ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: ДОК, совесть  
вакуумный регулятор холостого хода
ДОКДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:05 | Сообщение # 136
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
А где там, на вакуумнике второй камеры, дроссель стоит?

Дроссель стоит в штуцере, который запрессован в карбюратор. Также дроссели стоят на выходе из канала в первую и во вторую камеру.

Цитата (enso)
не могли бы вы сказать причины запаха?

Причин может быть очень много.
1. Не герметичность выхлопной системы.
2. Не герметичность впускной системы (включая в себя карбюратор, все прокладки, все шланги).
3. Не герметичность резинки уплотнителя хлопушки.
4. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:17 | Сообщение # 137
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, в заводской стандартной комплектации двигатель RF с Пирбургом 2е2 не комплектовался дополнительными блоками, а также лямбда-зондом, он там совершенно не нужен. Лямбда-зонду там нечего регулировать, 2е2 - механический карбюратор. Во всяком случае, через меня прошло очень большое количество машин (карбюраторных) и таких блоков я не видел. Если и попадались очень редко какие-то блоки, то проводка была резанная и, как правило, уже менялся двигатель или кузов, или типа того. На том месте, которое Вы описываете (под коммутатором) в заводской комплектации стоят только мозги на двигателях PN с электронным карбюратором или мозги моновпрыска или инжектора.
Та система, о которой Вы пишите "DIS", в заводской комплектации я её не встречал.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:29 | Сообщение # 138
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
Достаточна ли проходимость каналов управления заслонкой второй камеры?

Не стоит забывать, что каналы могут быть разными и рассчитаны под разный вакуумник. Если каналы продуваются легче, то скорее всего, родной должен был стоять маленький вакуумник второй камеры.

Если на второй передаче Вы чувствуете подрыв, то заслонка второй камеры, скорее всего, работает нормально. И совершенно нормально, что Вы не чувствуете этого на более высоких передачах.

Рекомендую проверить, не слишком ли раннее у Вас зажигание.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ensoДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:45 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Рекомендую проверить, не слишком ли раннее у Вас зажигание.
Выставлял по стробоскопу, 17 +-1. Может стробоскоп врет. А причем здесь зажигание, ДОК?


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
KammirДата: Вторник, 23.04.2013, 22:44 | Сообщение # 140
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
2е2 - механический карбюратор


на родном капоте рисунок вакуума как обычно
я писал ДОК что с лямбды идет сигнал после блока на клапан который через проставку подавал дополнительный воздух в коллектор это один вариант. Клапан тоже стоит такой же как и на 4х
для увеличения оборотов хол хода при автомате
а второй вариант это регулировка опереж зажигания по лямда и датчику детонации и датчику тепературы в щланге печки

Кстати увидел что на левой  стойке внизу у ног почти рядом с блоком предохранителей стоит еще электронный блок может это то о чем писал человек которого я цитировал
а про мозги впыска я знаю ДОК но у меня там что то другое
и все родное и проводка и лямбда и капот с рисунком вакуума 2е2

И вот тут возник вопрос в связи с предыдущим о том что с трудом продувается канал вакуумника второй камеры
а ведь если у меня вз стоит вертикально, ( надо вплавить отвертку в платсмассовый винт и подкрутить на 11 мм)-  разряжение меньше при тех же оборотах и 2 камера может полностью не открываться

на 1.8 заслонка ДОЛЖНА стоять верткально но там оказывается и канал вакуумника 2 камеры больше

ДОК я выше очень много вопросов задал. Если хотите ответить буду ждать ответов последовательно с цитатами
С ув Владимир


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Среда, 24.04.2013, 22:30
 
ensoДата: Среда, 24.04.2013, 07:59 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (Kammir)
на 1.8 заслонка ДОЛЖНА стоять верткально но там оказывается и канал вакуумника 2 камеры больше
Это проверенная информация? Имею два пирбурга, один от 1.8 другой от 1.6. На обоих стояли большие вакуумники и каналы идут так, как должны идти для больших вакуумников. На 1.8 продувается раза в полтора легче(может 2) чем на 1.6. Ощущение, что камера открывается не полностью, или не открывается совсем. Хотя машина бежит легко. Надо кинуть кусочек бумажки, посмотреть что будет.


VW PAssat b2 Variant 1.6 DT 2E2
 
ДОКДата: Среда, 24.04.2013, 23:46 | Сообщение # 142
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
А причем здесь зажигание

Это всего лишь мое предположение. Дело в том, что если машина на второй скорости хорошо набирает, а на третьей-четвертой начинает "тупить", обычно это косвенная подсказка о слишком раннем зажигании.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 24.04.2013, 23:53 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Kammir)
на родном капоте рисунок вакуума как обычно
я писал ДОК что с лямбды идет сигнал после блока на клапан который через проставку подавал дополнительный воздух в коллектор это один вариант.

Я вообще не вижу смысла регулировки лямбда-зондом и тем более подачи дополнительного воздуха для увеличения оборотов, как на автомате. Если от сигнала лямбда-зонда будет включаться подача дополнительного воздуха, то на работающей машине это будет определяться как постоянно плавающие обороты: то подаётся, то выключается дополнительная подача воздуха. И управлять опережением зажигания с помощью лямбда-зонда тоже не вижу смысла.

Цитата (Kammir)
И вот тут возник вопрос в связи с предыдущим о том что с трудом продувается канал вакуумника второй камеры
а ведь если у меня вз стоит вертикально, ( надо вплавить отвертку в платсмассовый винт и подкрутить на 11 мм)- разряжение меньше при тех же оборотах и 2 камера может полностью не открываться

По опыту, на родном карбюраторе RF с каталожным номером 027 129 016Н вакуумник второй камеры должен стоять большой. А воздушная заслонка не стоит вертикально при полном открытии только по той причине, что топливный жиклер первой камеры подзажатый и номер его 102,5. Если топливный жиклер поставить 105 или 107, то воздушную заслонку можно ставить вертикально.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 24.04.2013, 23:55 | Сообщение # 144
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (enso)
Имею два пирбурга, один от 1.8 другой от 1.6. На обоих стояли большие вакуумники

Если карбюратор с 1,8 с каталожным номером 026 129 015, то это так и должно быть (продуваться с разным усилием).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Четверг, 25.04.2013, 15:18 | Сообщение # 145
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Спасибо ДОK за ответы
Я выставил сейчас 11мм на заслонке
Пропали все провалы при разгоне на 1 и 2 и машина стала резвее
Провалы были не сразу а машина начинала разгоняться потом тупить а потом опять нормально
Значит не ускоритель был виноват , а все же угол заслонки

Вопрос по реле
то что я думал 31 на блоком предохранителей стоит отдельно вверху длинное   с платой электроники
оказалось реле вентилятора

191 955 532 A / 31 / Реле включения вентилятора
 

а где штатно стоит 10-е ?
 
А то у меня его вообще нет  но поставлю

811 919 096 / 10 / Реле управления ПХХ для карбюраторов 2Е2
буду ждать посылки от ВАС  с реле
Прикрепления: 0074075.jpg (56.5 Kb)


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Четверг, 25.04.2013, 20:56
 
KammirДата: Четверг, 25.04.2013, 15:20 | Сообщение # 146
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК
Я вообще не вижу смысла регулировки лямбда-зондом и тем более подачи дополнительного воздуха для увеличения оборотов
ДОК не я это придумал это фрицы пытались влезть в нормы по СО евро 2
но все это стоит на машине
Воздух подается не для увеличения оборотов а так регулируется состав смеси по сигналу с лямбды
просто клапан такой же как и для увеличения холостых для кондюка и автомата


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Четверг, 25.04.2013, 21:03
 
ДОКДата: Четверг, 25.04.2013, 20:57 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, я Вам в предыдущем сообщении писал, что буду реле смотреть тогда, когда буду посвободнее (приблизительно через неделю-две).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
KammirДата: Четверг, 25.04.2013, 21:01 | Сообщение # 148
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Статус: Оффлайн
Цитата (ДОК)
Kammir, я Вам в предыдущем сообщении писал, что буду реле смотреть тогда, когда буду посвободнее (приблизительно через неделю-две).


Я не спешу ДОК
Спасибо.
а где штатно стоит 10-е ?


джетта 2 1.6 rf 1989г 2e2 h

Сообщение отредактировал Kammir - Четверг, 25.04.2013, 21:02
 
ДОКДата: Пятница, 26.04.2013, 16:07 | Сообщение # 149
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Kammir, если Вы имеете ввиду блок ЭПХ, то он стоит сразу над блоком предохранителей.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования