ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ДОК, совесть  
Высокие обороты ХХ
ALEX31Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:35 | Сообщение # 46
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (Strong2206)
пусковое так и оставлять и закручивать его в таком положении, при котором изначально при повороте его, до того чтобы заслонка закрылась??????

да так и оставлять.При температуре 20 гр ,заслонка почти закрыта


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
Strong2206Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:38 | Сообщение # 47
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
когда будешь создавать разряжение и заткни трубку языком,пул даун не должен закрываться.

я втягивал ртом с одной трубки, проходит смело воздух, с другой не проходит, наверно ему кендрык??)


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Понедельник, 17.09.2012, 21:41 | Сообщение # 48
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Quote (ALEX31)
да так и оставлять.При температуре 20 гр ,заслонка почти закрыта

понял, попробую, хотел пусковое вскрыть сегодня, но там болтики, в щент разбиты, не отверткой, и не с трещёткой с насадкой не получилось открутить(..


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2
 
Strong2206Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:01 | Сообщение # 49
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Короче, сегодня проверял термопривод ВЗ, нашёл оторванный провод подогрева спирали ВЗ, я его заново обжал и закрепил, поставил пусковое назад, метку на корпусе совметил с основанием пускового на самом карбе(на самое последние деление, там их 5 вроде) и ВЗ зарыта. Проверил пулдаун, осмотрел его и змаетил, что треснут он вот здесь (картинка) красным маркером отмечено. Снял его и поставил другой б/у с донора другова, проверил на втягивание ртом, вроде как работает, установил его, всё подсоединил на место, и завёл: машина сразу завелась и работала на небольших прогревочных оборотах, я подбежал быстро понаблюдать за ВЗ, она постепенно открывалась, сначала прмерно на 2 мм, через пару сек уже 5 прмерно и дальше тоже постепенно открывалось по мере прогрева, шток 3-хпб не упирался в упорный винт ДЗ, шёл прогрев и машину сильно трясло, троила, и хотела заглохнуть, поддал немного газу, и дальше продолжился прогрев, затем шток 3-хпб упёрся в упорный винт, стал хх, но мотор неровно работал, троил, встряхивался, шёл белый дым с трубы выхлопной... Чтот дальше делать и регулировать, может прогревочные, подскажите пожалуста???
Прикрепления: 8697232.jpg (61.4 Kb)


Г2, 1,6RF, Пирбург 2Е2

Сообщение отредактировал Strong2206 - Вторник, 18.09.2012, 18:04
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования