ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
позиционер дз 2Е-Е
TADEOZДата: Среда, 17.10.2012, 18:52 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
MERCEDES W124,200 2.0 МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 102922 PIERBURG 2E-E
Здравствуйте Док! Проблема такова: при заведёном двигателе, позиционер дз втягивает шток и тот никак не выходит, пока не заглушить двигатель, до этого был подсос воздуха в мембране, я развольцевал и проклеил её герметиком в доль паса, теперь шток просто втягивает до конца, и всё! клапана в норме проверял тестером по 30 в каждом, провод от мозгов цел, тоже проверял тестером, мозги проверять неумею. подскажите на что обратить внимание что проверить, и как. я уже месяц вожусь, никак! лз отсуцтвует, но предусмотрен
датчик ож-исправен, двигатель реагирует на его отключение
Теперь как всё началось: двигатель запровляю 92, решил залить 95 чтоб прогорело вся гряз, после чего застучали клапана,машина стала хорошо отзываться на педальгаза только если не прогрелась до 80. а неделю спустя обороты на холостом поднялись до 1500, через три дня 2000, не плавали, не спадали при прогреве и езде, я разобрал карбюратор и промыл, продул каналы, да и ещё: перегорел предохранитель на блоке перегрузок(заменил) его. позиционер постоянно подсасывал воздух в мембране, видимо она отошла в районе паса, я развольцевал его и приклеил резинку на герметик, и верхнюю резинку под трапецевидной стальной крышкой тоже, дорожки протёр спиртом, но после этого он стал просто втягивать шток полностью и держит его, при выключении двигателя шток сразу-же вылазиет, теперь при езде машина глохнет при докате на светофор или повороте вообщем всегда когда отпускаю педаль газа, плюс обороты стали плавать 800-1200 потом минут 10 потом глохнет. Док я грешу на мозги(машины))) !
Очень надеюсь на вашу потдержку, в решение этого неудобства при эксплуатации столь хорошей модели автомобиля.


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Четверг, 18.10.2012, 08:39
 
ДОКДата: Среда, 17.10.2012, 23:01 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, TADEOZ!
Во-первых, Вы немного путаете: не потенциометр, а позиционер.
Чем грешить на мозги, надо сначала проверить позиционер. Самая простая проверка: заведите двигатель с отключенным электрическим штекером позиционера. Если шток все-равно втягивается, то неисправен позиционер. Если шток не втягивается, то возможно неисправны мозги (если проводку от мозгов Вы не трогали и она целая).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Четверг, 18.10.2012, 08:37 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Доброе утро Док! благодарю за ответ, проверю,напишу

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Четверг, 18.10.2012, 08:44
 
TADEOZДата: Четверг, 18.10.2012, 16:56 | Сообщение # 4
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Док! вы были правы, сняв штекер позиционера дз (шланчики я не снимал) он так же втянулся до конца.
Док! что вы скажите по поводу этой проблемы? с чего мне начать? я уже устал тыкать пальце, могу сделать только хуже.


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Четверг, 18.10.2012, 20:26 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
TADEOZ, Я уже ответил неисправен позиционер.Как вариант -постоянно открыт один из клапанов .

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Четверг, 18.10.2012, 22:48 | Сообщение # 6
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Док! это поправимо своими силами? вы сталкивались с данной проблемой? как она решается(проблема клапано). как вариант.

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Суббота, 20.10.2012, 19:30 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. TADEOZ,
Сначала надо вскрыть позиционер определить неисправность.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Суббота, 20.10.2012, 23:58 | Сообщение # 8
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док!)))
варианты:
1. проверить клапана тестером
2. проверить подав напряжение
3.?
4.?
Док! простите за назойливость, но это все варианты что я нашёл в нете, прошу Вас, поделиться своим опытом.
Жду с нетерпением!
одно я точно знаю, воздух не поступает в позиционер!


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Понедельник, 22.10.2012, 14:33
 
ДОКДата: Четверг, 25.10.2012, 01:09 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
TADEOZ, Сначала надо вскрыть позиционер.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Суббота, 27.10.2012, 15:10 | Сообщение # 10
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Добрый день Док! я разобрал позиционеР, точнее снял металическую трапецевидную крышку, все контакты целы, развольцовывать не стал, мембрана цела, а вот внутренности достать немогу, нет подходящей головки, боковые клапана тоже смотрел, всё норм.
Док! я сделал как вы говорили, что дальше?
Ещё заметил что при подаче напряжения в 9V если смотреть со стороны штекера, правый клапан щёлкает а левый нет по тестеру левый выдаёт 29.4, правый 29.5
Грешу на клапан, он походу заедает.


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Суббота, 27.10.2012, 16:32
 
ДОКДата: Суббота, 27.10.2012, 20:47 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.TADEOZ, Надо вытаскивать клапана-а головка там действительно специальная.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Суббота, 27.10.2012, 23:40 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Благодарю Док! буду искать головку.

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
TADEOZДата: Воскресенье, 28.10.2012, 08:30 | Сообщение # 13
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Доброе воскресное утро Док! я тут подумал, ведь если шток всё время втянут на заведённом, даже когда я штекер скидываю, может проблема в самом проводе, для начала проверю провод ещё раз, посути в данной проблеме может быть две причины, либо клапана либо провод(прерванный сигнал с мозгов), что скажите Док?

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:30 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. TADEOZ.
Исходное состояние клапанов-закрыты оба.Мозг подает сигал только на открытие одного или другого.
Открывается один клапан-подается разряжение к мембране и шток втягивается.
Открывается другой-разряжение сбрасывается шток выходит под действием пружины.
У вас открыт постоянно клапан подачи разряжения.
Я вам даю совет.Дело ваше прислушиваться к моим советам или нет .тем более что вы там надумаете то и будете делать
Quote (TADEOZ)
я тут подумал,
Если вы надумываете то этим ставите под сомнение мой совет.Желаю только удачи.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:37 | Сообщение # 15
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Док! я не как не могу поставить под сомнение опыт человека, чья практика с такими карбами, больше 8 лет. Прошу прощения если дал повод так думать. Я конечно же поступлю так как вы мне посоветовали! Это просто была мысль, я посчитал нужным до вас донести её для собственного успокоения.
Хорошего вам выходного!


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования