позиционер дз 2Е-Е
| |
TADEOZ | Дата: Среда, 17.10.2012, 18:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| MERCEDES W124,200 2.0 МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ 102922 PIERBURG 2E-E Здравствуйте Док! Проблема такова: при заведёном двигателе, позиционер дз втягивает шток и тот никак не выходит, пока не заглушить двигатель, до этого был подсос воздуха в мембране, я развольцевал и проклеил её герметиком в доль паса, теперь шток просто втягивает до конца, и всё! клапана в норме проверял тестером по 30 в каждом, провод от мозгов цел, тоже проверял тестером, мозги проверять неумею. подскажите на что обратить внимание что проверить, и как. я уже месяц вожусь, никак! лз отсуцтвует, но предусмотрен датчик ож-исправен, двигатель реагирует на его отключение Теперь как всё началось: двигатель запровляю 92, решил залить 95 чтоб прогорело вся гряз, после чего застучали клапана,машина стала хорошо отзываться на педальгаза только если не прогрелась до 80. а неделю спустя обороты на холостом поднялись до 1500, через три дня 2000, не плавали, не спадали при прогреве и езде, я разобрал карбюратор и промыл, продул каналы, да и ещё: перегорел предохранитель на блоке перегрузок(заменил) его. позиционер постоянно подсасывал воздух в мембране, видимо она отошла в районе паса, я развольцевал его и приклеил резинку на герметик, и верхнюю резинку под трапецевидной стальной крышкой тоже, дорожки протёр спиртом, но после этого он стал просто втягивать шток полностью и держит его, при выключении двигателя шток сразу-же вылазиет, теперь при езде машина глохнет при докате на светофор или повороте вообщем всегда когда отпускаю педаль газа, плюс обороты стали плавать 800-1200 потом минут 10 потом глохнет. Док я грешу на мозги(машины))) ! Очень надеюсь на вашу потдержку, в решение этого неудобства при эксплуатации столь хорошей модели автомобиля.
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал TADEOZ - Четверг, 18.10.2012, 08:39 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 17.10.2012, 23:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, TADEOZ! Во-первых, Вы немного путаете: не потенциометр, а позиционер. Чем грешить на мозги, надо сначала проверить позиционер. Самая простая проверка: заведите двигатель с отключенным электрическим штекером позиционера. Если шток все-равно втягивается, то неисправен позиционер. Если шток не втягивается, то возможно неисправны мозги (если проводку от мозгов Вы не трогали и она целая).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Четверг, 18.10.2012, 08:37 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Доброе утро Док! благодарю за ответ, проверю,напишу
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал TADEOZ - Четверг, 18.10.2012, 08:44 |
|
| |
TADEOZ | Дата: Четверг, 18.10.2012, 16:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Док! вы были правы, сняв штекер позиционера дз (шланчики я не снимал) он так же втянулся до конца. Док! что вы скажите по поводу этой проблемы? с чего мне начать? я уже устал тыкать пальце, могу сделать только хуже.
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| TADEOZ, Я уже ответил неисправен позиционер.Как вариант -постоянно открыт один из клапанов .
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Док! это поправимо своими силами? вы сталкивались с данной проблемой? как она решается(проблема клапано). как вариант.
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 20.10.2012, 19:30 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. TADEOZ, Сначала надо вскрыть позиционер определить неисправность.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Суббота, 20.10.2012, 23:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док!))) варианты: 1. проверить клапана тестером 2. проверить подав напряжение 3.? 4.? Док! простите за назойливость, но это все варианты что я нашёл в нете, прошу Вас, поделиться своим опытом. Жду с нетерпением! одно я точно знаю, воздух не поступает в позиционер!
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал TADEOZ - Понедельник, 22.10.2012, 14:33 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 25.10.2012, 01:09 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| TADEOZ, Сначала надо вскрыть позиционер.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Суббота, 27.10.2012, 15:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Добрый день Док! я разобрал позиционеР, точнее снял металическую трапецевидную крышку, все контакты целы, развольцовывать не стал, мембрана цела, а вот внутренности достать немогу, нет подходящей головки, боковые клапана тоже смотрел, всё норм. Док! я сделал как вы говорили, что дальше? Ещё заметил что при подаче напряжения в 9V если смотреть со стороны штекера, правый клапан щёлкает а левый нет по тестеру левый выдаёт 29.4, правый 29.5 Грешу на клапан, он походу заедает.
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал TADEOZ - Суббота, 27.10.2012, 16:32 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 27.10.2012, 20:47 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте.TADEOZ, Надо вытаскивать клапана-а головка там действительно специальная.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Суббота, 27.10.2012, 23:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Благодарю Док! буду искать головку.
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 08:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Доброе воскресное утро Док! я тут подумал, ведь если шток всё время втянут на заведённом, даже когда я штекер скидываю, может проблема в самом проводе, для начала проверю провод ещё раз, посути в данной проблеме может быть две причины, либо клапана либо провод(прерванный сигнал с мозгов), что скажите Док?
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 09:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. TADEOZ. Исходное состояние клапанов-закрыты оба.Мозг подает сигал только на открытие одного или другого. Открывается один клапан-подается разряжение к мембране и шток втягивается. Открывается другой-разряжение сбрасывается шток выходит под действием пружины. У вас открыт постоянно клапан подачи разряжения. Я вам даю совет.Дело ваше прислушиваться к моим советам или нет .тем более что вы там надумаете то и будете делатьQuote (TADEOZ) я тут подумал, Если вы надумываете то этим ставите под сомнение мой совет.Желаю только удачи.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Док! я не как не могу поставить под сомнение опыт человека, чья практика с такими карбами, больше 8 лет. Прошу прощения если дал повод так думать. Я конечно же поступлю так как вы мне посоветовали! Это просто была мысль, я посчитал нужным до вас донести её для собственного успокоения. Хорошего вам выходного!
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
|
|
| |
|