позиционер дз 2Е-Е
|
|
ssh020 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:40 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Док, сегодня померил напряжение на ДК и получилось что при полностью вкрученном винте СО оно равно 0.7-0.8В а при выкручивании винта поднимается 0.95В. При этом у машины нехилый апетит( 18л город 14 трасса).При это он еще и слабо тянет. Про нагар на свечах ничего сказать не могу т.к. машина больше работает на ХХ и свечи естественно черные. Но при закрученнов винте СО машина больше 125км. не едет. Когда машину брал винт СО уже был затянут до упора, а ДК уже стоит от десятки, прада читал где то, что нельзя приматывать штейкера вместо родного( типа разем и после него уже скручиваеш и спаиваеш как хочеш), правло мне кажется что фигня это но у меня именно так.При открытии воздушной заслонки( доконца) рукой обороты приподнимаются.
Всвязи с этим я бы хотел узнать есть ли какие то болячки у этих карбов в связи невозможностью регулировки СО (хотя мне кажется что дело в чем то другом т.к. если бы топливо просто шло много через винт то максималка бы не падала).
Извиняюсь за путанные объяснения))
Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:43 | Сообщение # 62 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, ssh020! Если Вы правильно измеряли напряжение кислородного датчика, то по этим показаниям можно предполагать, что лямбда-зонд у Вас не работает. К тому же, есть подозрение, что есть неисправности на самом карбюраторе (где-то идет перелив), заочно это определить очень тяжело.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:48 | Сообщение # 63 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ssh020, если Пирбург 2ее дает обогащенную смесь и это неисправности самого карбюратора (а не электронного управления), то надо смотреть такие неисправности:
1. Увеличен уровень поплавковой камеры. 2. Не плотное закрытие дроссельной заслонки второй камеры (возможно попадание бензина из канала переходной системы второй камеры). 3. Сильный износ топливного жиклера холостого хода. 4. Сильное загрязнение канала холостого хода (основной воздушный жиклер холостого хода, он же является жиклером переменного сечения). 5. Неисправности электроники управления карбюратором, в т.ч. и лямбда-зонд.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ssh020 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:07 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Может это не имеет никакого отношения к делу, но хотелось бы пояснить: при прогретом моторе щель между ВЗ и стенкой карбюратора 5-6мм, при ее полном открытии рукой (как я написал выше) обороты приподнимаются и двигатель работает устойчивей. При неполном закрытии 2й камеры у меня сильно поднимались обороты и капал бензин с малого дифузора второй камеры на ХХ ( сейчас капает только с первой),как еще может проявить себя неполное закрытие я не знаю.Жиклер переменного сечения был востановлен при помощи запайки изношенного отверстия и сверления нового( временная мера конечно но хотя бы на перекрестках не глохнет), при разборке постарался там все почистить.
А уровень в ПК может еще себя какнибудь проявить кроме как большой расход?
Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:27 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| ssh020, при холостых и средних оборотах на дроссельную заслонку второй камеры не должен ни вытекать, ни капать бензин. Т.е. дроссельная заслонка второй камеры должна быть сухой. Все остальные неисправности, что Вам смотреть, я указал в предыдущем сообщении.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ssh020 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 11:38 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Так он и не капает и не вытекает( на вторую). Спасибо, будем искать.
Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
|
|
| |
MER | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:13 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здраствуйте Док. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема стоит карбюратор пирбург 2 ее расход 24 литры машина не наберает толком обороты нет тяги закидует в 2и 3 цылиндр свечи черные стреляет в карбюратор когда нажимаеш в пол машина вобще останавлюеться двигатель не реагирует на зажигание что ето может быть зарание спасибо
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:22 | Сообщение # 68 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| MER, заполните подпись. Правила создания темы (вопроса).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
ssh020 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:44 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| Ну да,а то не понятно даже что за машина и какой двигатель.
Mercedes-benz 190 w201 2.0, 102.924,pierburg 2ee
|
|
| |
shindr | Дата: Суббота, 23.02.2013, 09:38 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Док добрый день... подскажите мне . позиционер с карба 2ее я его снял почистил. собрал. и сейчас я на него подсоеденил 12 вольт на клапан и вкачал воздух с него и шток в тянул отсоеденил 12 вольт и замерил сопратевления получилось 196 ом. и уже минут 15 стоит с таким сопративлением .... Вот так у меня получилось..... ДОК так и должнобыть
Opel Omega A. E18NVR ПИРБУРГ 2ее
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 03:05 | Сообщение # 71 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, shindr! Да, так и должно быть.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
shindr | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:09 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| ДОК спасибо за ответы...
Opel Omega A. E18NVR ПИРБУРГ 2ее
|
|
| |
asBest | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:47 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| ДОК, помогите с такой проблемой, поменял косу на мозги нашего экотроника (реанимировал, убрал всё в гофру, фишки заменил) установил карб на место завел и теперь обороты плавают жестко. Подушку под карбом я менял эффекта не дало, но если судить по видео ниже, то идет подсос воздуха.... Заглушил всё что можно было, разные варианты пробовал... не помогло...
Вот как сейчас всё работает http://youtu.be/ORsSLhhYGU8
Заглушил всё что можно было.
1. фланец карба (заменен) 2. вакуумный усилитель тормоза (заглушен) 3. абсорбер (от коллектора до клапана (заглушен)) 4. вакуум трамблера (отпадает из-за 2-го пункта) 5. терморегулятор (шланг от карба до терморегулятора в коробе фильтра (заглушен))
по совету с клубного форума проделал вот такие манипуляции Цитата значит так, заведи мотор, с клапана вентиляции ПДЗ идет шланг в короб фильтра (рядом трос газа проходит), с короба выткни и заглуши шланг, останови мотор, шток ПДЗ должен втянуться и остаться в таком положении. Если шток возвращается в начальное положение, возможно у тебя клапан ПДЗ травит, или дырка в мембране.
Вот проделанный эксперимент на видео. http://www.youtube.c...eature=youtu.be выходит что ПДЗ исправен хотя где-то же в этой ветке форума читал и слышал обратное, сам ПДЗ не развольцововался никем ранее
В добавок скажу что курок дроссельной заслонки попадает на шток ПДЗ вполне нормально, хоть это плохо видно на видео, а зимой всё прекрастно ездило и проблем не знало.
G2-Silver 3D 1989 PN-1.6 2EE-Ecotronic
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:04 | Сообщение # 74 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, asBest! По видео тяжело понять. Но, такое ощущение, что у Вас либо неисправен позиционер дроссельной заслонки, либо приоткрыта (возможно заедание оси дроссельной заслонки второй камеры) дроссельная заслонка второй камеры.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
asBest | Дата: Четверг, 04.07.2013, 13:06 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Цитата (ДОК) По видео тяжело понять. Но, такое ощущение, что у Вас либо неисправен позиционер дроссельной заслонки, либо приоткрыта (возможно заедание оси дроссельной заслонки второй камеры) дроссельная заслонка второй камеры. Возможно ли как-то конкретно продиагностировать проблему ? На что надо смотреть в первую очередь ? Позиционер был полностью исправен до переборки проводки всё работало вполне адекватно, правда бывали моменты что при езде во время торможения машина глохла, но это не так часто происходило.
Заранее спасибо за ответы!
G2-Silver 3D 1989 PN-1.6 2EE-Ecotronic
|
|
| |