e2) - не работал пневмо клапал дз2.
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 15:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sharkbest, родную пружинку экономайзера лучше не растягивать и не укорачивать, иначе Вы изменяете характеристику экономайзера. Укорачивая пружинку, тем самым Вы смещаете подачу топлива через экономайзер в сторону большего нажатия на педаль газа, для того чтобы дополнительный бензин поступал в основную дозирующую систему. А также подкладывая шайбочку под ножку иглы, Вы снижаете уровень поплавковой камеры.
Не стоит забывать, что излишнее обеднение смеси также ведет к перерасходу. Нельзя далеко уходить от нормы. К тому же, излишнее обеднение также вредно для двигателя, как и обогащение.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sharkbest | Дата: Среда, 21.11.2012, 16:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Док, дело в том , что крепление поплака с иглой - имеет Люфт ( я не знаю на сколько большой он там должен быть) , т.е. поплавок двигаеться верх-низ не изменяя при этом положения иглы и не касаясь ножки( ни верхней ни нижней части крепления)( в перевёрнутом состоянии верхней части карба) .
Расскажи плиз , а лучще фото, места крепления поплавка и иглы ( рабочие). Должен ли быть там этот люфт.
Ещё мне не нравиццо метод измерения уровня в Попл.камере (Наклон на 30гр) . Есть ли у тебя реальные данные о уровне самого бензина в нормальном рабочем карбе ( т.е. от любой точки, укажи от какой имеенно, на дне камеры- до уровня) - нигде не нашел таких данных но считаю они будут более правильные.
ещё вопрос , как отрегулировать со, без приборов, читал на форуме что надо выкручить ботл пока не начнут уменьшаццо обороты , а потом закрутить назад на пол оборота.
Спасибо за ваш труд.
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Среда, 21.11.2012, 18:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (sharkbest) Расскажи плиз , а лучще фото, места крепления поплавка и иглы ( рабочие). Должен ли быть там этот люфт. Люфт должен быть.Quote (sharkbest) Ещё мне не нравиццо метод измерения уровня в Попл.камере (Наклон на 30гр) . Есть ли у тебя реальные данные о уровне самого бензина в нормальном рабочем карбе ( т.е. от любой точки, укажи от какой имеенно, на дне камеры- до уровня) - нигде не нашел таких данных но считаю они будут более правильные. Как мереть уровень есть в статье расход 2е2.Quote (sharkbest) ещё вопрос , как отрегулировать со, без приборов, читал на форуме что надо выкручить ботл пока не начнут уменьшаццо обороты , а потом закрутить назад на пол оборота. Да так.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
sharkbest | Дата: Среда, 21.11.2012, 19:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| вот чтото мне этот люфт не даёт покоя -)
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 22.11.2012, 23:59 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| sharkbest, люфт должен быть. Жесткого крепления иголки с поплавком не бывает, не зависимо от марки карбюратора. Самое интересное, что на отечественных карбюраторах тоже нет жесткого крепления иголки к поплавку.
Если Вас этот люфт не устраивает, можете поэкспериментировать: приклейте
Quote (sharkbest) ...укажи от какой имеенно, на дне камеры- до уровня) - нигде не нашел таких данных но считаю они будут более правильные. Дело в том, что дно поплавковой камеры не ровное. И найти какую-либо точку проблематично. Это на отечественных карбюраторах меряется уровень бензина, потому что у них слишком большой разброс веса поплавка. Пирбурги этим не страдают.
Если Вам не нравится такой метод измерения - все вопросы к немцам
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
sharkbest | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| всё же как я написал -) , буду рад , если вы снимите крышку карба, измерите уровень в любой точке и скините фото , указав в том же пейнте меткой - точку измерения :-) Если вас не затруднит :-) И ещё раз , спасибо за ваш труд :-)
SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| sharkbest, я не понимаю в чем проблема замерять уровень?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |