ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
05:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
вопросы по работе Пирбург 2Е3
6609999Дата: Пятница, 25.12.2020, 14:17 | Сообщение # 46
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
ДОК, Продул карбклинером отверстия под жиклером, вот уже 5 дней работает нормально,видимо что-то попало в каналы.

Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Пятница, 25.12.2020, 17:15 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
До автомата пуска не дотронуться- горячий.

Это температура больше 70.

Цитата usatik ()
Что можно сделать для увеличения оборотов после запуска?

Поставить пулдаун, хотя бы китайский. Он стоит около 500 руб. - бензин стоит дороже.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Суббота, 26.12.2020, 09:19 | Сообщение # 48
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Поставить пулдаун, хотя бы китайский
А смысл? Сектор встанет на высшую ступень, обороты будут больше 2000, но нажав педаль, упор спрыгнет с высшей ступени сектора и опять 1200. Или не трогать педаль, ждать пока движок вклинет на таких бешанных оборотах. Т.е. греть его на этой ступени. Соседи явно будут против такой музыки по утрам)))
А так как обороты, после нажатия газа, низкие, через пару минут замерзнет заслонка и авто заглохнет.
Все подогревы на месте, но толку от них-0.
Я вообще не понимаю значения гофры на выпускной коллектор. При таких низких оборотах (1200) теплый воздух остынет пока идет через гофру и фильтр. И все опять замерзнет. 
Мои мысли---чтобы не происходило замерзание заслонки (белый налет в диффузоре от линии верхней крышки и ниже), нужны обороты хотя бы 1500. Но где их взять? С пулдауном понятно, но это только на 10-30 секунд. Дальше вторая ступень и 1200, а бывает что ниже.
Что делать? Накрутить упорный винт. Сделать на второй ступени 1800-1500. НО днем это будут обороты уже за 2000. 

Еще раз моя проблема:
Утро- заводимся 1200об, спустя 1-2 мин глохнем. Замерзла заслонка. 
Вариант 1---не трогать машину, завести спустя 3-5-10 минут. Заведеться на 1800. Погреть малость и ехать. Включаеться дневной режим)) Так сейчас и делаю, увы.
Вариант 2---попытаться педалью не дать ей заглохнуть. Греть ногой 5-10 минут. В очередной раз проклянуть этот пидбург- ехать.
День- заводимся 1800об, не глохнем, можно ехать хоть сразу, авто нормально работает.

Хочу провести опыт. Утром при прогреве, в гофру подать феном горячий воздух. Интересно что будет.
Результат 1--- один черт замерзнет и заглохнет. 
Результат 2---прогрееться нормально, как днем.

Выводы
1--проблема не в подогреве воздуха и не в карбюраторе. А где тогда?
2--Как обеспечить теплый воздух от коллектора при длине гофры 0,5м и воздушном фильтре в кастрюле? Я не верю что за 1-2 минуты вся магистраль прогреется и теплого воздуха хватит карбюратору. Да и откуда ему взяться? Выпускной коллектор через 1-2 минуты работы еще рукой можно держать)) Выхлопная вся переварена, дырок нет нигде.



Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Суббота, 26.12.2020, 14:08 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
1--проблема не в подогреве воздуха и не в карбюраторе. А где тогда?

Может в карбюратор попадать слишком влажный воздух (может из сапуна).

Цитата usatik ()
2--Как обеспечить теплый воздух от коллектора при длине гофры 0,5м и воздушном фильтре в кастрюле? Я не верю что за 1-2 минуты вся магистраль прогреется и теплого воздуха хватит карбюратору. Да и откуда ему взяться? Выпускной коллектор через 1-2 минуты работы еще рукой можно держать))

Старый выпускной коллектор покрывается внутри приличным слоем сажи а с наружи пластовой ржавчиной - все это увеличивает время
прогрева коллектора


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Суббота, 26.12.2020, 14:22 | Сообщение # 50
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
слишком влажный воздух (может из сапуна).
Сапун сейчас под машиной. Отверстие в кастрюле заткнуто.


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
usatikДата: Вторник, 12.01.2021, 08:57 | Сообщение # 51
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Уважаемый, ДОК. Объясните странность.
При откручивании крепежных болтов карбюратора, при отпускании среднего и болта возле второй камеры, на проставку карбюратора выливаеться приличное количество бензина. Откуда он береться? Во второй и первой камере сухо. При работе нигде не течет. 
Но в момент отпускания болтов крепления, примерно на 2 оборота, от середины проставки и к второй камере поток бензина.
Думал что впрыскивает ускорительный насос, но количество бензина сильно большое. Ощущение, что бензин где-то стоял, потом получил свободу и потек.
Что за странность?


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Вторник, 12.01.2021, 10:08 | Сообщение # 52
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата usatik ()
бензин где-то стоял, потом получил свободу и потек.

Так и есть - бензин просачивается через прокладку (между половинками карбюратора ) и скапливается в канале где проходит крепежный
болт. Такое встречается и зависит от - качество прокладки, качества резьбового соединения болта и подушки , и с какой периодичностью снимается карбюратор.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Среда, 13.01.2021, 08:50 | Сообщение # 53
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Вот как! 
А это на что-то влияет при работе машины?


Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
ДОКДата: Среда, 13.01.2021, 14:05 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Почти не влияет. Но это один из первых признаков неисправности прокладки.
Не так скоро но в дальнейшем нужно будет ее менять


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
usatikДата: Среда, 13.01.2021, 15:56 | Сообщение # 55
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
В виду безденежья и плохого качества аналогов запчастей на пидрбург, прокладку я вырубал сам.  Вероятно ошибся с плотностью и составом картона.

Гольф 2 1,3 MH
2E3
 
6609999Дата: Среда, 20.01.2021, 09:46 | Сообщение # 56
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Подскажите ,если смотреть на карбюратор со стороны трубок вакуума в какую из них нужно подключать пулл даун? Просто увидел в нете фото там он подключается слева,а у меня справа.

Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Среда, 20.01.2021, 13:32 | Сообщение # 57
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
6609999, Пулдаун подключается к самому нижнему штуцеру (слева )

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Четверг, 21.01.2021, 13:55 | Сообщение # 58
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Пулдаун подключается к самому нижнему штуцеру (слева ) Справа работает нормально,слева вообще никак,пробовал языком вакуум почти не ощущается. А на что может это влиять?


Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
ДОКДата: Четверг, 21.01.2021, 14:02 | Сообщение # 59
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата 6609999 ()
вакуум почти не ощущается

скорей всего забит штуцер .

Цитата 6609999 ()
на что может это влиять?

в некоторых режимах пулдаун может работать не корректно


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
6609999Дата: Четверг, 21.01.2021, 18:00 | Сообщение # 60
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
скорей всего забит штуцер .
А без разборки карбюратора его можно прочистить/продуть компрессором? Вроде как работает все нормально,недавно морозы были 25 сам удивился что все работает без нареканий,вот только одно смущает датчик абсолютного давления должен быть подключен ко второму штуцеру,а у меня он подключен к коллектору,наверное неправильные показания дает в ЭБУ.


Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования