ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Очень сильный перелив pierburg 2e
FillilenДата: Понедельник, 22.05.2017, 06:38 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Зажигание выставил по страбоскопу, без вакуумника на трамблере. Попробую ещё раз продуть верхнюю часть карба и заменить прокладку на оригинальную, сейчас стоит самодельная. Завтра придет прокладка, поменяю.

Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Fillilen - Понедельник, 22.05.2017, 06:54
 
ДОКДата: Понедельник, 22.05.2017, 07:08 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Fillilen ()
Зажигание выставил по страбоскопу, без вакуумника на трамблере.
Уточните как и сколько градусов выставили?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Вторник, 23.05.2017, 17:57 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Примерно 10 градусов , заменил экономайзер, Всё ещё льёт из диффузора

Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Fillilen - Вторник, 23.05.2017, 19:53
 
ДОКДата: Вторник, 23.05.2017, 20:23 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Fillilen, ощущение повышенного выхода бензина из распылителя первой камеры может быть по нескольким причинам.

1. Неисправности карбюратора:
- повышенный уровень бензина в поплавковой камере;
- закоксован или забит основной воздушный жиклёр первой камеры (его визуально не видно, только при выпрессовке эмульсионной трубки);
- сильно увеличен основной топливный жиклёр первой камеры;
- увеличен диаметр канала в распылителе (если его рассверлить или поставить неродной).

2. При исправном карбюраторе двигатель плохо развивает обороты, в т.ч и холостые. При этом приходится дроссельную заслонку первой камеры открывать больше, чем положено, это всё приводит к тому, что вакуумом начинает вытягивать больше бензина из распылителя. Возможные причины:
- правильность установки фаз газораспределения;
- правильная установка зажигания;
- плохая компрессия;
- после капремонта двигателя отсутствует свободное вращение коленвала (повышенное трение или где-то зажат);
- затруднённый выхлоп (забит катализатор и т.д.).

Это основные неисправности, на что Вам стоит обратить внимание.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Вторник, 23.05.2017, 20:44 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
2. При исправном карбюраторе двигатель плохо развивает обороты, в т.ч и холостые. При этом приходится дроссельную заслонку первой камеры открывать больше, чем положено, это всё приводит к тому, что вакуумом начинает вытягивать больше бензина из распылителя. Возможные причины:- правильность установки фаз газораспределения;
- правильная установка зажигания;
- плохая компрессия;
- после капремонта двигателя отсутствует свободное вращение коленвала (повышенное трение или где-то зажат);
- затруднённый выхлоп (забит катализатор и т.д.).

- фазы установлены правильно, проверял и перепроверял.
- зажигание выставил (по метке 18гр. для 98 бензина если верить форумам, у меня установлено на 10) если что не так понял прошу поправить
- до компрессии ещё не добрался, но после кап ремонта сомнений в ней мало
- при кап ремонте коленвал остался родной, заменены только вкладыши
- возможно ли проверить выхлопную не разбирая ?


Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Среда, 24.05.2017, 06:44 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Fillilen ()
- возможно ли проверить выхлопную не разбирая ?
для этого нужен опыт- просто проверяется рукой на выходе пульсация выхлопных газов.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Четверг, 25.05.2017, 06:52 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
а я не могу диффузоры перепутать ?

Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Четверг, 25.05.2017, 09:52 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата Fillilen ()
а я не могу диффузоры перепутать
 1 камеры и 2 .не перепутаешь


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Четверг, 25.05.2017, 21:50 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн


Вот этот канал засорен. Если я не ошибаюсь это канал к воздушному жиклеру? Хотя я уже сам запутался, поскольку дул компрессором в сам жиклер, каналы вывели меня в первую камеру. Диффузор и дырочку чуть пониже. Хотя мне кажется что воздушный жиклер сверху, почти круглый с срезом, он тоже не продуваетсся.
И с тензодатчиком похоже беда, под замену.
Прикрепления: 0988930.jpg (201.3 Kb) · 8301943.jpg (143.5 Kb)


Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2

Сообщение отредактировал Fillilen - Четверг, 25.05.2017, 22:35
 
FillilenДата: Вторник, 06.06.2017, 21:58 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Пробил канал, за место тензодатчика поставил заглушку и всё заработало, позже проверю смесь.

Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
FillilenДата: Суббота, 10.06.2017, 12:07 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн

Цитата Fillilen ()
Пробил канал, за место тензодатчика поставил заглушку и всё заработало, позже проверю смесь.В общем работает
в общем работает неплохо, но на прогретом двигателе, когда уже вот вот включится вентилятор пропадают ХХ


Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Суббота, 10.06.2017, 12:16 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Fillilen, проверьте питание электромагнитного клапана (стоит на карбюраторе со стороны салона). Если питание отсутствует, на исправном трёхпозиционном блоке шток должен быть втянут до конца.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
FillilenДата: Суббота, 10.06.2017, 15:01 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
зажимал шланги, очень похоже что трехпозиционник вообще не работает

Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
 
ДОКДата: Воскресенье, 11.06.2017, 06:30 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Самая простая проверка 3х позиционника - вдавите шток до конца и пальцами закройте оба штуцера (предварительно сняв трубочки ) отпустите шток -шток должен выйти приблизительно наполовину и стоять.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
pumas301209Дата: Пятница, 30.06.2017, 20:56 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Добрый день Док! Помогите разобраться, выставил на горячую 900об холостых, всё гуд. Но вот стоит только проехать 1-2км начинают просидать обороты до 600об, а если после длительного разгона то вообще до 400об, патом постепенно нарастают, куда смотреть?

Автомобиль: VW Golf2, Объём двигателя:1,6, Код двигателя: EZ, Карбюратор: Pierburg 2e2
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования