ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
07:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
позиционер дз 2Е-Е
ssh020Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:21 | Сообщение # 31
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Здравствуй TADEOZ, проблему я почти решил,у меня в одной половине с клапаном был кусочек грязи и переодически он поподал под седло клапана(обороты прыгали страшно),и еще при разборке заметил что в прошлый раз, когда вставлял шток потенциометра сильно подогнул усики и он не достовал до дорожек.Сейчас шток прижимается вплотную к рычагу ДЗ но обороты низковатые(на холодную наровит заглохнуть), мне кажется что после аварии я не доконца выгнул обратно рычаг ДЗ или седло иглы отвечающей за ХХ сильно изношенно, надо смотреть.А решение основной проблемы нашел именно здесь.Еще бы расход уменьшить, вообще бы красота была.

Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
 
TADEOZДата: Понедельник, 12.11.2012, 08:33 | Сообщение # 32
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Доброго утра ssh020! ну вот видиш! и мерс тоже можно победить, самостоятельно)). Ты друг напиши об этом Доку, даст тебе правильное направление, у меня тоже клапана заедали, а потом я ещё и мембрану продырявил, вовремя разборки, ну вообщем пиши Доку, он точно поможет. У меня тоже обороты немного плавают 900-1000 но редко. Я тоже за расход гоню, вот за одно и почетаю вашу переписку.

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:57 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Ок.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ssh020Дата: Понедельник, 12.11.2012, 21:23 | Сообщение # 34
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док,так что вы можете сказать насчет повышенного расхода топлива.
Ситуация обстоит так: купил я автомобиль mercedes-benz 190 w201 с двухлитровым двигателем 102.924, прежний хозяин естественно не о каких проблемах не говорил.
После завершения ремонта выявилось что мотор поддымливает, раскоксовка решила эту проблему масло теперь не ест,попутно замерили компресию, оказалась немного слабовата 9-8-8.5-8, Начал я на нем ездить и сразу встала проблема с большим расходом трасса 13-14 литров на 100км и город 18.8 литоров на 100 км, а также слабой приемистостью. При попытке найти проблему был выявлен пробитый катализатор, новый датчик кислорода, завернутый до упора винт СО, компенсационный разъм переставлен на цифру 7(судя по данным из интернета это режим с повышенным ХХ пробовал раньше переставить на 1 глох на перекрестках, после ремонта позиционера ДЗ поробую еще раз переставить на 1, по результатам отпишусь), компенсационный разъм переключения вида топлива поставил на супер стала по резвей(кстати зажигание стоит EZL),седло иглы жиклера переменного сечения имеет хорошую выработку,подсосы воздуха устранены,подклинивание заслонки 2й камеры устранили,реле перегрузки заменено и пропаянно прежним хозяином.

Винт СО пробовал по немногу выкручивать ходовые качества почти не изменялись(хотя мне кажется что на полностью закрученном винте СО машина не могла разогнаться больше 95)при выворачивании на 6 оборотов,свечи были кирпичного(чуть ближе к серому)цвета.

Извиняюсь что сразу много понаписал.И еще, я так пониваю что потенчиометр который стоит в позиционере отвечает только за работу позиционера, а потенциометр который стоит на оси ДЗ за позиционер воздушной заслонки, если да то не могли бы вы подсказать какое сопротивление должно быть на потенциометре, который стоит на оси ДЗ(желательно в нескольких положениях т.к. в книге описаны только 2, при полностью открытой ДЗ сопротивление в норме, а когда двигатель заглушен и шток выдвинут, то больше на 300 ом.
И еще, после покупки вявили, что обороты ХХ были приподняты за счет натяжения тросика от педали газа.

Вроде все написал.


Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee

Сообщение отредактировал ssh020 - Понедельник, 12.11.2012, 21:26
 
ДОКДата: Вторник, 13.11.2012, 11:01 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ssh020!
Электронный карбюратор 2ее практически на всех машинах рассчитан на совместную работу с лямбда-зондом (кроме Опеля). Неисправность лямбда-зонда может приводить к большому расходу топлива. На Вашем двигателе компрессия маловата.
Точных данных по датчику положения дроссельной заслонки я не помню (не так часто связываюсь с ремонтом Мерседесов). Насколько я помню, общее сопротивление должно составлять 1,6 кОм +- 10% (но я не уверен).
А вот жиклер переменного сечения из-за сильного износа желательно поменять.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ssh020Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:15 | Сообщение # 36
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док!
А жиклер переменного сечения может так сильно влиять на повышенный расход?И если менять, то я даже номера каталожного не знаю и в EPC тоже найти не смог.

По словам прежнего хозяина он обслуживался в крупном частном сервисе, который именуется у нас именуется оффициальным и судя по произведеным работам, которые я обнаружил, там тоже боролись с этой проблемой.
К лямбде питание подходит,измерить параметры при обогощении и обеднении смеси не получилось т.к. был один. На одном из форумов писалось,что если приподнять и удерживать обороты при исправной лямбде воздушная заслонка будет немного колебаться,так вот у меня вроде колеблется.

Попробую еще проверить показания самой лямбды.


Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
 
ДОКДата: Четверг, 15.11.2012, 10:01 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ssh020!

Жиклер переменного сечения не может так сильно влиять на повышенный расход топлива. Если только при борьбе с сильным износом воздушного жиклера (переменного сечения) не был увеличен топливный жиклер холостого хода или увеличен уровень поплавковой камеры (один из способов борьбы с сильным износом).

Quote (ssh020)
измерить параметры при обогощении и обеднении смеси не получилось т.к. был один.

Странно... А сколько по-Вашему человек нужно для этого измерения: 2, 8, 10? smile Для чего нужны помощники? Держать прибор? Или проблема - из-под капота приоткрыть дроссельную заслонку?

Quote (ssh020)
если приподнять и удерживать обороты при исправной лямбде воздушная заслонка будет немного колебаться

Она будет колебаться даже при почти умершем лямбда-зонде.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ssh020Дата: Четверг, 15.11.2012, 21:56 | Сообщение # 38
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док!

Quote (ДОК)
Странно... А сколько по-Вашему человек нужно для этого измерения: 2, 8, 10? Для чего нужны помощники? Держать прибор? Или проблема - из-под капота приоткрыть дроссельную заслонку?


Собственно говоря я не могу разорваться, держа прибор под ковриком пасажира и одновременно прикрывать заслонку (кстати почему-то я читал что нужно открывать и прикрывать воздушную заслонку)

Так какую всетаки?


Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee

Сообщение отредактировал ssh020 - Четверг, 15.11.2012, 21:57
 
ДОКДата: Пятница, 16.11.2012, 08:25 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ssh020, для нормального измерения нужен прибор с памятью (иначе Вы не будете успевать следить за изменением цифр), который может определить, какие максимальные и минимальные значения были при измерении. Простым цифровым прибором без памяти толком не замерить.

Если проверять сигнал лямбда-зона на холостых, то открывается и закрывается воздушная заслонка. Если проверяется сигнал лямбда-зонда на средних оборотах, то воздушную заслонку не обязательно дергать.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ssh020Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:40 | Сообщение # 40
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! Я в своем первом сообщении задал вопрос по поводу потенциометра,
Quote (ssh020)
я так понимаю что потенциометр который стоит в позиционере отвечает только за работу позиционера, а потенциометр который стоит на оси ДЗ за позиционер воздушной заслонки

не могли бы вы мне его осветить.

И еще у меня с малого дифузора первой камеры при работе двигателя срываются капли бензина(довольно быстро), я так понимаю это не нормально или так должно быть?


Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee

Сообщение отредактировал ssh020 - Понедельник, 19.11.2012, 09:18
 
TADEOZДата: Понедельник, 19.11.2012, 13:58 | Сообщение # 41
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! у меня вот такой вопрос возник, на холодном машина работает стабильно, на прогретом иногда обороты плавают с 500-1200, а на светофорах может и заглохнуть если опустится до 500 но не постоянно, что это как вы думаете? воздушная заслонка стоит при рабочем на 45 не вибрирует, когда газую перекрывает, но не полностью 3мм щель остаётся. Док! это может опять клапана, на снятом позиционере шток не вдавливается.

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Понедельник, 19.11.2012, 16:19
 
ssh020Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:44 | Сообщение # 42
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
У меня к стати на холодную на перекрестке тоже может заглохнуть.

Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
 
ДОКДата: Среда, 21.11.2012, 14:30 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, ssh020!

Quote (ssh020)
Quote (ssh020)
я так понимаю что потенциометр который стоит в позиционере отвечает только за работу позиционера, а потенциометр который стоит на оси ДЗ за позиционер воздушной заслонки

Четкого разделения, как Вы описывает, такого нет. Эти два сигнала с двух потенциометров вводятся в мозги. В мозги вводятся и другие сигналы. А мозги управляют только положением воздушной заслонки и электрическими клапанами позиционера. Если неисправен потенциометр позиционера (вплоть до полного обрыва), воздушная заслонка может начинать пульсировать от полного открытия до полного закрытия. В свою очередь, неисправность потенциометра дроссельной заслонки может вызвать повышение холостых оборотов, а также ложный сигнал на закрытие воздушной заслонки (обогащение).

Капли с малого диффузора - это совершенно нормально.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Среда, 21.11.2012, 15:02 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, TADEOZ!
Рекомендую Вам проверить работоспособность лямбда-зонда и паразитный подсос воздуха. Воздушная заслонка должна выполнять колебательные движения в любом режиме, в т.ч. и на холостых. Это неисправность вряд ли связана с клапанами позиционера.

P.S. Заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Среда, 21.11.2012, 15:37 | Сообщение # 45
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Док! именно всё так! лябда нету, а игла к которой крепится воздушная заслонка, расточила пас и он теперь похож на грушу, и игла там застревает, я вчера смотрел смотрел как она работает, она не колеблится, а должна, есть варианты на что можно заменить эту гайку, и если я её разберу и соберу, неповлияет ли это на расход?

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования