Высокие обороты ХХ
|
|
ALEX31 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:35 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (Strong2206) пусковое так и оставлять и закручивать его в таком положении, при котором изначально при повороте его, до того чтобы заслонка закрылась?????? да так и оставлять.При температуре 20 гр ,заслонка почти закрыта
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
Strong2206 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:38 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) когда будешь создавать разряжение и заткни трубку языком,пул даун не должен закрываться. я втягивал ртом с одной трубки, проходит смело воздух, с другой не проходит, наверно ему кендрык??)
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
Strong2206 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:41 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Quote (ALEX31) да так и оставлять.При температуре 20 гр ,заслонка почти закрыта понял, попробую, хотел пусковое вскрыть сегодня, но там болтики, в щент разбиты, не отверткой, и не с трещёткой с насадкой не получилось открутить(..
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
|
|
| |
Strong2206 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:01 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Короче, сегодня проверял термопривод ВЗ, нашёл оторванный провод подогрева спирали ВЗ, я его заново обжал и закрепил, поставил пусковое назад, метку на корпусе совметил с основанием пускового на самом карбе(на самое последние деление, там их 5 вроде) и ВЗ зарыта. Проверил пулдаун, осмотрел его и змаетил, что треснут он вот здесь (картинка) красным маркером отмечено. Снял его и поставил другой б/у с донора другова, проверил на втягивание ртом, вроде как работает, установил его, всё подсоединил на место, и завёл: машина сразу завелась и работала на небольших прогревочных оборотах, я подбежал быстро понаблюдать за ВЗ, она постепенно открывалась, сначала прмерно на 2 мм, через пару сек уже 5 прмерно и дальше тоже постепенно открывалось по мере прогрева, шток 3-хпб не упирался в упорный винт ДЗ, шёл прогрев и машину сильно трясло, троила, и хотела заглохнуть, поддал немного газу, и дальше продолжился прогрев, затем шток 3-хпб упёрся в упорный винт, стал хх, но мотор неровно работал, троил, встряхивался, шёл белый дым с трубы выхлопной... Чтот дальше делать и регулировать, может прогревочные, подскажите пожалуста???
Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
Сообщение отредактировал Strong2206 - Вторник, 18.09.2012, 18:04 |
|
| |