ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
08:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
позиционер дз 2Е-Е
ДОКДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:45 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Ок.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Вторник, 30.10.2012, 18:11 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Добрый вечер Док! Я его разобрал, внутри , а впрочем вы знаете что внутри, что дальше делать? повреждений я не обнаружил, только один клапан в районе контакта сильно покрыт слоем коричневой пыли похоже на ржвчину, по цвету, всё протру спиртом и буду ждать вашего ответа.

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Вторник, 30.10.2012, 18:41
 
ДОКДата: Вторник, 30.10.2012, 23:49 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, TADEOZ!
Коричневая пыль, похожая на ржавчину - это пыль от износа.
Надо обратить внимание на подвижный рычаг электромагнитного клапана, на конце которого находится резиновый пятачок, перекрывающая канал подачи вакуума к мембране.
Сравните два электромагнитных клапана, особенно два этих рычага - очень часто сталкивался, что в месте крепления пятачка сам рычаг имеет износ, вплоть до появления боковой дырки. Если это так, рычаг придется менять. Искать неисправный позиционер, разбирать и брать оттуда рычаг. Или целиком электромагнитный клапан.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Среда, 31.10.2012, 18:06 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! все проверил всё впорядке, магнитики сработывают отлично, видимого износа нет, всё протёр, почистил, резинки внутри пяточка тоже целые(белого цвета),милиметр внутрь, от края пяточка, рычажки тоже не гнутые не стёртые. Подожду вашего ответа, собирать не стану.

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Среда, 31.10.2012, 18:10
 
ДОКДата: Среда, 31.10.2012, 19:09 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, TADEOZ!
Обратите внимание еще на такую вещь. Отлив на пластмассовом корпусе, куда прилегает резиновый пятачок, в этом отливе небольшое отверстие. Это отверстие должно хорошо перекрываться этим резиновым пятачком. Бывает износ самого отлива (края этого отлива неровные и имеют потертости и ямочки).

P.S. Какая-то неисправность есть. Я уже не знаю, что Вам посоветовать... Может быть трещина в корпусе. Или не плотное прилегание резинового уплотнителя (в форме ромба) под крышкой. Также встречал, что поведена плоскость крышки. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Среда, 31.10.2012, 23:14 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Док! мне полезны все ваши советы, благодарю вас, я много узнал.

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
TADEOZДата: Четверг, 01.11.2012, 18:31 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Добрый вечер Док! я походу починил позиционер, подключаю питание на правый клапан, выкачмваю воздух, вдавливаю шток, и он очень медленно вылазиет назад, это есть гуд?
протёр все клапана, сам позиционер внутри, когда протирал, заметил трещину на разделительной стенке в раёне места где вкручивается винт крепления клапана, проклеил всё холодной сваркой, промазал трапецевидную резинку герметиком точно по контурам стенок на которые она опирается,дал герметику просохнуть,потом поставил её на место, и прошёл герметиком по внешнему краю, и закрыл, ещё нанёс герметик на пятачёк, но так чтоб был гладкий и не выпирал через края(это для тех кто будет читать эту тему). Док без вашего слова, ставить нестану, потому что читал что он вообще секунд трицать не должен двигаться после того как штог втянется, хотел узнать ваше мнение.


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Пятница, 02.11.2012, 08:24
 
ДОКДата: Пятница, 02.11.2012, 19:01 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, TADEOZ!
При исправном позиционере шток не должен вылезать вообще (как минимум несколько минут).
Если вылезает, значит либо сама мембрана с дырочкой, либо клапана не плотно закрываются.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Понедельник, 05.11.2012, 17:59 | Сообщение # 24
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! Вы были правы! дырочка в мембране, буду исправлять. Док! у вас есть верхняя часть(пластиковый корпус) от позиционера, мне только корпус нужен, мой весь переклееный уже(холодной сваркой), я бы приобрёл его у вас

MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
ДОКДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:58 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, TADEOZ!
Я бы Вам с удовольствием его подарил, но я уже все повыбрасывал...


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
TADEOZДата: Вторник, 06.11.2012, 00:32 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Забавно Док, когда держим вещь, она не нужна,ни вам ни нам, но как только выбросим, так тут то и......
Это объясняет кучу непонятных вещей на болконе, в гараже.... у большинства людей))))


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E
 
TADEOZДата: Среда, 07.11.2012, 19:05 | Сообщение # 27
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док! такой вопрос: маленькая дырочка в мембране, очень маленькая, Док жаль менять из-за неё мембрану, можно ли склеить её? заплатку положить, или замазать красным высокотемпературным силиконовым герметиком для прокладок(ABRO).
И вот ещё Док, что если как временная мера, я заменю позиционер, простой шпилькой которая не даст оборотам упасть ниже 900, и что в таком случае делать со шланчиком, который соединяет позиционер и карб?


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Четверг, 08.11.2012, 17:31
 
ДОКДата: Пятница, 09.11.2012, 07:24 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. TADEOZ, Клеить мембрану бесполезно это не надолго.
Простой шпилькой не получится заменить позиционер -мозгам нужен сигнал потенциометра положения штока позиционера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ssh020Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:29 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
А что произойдет если не будет сигнала?

Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
 
TADEOZДата: Пятница, 09.11.2012, 22:05 | Сообщение # 30
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
Здравствуй ssh020! и мне интересно, что?))) Я вообщем починил свой позиционер, ты ssh020 просил описать что я делал.
Я напишу, вот только опиши что с твоим происходит. Док! Я всё же проклеил мембрану, обороты стали 900, пару раз поплавали и всё! теперь ездит как и раньше, посмотрим на сколько хватит, Док! у меня к вам прозьба: если у вас появится позиционер который вы решите выбросить, прошу вспомните пожалуйста о бо мне. Я с удовольствием его преобрету у Вас!, здесь в Башкирии с такими деталями очень глухо.
Благодарю вас за потдержку, в решение моей проблемы!


MERCEDES W124 200 Pierburg 2E-E

Сообщение отредактировал TADEOZ - Пятница, 09.11.2012, 22:07
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования