позиционер дз 2Е-Е
|
|
TADEOZ | Дата: Среда, 21.11.2012, 15:59 | Сообщение # 46 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| мерседес!
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал TADEOZ - Среда, 21.11.2012, 16:07 |
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 21.11.2012, 16:21 | Сообщение # 47 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Quote (TADEOZ) если я её разберу и соберу, Есть вариант, что Вы ее разберете и не соберете (она очень тяжело разбирается). Правильное название - это воздушный жиклер холостого хода переменного сечения. Как запчасть он не идет. Я бы порекомендовал Вам найти б/у Пирбург 2ее и заменить верхнюю часть карбюратора.
P.S. Так а что с подписью?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Среда, 21.11.2012, 18:30 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| теперь есть
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал TADEOZ - Среда, 21.11.2012, 18:35 |
|
| |
TADEOZ | Дата: Суббота, 24.11.2012, 20:20 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Здравствуй ssh020! как твоя проблема? решил?
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
|
|
| |
ssh020 | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 13:59 | Сообщение # 50 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Здравствуй TADEOZ! пока не решил.У тебя обратка есть? А то у меня по каталогу фильтр топливный без штуцера для обратки,а старый был с обраткой, вот не знаю чем теперь ее заменить( с тройником на 8 и наполовину уменьшеной в диаметре трубкой на обратку после девяносто начинает дергаться).
Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:08 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Здравствуй ssh020! Это брат ты у дока спроси, я с трудом понимаю о чём ты))). У меня бензин в карб не поступает.
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Четверг, 29.11.2012, 17:11 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Док! вообщем еду я еду тут бац и бензин кончился, когда залил, машина не завелась, но когда заливаю бензин в воздушный канал,(при помощи шланга подачи топлива, вообщем на прямую) машина заводится, вот сижу жиклёры продуваю. Или есть другая причина, потому что после первой продувки машина проработала 1 минуту и заглохла.
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
Сообщение отредактировал TADEOZ - Четверг, 29.11.2012, 17:34 |
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 30.11.2012, 18:48 | Сообщение # 53 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| TADEOZ, когда на старенькой машине заканчивается бензин, это не есть хорошо - это есть плохо. Дело в том, что у старых бензонасосов может появляться такая неисправность, что они отказываются качать воздух. Бензин качают, а воздух уже не качают. Поэтому бензонасос может просто не вытягивать бензин из бака, даже после заправки. Это как вариант.
Можно попробовать залить еще раз в поплавковую камеру бензин, снять подводящий бензопровод к карбюратору, пустить в какую-либо бутылочку, завести машину и посмотреть - идет ли бензин.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TADEOZ | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 20:37 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док! Благодарю вас за потдержку, Док! прошу прощения, я не сказал что насос то механический, насосом в ручную качал, качает! а маленький шток который идет из двигателя(под насосом) толкается когда кручю стартер, но после зборки, всё опять! бензин не поступает в карб, насос даже не качает его, но когда я его ставлю, он упирается в этот самый шток.
MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 14:47 | Сообщение # 55 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, TADEOZ! Я и говорил про механический бензонасос. Как правило, все карбюраторные автомобили комплектуются механическим бензонасосом (электрические большая редкость). Пробуйте заменить бензонасос или толкатель.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ssh020 | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:28 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док,вопрос такой: наступили холода и утром машину приходится заводить в 30 градусный мороз. По первым морозам в 25 градусов приходилось долго крутить стартером и при первом подхвате машина заводилась, а теперь и в 25 и в 30 нужно сначала секунд десять крутить, а потом он начинает схватывать и если слабоватый аккумулятор то машину не завести. Стартер крутит довольно резво, а попытки подловить его педалью газа при схватывании ничем не помогают( покрайней мере я не заметил), а после того как он почти завелся нужно подержать его пару секунд на стартере чтобы не заглох.Содается ощющение что он переливает, что скажите?
Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 18:46 | Сообщение # 57 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ssh020! Я думаю, что он наоборот не доливает. Дело в том, что на электронном карбюраторе Пирбург 2ее при заводке воздушная заслонка закрывается импульсно, по сравнению с механическим карбюратором. Поэтому в сильный холод электронный карбюратор будет заводить двигатель тяжелее, чем механический карбюратор (Пирбург 2е2). Но, на механическом карбюраторе заслонка закрыта полностью. По этой же причине надо более внимательно относиться к свечам зажигания. К тому же осложняется тем,что на электронном карбюраторе отсутствует насос-ускоритель, и выжимать педаль газа перед заводкой нет смысла. И еще одно. Воздушная заслонка начинает закрываться не сразу (временная задержка) после того, как Вы начинаете заводить двигатель.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ssh020 | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 23:40 | Сообщение # 58 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док,спасибо за ответ. Если я все правильно понял решения у этой проблемы в принципе нет.
Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:24 | Сообщение # 59 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ssh020, просто такая работа карбюратора считается нормальной. А вот то, что двигатель относительно тяжело заводится - здесь могут проявляться сопутствующие проблемы: - пониженная компрессия двигателя; - неисправности системы зажигания, в т.ч. изношенные, некачественные свечи; - и т.д.
При таких морозах обязательно должен применяться зимний вид топлива. А у нас - как всегда. Летом мы ездим на зимнем виде топлива, а зимой - на летнем.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ssh020 | Дата: Вторник, 25.12.2012, 11:13 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) При таких морозах обязательно должен применяться зимний вид топлива. А у нас - как всегда. Летом мы ездим на зимнем виде топлива, а зимой - на летнем.
Это точно).А насчет пониженной копрессии, есть такое дело.
Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
|
|
| |