ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
10.11.2024
20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ДОК, совесть  
2e2 при прогреве капает бензин из носика диффузора
ДОКДата: Четверг, 29.11.2012, 02:25 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
sharkbest, за мою многолетнюю практику через меня прошло (и было отремонтировано) несколько тысяч Пирбургов, и я ни разу не мерил уровень таким способом, как Вы просите. Если Вы начитались жигулевских книжек (как истинный белорус), забудьте про то, что Вы читали.

28 мм - это совершенно нормальный уровень.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
sharkbestДата: Четверг, 29.11.2012, 19:04 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
ну раз Док говорит норма - значит норма :-). Книжки кроме как фо wv не читал -)

SCIROCCO TROPIC 1986 1.8(DS) 5мкпп(4Т) 2e2
 
Dns67Дата: Понедельник, 22.04.2013, 00:06 | Сообщение # 48
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Почитал статьи на форуме, но ответа на возникший у меня вопрос не нашел. Суть проблемы такова - на карбюраторе пирбург 2e2 в один прекрасный момент начинает капать бензин из носиков обоих распылителей, причем как на горячем двигателе, так и на холодном. Если в первой камере он просачивается через дроссельную заслонку, то во второй он скапливается и может собраться несколько миллиметров. При этом двигатель начинает троить, неустойчиво работать, а позже глохнет. Чтобы завести,  нужно крутить стартером 7-10 секунд. При нормальной работе заводится менее, чем за 1 секунду.  Это явление так же случайно пропадает, если на автомобиле хорошенько проехать. В чем может быть проблема? Заранее благодарен.
 
ДОКДата: Понедельник, 22.04.2013, 00:27 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Dns67!

Если капает бензин из двух распылителей (малых диффузоров) - это первый признак, указывающий на сильное увеличение уровня в поплавковой камере. Если речь идет о периодическом появлении такой неисправности, надо смотреть иголку поплавковой камеры и, как альтернативная неисправность (что встречается очень редко), резкое увеличение давления бензина, создаваемое бензонасосом.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Dns67Дата: Понедельник, 22.04.2013, 07:29 | Сообщение # 50
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Спасибо большое за ответ, посмотрю в первую очередь иглу.
 
совестьДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:24 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Dns67, увеличение давления, о котором сказал ДОК, также бывает, когда накрывается пароотделитель. Попробуйте превентивно его поменять, если есть такая возможность, он недорогой в неоригинале. Ну или замерить давление бензина на входе в карбюратор, оно не должно превышать 0,25 атмосферы.

Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ensoДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:43 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
у меня два! рабочих пароотделителя, но насос выдаёт такое! давление, что ни один не спавляется. И давит так, что льёт в обе камеры. Двигатель троит не едет. Поставил пока тройник. Едет. на любых скоростях

VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
Dns67Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:40 | Сообщение # 53
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК  и участники форума.

Вчера разобрал карбюратор, поменял иглу. Вот некоторые наблюдения:
1. Замерил высоту поплавка - 33мм, при норме 28. Возможно, на поплавке должен быть регулировочный лепесток, на который опирается игла, но у меня ничего не было - кончик иглы заходит в паз на поплавке. Отрегулировать не удалось, но снизил до 31 мм. Бензин в поплавковой камере через края не переливался, т.е. игла перекрывала отверстие.
2. Когда снимал топливный шланг между карбюратором и пароотделителем, в нем бензин находился под давлением. Не знаю нормально ли это? Когда снял шланг-обратку давление сошло, но обратка продувается, хоть и слабо, если дунуть в нее. 
3. Сетка во входном штуцере на карбюраторе была забита - очистил.
4. После того, как собрал, немного поездил, не заметил признаков перелива обеих камер, но заметил еще одну странность - когда вручную приоткрываю дроссельную заслонку второй камеры из распылителя диффузора этой камеры начинает обильно капать бензин. Отпускаю рычажок - еще некоторое время капает, но уже меньше, рукой додавливаю и немного прогазую - сухо. Может у меня разрегулирована дроссельная заслонка второй камеры, или причина кроется в другом?
 
ДОКДата: Среда, 24.04.2013, 23:31 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Dns67)
Замерил высоту поплавка - 33мм, при норме 28.

А зачем? Может всё-таки уровень поплавка?

Цитата (Dns67)
на поплавке должен быть регулировочный лепесток

Никакого регулировочного лепестка на поплавке не должно быть.

Цитата (Dns67)
Когда снимал топливный шланг между карбюратором и пароотделителем, в нем бензин находился под давлением.

Небольшое давление допустимо.

Цитата (Dns67)
когда вручную приоткрываю дроссельную заслонку второй камеры из распылителя диффузора этой камеры начинает обильно капать бензин. Отпускаю рычажок - еще некоторое время капает, но уже меньше, рукой додавливаю и немного прогазую - сухо.

Скорее всего, у Вас подклинивает ось второй камеры. При отпускании дроссельная заслонка второй камеры должна закрываться плотно. На заслонку ничего не должно капать. Допускается небольшое вытекание топлива с канала переходной системы.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
жепилотДата: Среда, 25.03.2015, 01:30 | Сообщение # 55
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! У меня похожая проблема - после прогрева, на холостом ходу бензин продолжает капать из носика диффузора! 

Если закрыть ДЗ 1-й камеры, двигатель глохнет, при полностью закрученном винте регулировки хх продолжает работать...

Свечи закопчены, расход <10л на 100км. Машина ездит нормально, не тупит.

Перебрал весь карбюратор, продул-промыл все жиклеры-каналы, уровень в поплавковой камере был 27 - поднял до 30, заменил втулки оси ДЗ 1-й камеры (был люфт и ход для воздуха), убрал неработающий термоклапан. Обнаружил, что немного стравливает 3-хпозиционник, его оставил. Подушку не менял, пока нечем. На вид она вроде бы нормальная, при установке плоскости промазал силиконом.

Результат тот-же.

Еще раз убедился в чистоте жиклеров и каналов холостого хода - промывочная жидкость вышла из-под ДЗ. Обратная магистраль с пароотделителя продувается, попробовал вместо нее подсоединить пластиковую бутылку - при работе за 3-4 минуты набралось почти 2 литра бензина - без изменений.

Подключил к карбюратору другой бензонасос, попробовал накачать вручную - давление поднялось и насос перестал качать, иголка держала. Снял верхнюю часть карбюратора - в поплавковой камере бензин примерно на 10 мм ниже верхнего края.

В который раз перечитал форум и решил все-таки попросить помощи у профессионала - в чем причина?


Jetta2 1,6 RF Пирбург 2E2
 
ДОКДата: Четверг, 26.03.2015, 23:19 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, жепилот

Цитата жепилот ()
при полностью закрученном винте регулировки хх продолжает работать...

Это что за винт такой? Уточните.

Цитата жепилот ()
после прогрева, на холостом ходу бензин продолжает капать из носика диффузора!

После прогрева количество холостых оборотов какое?

Воздушный жиклёр (он составной) основной дозирующей системы первой камеры промывали?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
жепилотДата: Суббота, 28.03.2015, 10:34 | Сообщение # 57
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
"Не верь глазам своим" Купил и заменил подушку карбюратора. Все заработало как нужно!!! Док, огромная благодарность за очень интересный сайт, полезные советы, внимание и уделенное время!
Сейчас далеко от своего компьютера, вернусь - выложу фотографии, как я регулировал уровень в поплавковой камере. Дело в том, что на полке грибка иглы оказалась неприятная выработка от нажимной планки поплавка. Уровень был 27, по совету Дока на мой 2е2 ...016Н для 1,6 RF нужно 29. Стирать завальцовку иглы побоялся, да и с выработкой нужно было что-то делать. Вспомнил, как кто-то советовал подлаживать фторопластовую шайбу но такой не нашел, была одна из вроде бы из маслостойкой пластмассы, использовал ее, тем более размеры подходящие и толщина 0,6 мм. На бархатном напильнике убрал лишнее, получилось у меня для подъема уровня на 1 мм нужна толщина шайбы примерно 0,1 мм. Итого моя шайба получилась где-то 0,25 мм по измерению штангельциркулем. Для того, чтобы одеть шайбу на место, пришлось с одной стороны сделать прорезь. Итого уровень получился 30, на чем я остановился с учетом допуска +-1 мм.
Проехал 500 км - полет нормальный.
На очереди замена мембраны вакуумного привод ДЗ.
Всем удачи!


Jetta2 1,6 RF Пирбург 2E2
 
жепилотДата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:15 | Сообщение # 58
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Обещанные фото:
-выработка на игле:

http://funkyimg.com/i/VsmV.jpg

-исходная шайба:

http://funkyimg.com/i/Vsjx.jpg

-шайба на месте:

http://funkyimg.com/i/VsjB.jpg

-узел собран:

http://funkyimg.com/i/VsjN.jpg

Всем удачи!


Jetta2 1,6 RF Пирбург 2E2

Сообщение отредактировал жепилот - Воскресенье, 29.03.2015, 21:21
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования