вопросы по работе Пирбург 2Е3
|
|
6609999 | Дата: Пятница, 25.12.2020, 14:17 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| ДОК, Продул карбклинером отверстия под жиклером, вот уже 5 дней работает нормально,видимо что-то попало в каналы.
Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 25.12.2020, 17:15 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата usatik ( ) До автомата пуска не дотронуться- горячий.
Это температура больше 70.
Цитата usatik ( ) Что можно сделать для увеличения оборотов после запуска? Поставить пулдаун, хотя бы китайский. Он стоит около 500 руб. - бензин стоит дороже.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
usatik | Дата: Суббота, 26.12.2020, 09:19 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Поставить пулдаун, хотя бы китайский А смысл? Сектор встанет на высшую ступень, обороты будут больше 2000, но нажав педаль, упор спрыгнет с высшей ступени сектора и опять 1200. Или не трогать педаль, ждать пока движок вклинет на таких бешанных оборотах. Т.е. греть его на этой ступени. Соседи явно будут против такой музыки по утрам))) А так как обороты, после нажатия газа, низкие, через пару минут замерзнет заслонка и авто заглохнет. Все подогревы на месте, но толку от них-0. Я вообще не понимаю значения гофры на выпускной коллектор. При таких низких оборотах (1200) теплый воздух остынет пока идет через гофру и фильтр. И все опять замерзнет. Мои мысли---чтобы не происходило замерзание заслонки (белый налет в диффузоре от линии верхней крышки и ниже), нужны обороты хотя бы 1500. Но где их взять? С пулдауном понятно, но это только на 10-30 секунд. Дальше вторая ступень и 1200, а бывает что ниже. Что делать? Накрутить упорный винт. Сделать на второй ступени 1800-1500. НО днем это будут обороты уже за 2000.
Еще раз моя проблема: Утро- заводимся 1200об, спустя 1-2 мин глохнем. Замерзла заслонка. Вариант 1---не трогать машину, завести спустя 3-5-10 минут. Заведеться на 1800. Погреть малость и ехать. Включаеться дневной режим)) Так сейчас и делаю, увы. Вариант 2---попытаться педалью не дать ей заглохнуть. Греть ногой 5-10 минут. В очередной раз проклянуть этот пидбург- ехать. День- заводимся 1800об, не глохнем, можно ехать хоть сразу, авто нормально работает.
Хочу провести опыт. Утром при прогреве, в гофру подать феном горячий воздух. Интересно что будет. Результат 1--- один черт замерзнет и заглохнет. Результат 2---прогрееться нормально, как днем.
Выводы 1--проблема не в подогреве воздуха и не в карбюраторе. А где тогда? 2--Как обеспечить теплый воздух от коллектора при длине гофры 0,5м и воздушном фильтре в кастрюле? Я не верю что за 1-2 минуты вся магистраль прогреется и теплого воздуха хватит карбюратору. Да и откуда ему взяться? Выпускной коллектор через 1-2 минуты работы еще рукой можно держать)) Выхлопная вся переварена, дырок нет нигде.
Гольф 2 1,3 MH 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 26.12.2020, 14:08 | Сообщение # 49 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата usatik ( ) 1--проблема не в подогреве воздуха и не в карбюраторе. А где тогда? Может в карбюратор попадать слишком влажный воздух (может из сапуна).
Цитата usatik ( ) 2--Как обеспечить теплый воздух от коллектора при длине гофры 0,5м и воздушном фильтре в кастрюле? Я не верю что за 1-2 минуты вся магистраль прогреется и теплого воздуха хватит карбюратору. Да и откуда ему взяться? Выпускной коллектор через 1-2 минуты работы еще рукой можно держать)) Старый выпускной коллектор покрывается внутри приличным слоем сажи а с наружи пластовой ржавчиной - все это увеличивает время прогрева коллектора
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
usatik | Дата: Суббота, 26.12.2020, 14:22 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) слишком влажный воздух (может из сапуна). Сапун сейчас под машиной. Отверстие в кастрюле заткнуто.
Гольф 2 1,3 MH 2E3
|
|
| |
usatik | Дата: Вторник, 12.01.2021, 08:57 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Уважаемый, ДОК. Объясните странность. При откручивании крепежных болтов карбюратора, при отпускании среднего и болта возле второй камеры, на проставку карбюратора выливаеться приличное количество бензина. Откуда он береться? Во второй и первой камере сухо. При работе нигде не течет. Но в момент отпускания болтов крепления, примерно на 2 оборота, от середины проставки и к второй камере поток бензина. Думал что впрыскивает ускорительный насос, но количество бензина сильно большое. Ощущение, что бензин где-то стоял, потом получил свободу и потек. Что за странность?
Гольф 2 1,3 MH 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 12.01.2021, 10:08 | Сообщение # 52 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата usatik ( ) бензин где-то стоял, потом получил свободу и потек. Так и есть - бензин просачивается через прокладку (между половинками карбюратора ) и скапливается в канале где проходит крепежный болт. Такое встречается и зависит от - качество прокладки, качества резьбового соединения болта и подушки , и с какой периодичностью снимается карбюратор.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
usatik | Дата: Среда, 13.01.2021, 08:50 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| Вот как! А это на что-то влияет при работе машины?
Гольф 2 1,3 MH 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 13.01.2021, 14:05 | Сообщение # 54 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Почти не влияет. Но это один из первых признаков неисправности прокладки. Не так скоро но в дальнейшем нужно будет ее менять
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
usatik | Дата: Среда, 13.01.2021, 15:56 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| В виду безденежья и плохого качества аналогов запчастей на пидрбург, прокладку я вырубал сам. Вероятно ошибся с плотностью и составом картона.
Гольф 2 1,3 MH 2E3
|
|
| |
6609999 | Дата: Среда, 20.01.2021, 09:46 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Подскажите ,если смотреть на карбюратор со стороны трубок вакуума в какую из них нужно подключать пулл даун? Просто увидел в нете фото там он подключается слева,а у меня справа.
Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 20.01.2021, 13:32 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| 6609999, Пулдаун подключается к самому нижнему штуцеру (слева )
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
6609999 | Дата: Четверг, 21.01.2021, 13:55 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Пулдаун подключается к самому нижнему штуцеру (слева ) Справа работает нормально,слева вообще никак,пробовал языком вакуум почти не ощущается. А на что может это влиять?
Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 21.01.2021, 14:02 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата 6609999 ( ) вакуум почти не ощущается скорей всего забит штуцер .
Цитата 6609999 ( ) на что может это влиять? в некоторых режимах пулдаун может работать не корректно
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
6609999 | Дата: Четверг, 21.01.2021, 18:00 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) скорей всего забит штуцер . А без разборки карбюратора его можно прочистить/продуть компрессором? Вроде как работает все нормально,недавно морозы были 25 сам удивился что все работает без нареканий,вот только одно смущает датчик абсолютного давления должен быть подключен ко второму штуцеру,а у меня он подключен к коллектору,наверное неправильные показания дает в ЭБУ.
Ford Sierra 1.8 OHC Pierburg 2E3
|
|
| |