ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
16:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
помогите разобратся карбюратор pierburg 2e2
doberДата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:16 | Сообщение # 16
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
да родные мне отдал отдельно в кулечке, я понимал что ели поставлю их увеличится разход. я бы их и не ставил но карбюраторщик напугал что если попаду на бедную смесь пипец будет двигателю я и согласился. едет очень резво при весе 800кг и двиг 1.8 она летит я же говорю что сам под себя начала буксовать пришлось ловить на асвальте )))))) но я не гонщик такого не хочу хоть и приятно когда мерседес и бмв пол час назад остались за мной на перекрестке )))))))
 
ALEX31Дата: Понедельник, 05.11.2012, 10:32 | Сообщение # 17
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (dober)
подергал - ниче призакрыл ВЗ обороты спали

то есть закрывая заслонку,ты уменьшаешь обороты?Прикрывая ВЗ ты обогащаешь смесь.С начало проверь почему ВЗ не открывается до конца.Пусковое проверь и как оно греется. Уровень топлива,сам поплавок проверь на герметичность.То что обороты большие,так ты сам ответил. термовременной клапан, и вакуумная сис. (изначально так и была подключена) Немного подругому подключена так как не втягивается 3хП,Б, - может это зависеть на работу???? ЭК срабатывает щесчком.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Понедельник, 05.11.2012, 11:17
 
doberДата: Суббота, 10.11.2012, 13:35 | Сообщение # 18
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
проблему с открытием ВЗ разобрался. проверил сам поплавок на герметичность, проверил уровень поплавка штангельциркулем, изменений незаметно карбюратор как переливал так и переливает. хх на горячую бывает возрастает до 4000 на передаче разгоняется сама чуть в задницу не догнал ()()()(()()Еще раз хотел заметить что карбюратор настраивался под двигатель 1.6 я не пониваю почему дакой большой разход при замене жиклеров, вчера 5 литров бензина у меня хватило на 37км. (((( раньше со старыми жиклерами у меня хватало на 70 км в смешаном цикле ))))) подскажите какой расхот должен быть с таким карбом и таким двигателем на хорумах читал что 6,6 и до 8 л топлива это так и есть ?????? помогите разобратся чесно говоря если я его покорю я стану первым мастером по этому карбюратору на свой город а то все поголовно рекомендуют солекс а с пидбургом никто не хочет связыватся cry
 
ALEX31Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:52 | Сообщение # 19
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (dober)
проблему с открытием ВЗ разобрался.

То есть она у тебя открывается полностью?
Quote (dober)
проверил уровень поплавка штангельциркулем

Сколько уровень?
Quote (dober)
Еще раз хотел заметить что карбюратор настраивался под двигатель 1.6

Там настраивать не чего под 1,6.
Quote (dober)
подскажите какой расхот должен быть с таким карбом и таким двигателем на хорумах читал что 6,6 и до 8 л топлива это так и есть

Может и меньше быть.
Quote (dober)
помогите разобратся чесно говоря если я его покорю я стану первым мастером по этому карбюратору

А ты напиши не много буков,но чтобы понятно было.У тебя там не поймешь как стоят вакуумные трубки,не поймешь какие жиклеры.Как обороты возрастают.При езде или просто когда стоишь.Экономайзер рабочий,мембрана и прокладка?2 Камера не подклиневает?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 10.11.2012, 17:53
 
doberДата: Суббота, 10.11.2012, 20:05 | Сообщение # 20
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
да воздушная заслонка открывается полностью
уровень поплавочной камеры 28мм
жиклеры стоят 105 и 120 обороты выростают основном при обгоне когра обороты повышаются, есть подозрения что подклинивает пневмопривод 2-й камеры, прокладки все заменены. после вчерашней езды сегодня выкрутил свечи оказались в чорной саже.
а бензонасос не может влиять так как было давило масло через него я вырезал тоненькую прокладочку и посадил на герметик эти милиметры не сказываются??? дда термовременный клапан не подключен, когда подаю на него питание машина глохнет
 
ALEX31Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:10 | Сообщение # 21
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (dober)
выростают основном при обгоне когра обороты повышаются, есть подозрения что подклинивает пневмопривод 2-й камеры, прокладки

ну так проверь 2 камеру.
Quote (dober)
дда термовременный клапан не подключен, когда подаю на него питание машина глохнет

Почему?Не правильно вакуумные трубки подключены?


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
doberДата: Суббота, 10.11.2012, 20:13 | Сообщение # 22
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
вопрос на Тер.кл. подается питание от зажигания???? и как настроить качество смеси на холодную

Сообщение отредактировал dober - Суббота, 10.11.2012, 20:14
 
ALEX31Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:17 | Сообщение # 23
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (dober)
вопрос на Тер.кл. подается питание от зажигания

http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-14
Quote (dober)
и как настроить качество смеси на холодную

ни как,надо на горячую настраивать.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
doberДата: Суббота, 10.11.2012, 20:29 | Сообщение # 24
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
так почему у меня чорные всечи при прогреве и машина начинает троить, вытераш свечи все ок.
 
ALEX31Дата: Суббота, 10.11.2012, 20:36 | Сообщение # 25
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
Quote (dober)
так почему у меня чорные всечи при прогреве и машина начинает троить

перелив,пул даун не настроен или не работает,пусковое проверь,свечи плохие.


ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015

Сообщение отредактировал ALEX31 - Суббота, 10.11.2012, 20:37
 
doberДата: Суббота, 10.11.2012, 20:45 | Сообщение # 26
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
спс завтра утром буду ковырять
 
совестьДата: Воскресенье, 11.11.2012, 04:44 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Статус: Оффлайн
Quote
а бензонасос не может влиять так как было давило масло через него я вырезал тоненькую прокладочку и посадил на герметик эти милиметры не сказываются???
Может переливать, когда подыхает пароотделитель - бочонок металлический между бензонасосом и карбюратором. Если есть чем померять давление, на входе в карбюратор оно должно быть (не ручаюсь за точность, я по своему сужу) около 0,05 - 0,1 атмосфер. Насос "в стенку" даёт 0,4 атм., 2е2 с таким давлением гарантированно переливает. Исключения бывают, если бензонасос неоригинальный, или кулачок его привода на промвалу сильно изношен, тогда он может давать меньше.


Golf II GT (193) 1,8 JH/4T Weber 32/32DCR
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 18:13 | Сообщение # 28
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
еще если игла не оригинал,тоже может перелив.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
doberДата: Пятница, 16.11.2012, 19:50 | Сообщение # 29
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
сегодня появилось свободное время решил поковырять. в первую очередь поменял пароотделитель, снял карб прочистил abra установил, заметил что пропускает мембрана на уск. насосе, заменил на оригинал, все подключил кроме воз. фильтра завожу а мне фонтан бензина в лобовое, ахренел (((((. психую достаю старый аналог перебираю складую один завожу правда с открытой возд заслонкой завелась сначала на двух цил. потом на трех. с горем пополам прогрел пропали холостые. снимаю карб снимаю верхнюю крышку бензина под завязку практически до краев (((( плюнул пошол читать мат часть но не могу понять может не в карбюраторе дело, подскажите7??? помогите сил нет нашол мастера 70км ехать но я понимаю что я могу реально не доехать
 
ДОКДата: Пятница, 16.11.2012, 21:02 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, dober!
Прочитал Вашу тему с начала. Я так понимаю, что основная проблема у Вас с переливом в поплавковой камере. Проверьте и просмотрите по пунктам:
1. Бензонасос дает слишком повышенное давление (обычно это встречается у неоригинальных насосов).
2. Исправность пароотделителя (тройник-отстойник), а также возможно забита обратка.
3. Исправность поплавка (и возможен сильный износ).
4. Исправность иглы поплавковой камеры (износ тоже возможен).
5. Сильный износ посадочного места иглы поплавковой камеры.
6. Износ латунного штуцера в месте соприкосновения с резиновым наконечником иглы.
7. Сильный износ латунной шпильки крепления поплавка.

P.S. Регулировка качества смеси на холодном двигателе определяется правильной установкой уровня поплавковой камеры и размерами зазоров воздушной заслонки (регулируется пулдаун). На горячем двигателе регулировка производится винтом СО при условии полного открытия воздушной заслонки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования