помогите разобратся карбюратор pierburg 2e2
|
|
dober | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 14:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Краткая предыстория. Купил первую машину Golf 1 стоит мотор 1.8 RU c карбюратором 2е2 (027 129 015) кушала бензина очень много10-12 а то и более смотря как педаль газа наступать, случайно получилось купить такой же карб., парень на джете 1,6 поставил моновпрыск а карбюратор валялся дома. Поставили мы карб все завелось все работает жиклеры остались родные с 1,6 карбюратор вроде бы был настроен. Я был рад и счаслив машина едет, набирает, расход по трасе среднее 5.5-5.7л при том что скорость бывала 150-175км.ч. город 7-8л. Три месяца проездил все норм. Но начались некоторые проблемы при резком сбрасывании педали газа машина резко сбрасывала обороты временами глушилась не сразу, подтраивала. Решил настроить крутил изучал старый. Вроде подстроил но не так как хотелось. Посоветовали карбюраторщика сразу не решился сам буду разбираться но случай заставил обратится. После посещения начались кошмары он мне заменил мембраны продул промыл на стенде че то порегулирывал поставил, поставил жиклеры 105 120 все свободен. Уехал нормально. Утром заводить, нормально после минуты работы все мотор с машиной прыгают, выкручую свечи чееееерные, вытираю нормально – минута две чееерные и так пока не прогреется. снимаю верхнюю крышку карба бензин выливается по краям. Три раза у него был 2 из которых на шнурку. Мастер вкрутил свечи я уехал. Разход опять 10-12 а то и более. Может ли действительно карбюратор был точно настроин под мотор 1,6 а не 1,8???? На вопрос где старые жиклеры говорит выкинул (((( говорт были с солекса резмер не помнит??? Че делать подскажите??? очень хочется вернуть разхот бензина на прежний уровень ))) Плюнул на все стал много читать, настроил сейчас такого нету но появилась проблема - до конца не открывается воздушная заслонка холостой ход такое ощущение что открылась пулдауном по максимуму, замена жидкосного устройства не помогла, бывает при езде 3500 и резко падает, холл ход плавает? Единственное что у меня не подключено но в процессе это подогревы и термовременной клапан, и вакуумная сис. (изначально так и была подключена) Немного подругому подключена так как не втягивается 3хП,Б, - может это зависеть на работу???? ЭК срабатывает щесчком. Подскажите советом???? Прошу прощения за многа текста, хотелось по подробнее описать проблему
Сообщение отредактировал dober - Воскресенье, 04.11.2012, 14:31 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Что с карбом (027 129 015)?Может стоит его собрать и поставить жиклеры 105 и120.Если вы много читали,то должны понять как открывается ВЗ.Надо проверить пусковое устройство.Оно отапливается антифризом и спиралью.Проверь наваривается пусковое или нет.
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
dober | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| он собран стоит на машине у меня два одинаковых карбюратора, в данный момент стоят жиклеры 105 и 120 пусковое устройство установлено по метке у меня она одна но севодня прокатался так сказать тестировал В заслонка открылась на половину при установке фильтра слышится 3 сикундный провал (( и выравнивание работы двигателя
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:49 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| ВЗ должна стоять вертикально,проверь одинакова температура на патрубки печки и пусковом.Биметаллическая пружина цела?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
Сообщение отредактировал ALEX31 - Воскресенье, 04.11.2012, 21:05 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| http://doccarb.ucoz.ru/publ/raskhod_2e2/1-1-0-6
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (dober) при установке фильтра слышится 3 сикундный провал (( и выравнивание работы двигателя провал при движении?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
dober | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| провал на стоячей машине при установке возд фильтра. тока приехал возникли такие проблемы. переливает карбюратор при резком нажатии на газ слишен запах бензина и еще случай произошол. пропускаю машину трогаюсь вырастают обороты и калеса буксуют на газ сильно не давил машина не едет а летит в прямом слысле етого слова. разход сумашедший литров 12 наверно. снял воздушный фльтр карбюратор вес сверху залит бензином. че такое че делать подскажите я не знаю уже сил нету но на солекс не хочу переходить (((((
|
|
| |
dober | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:58 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| может жиклеры поменять помогите подобрать как старые на джете стояли. вспомнил обороты выросли при обгоне 3500 на горячую ВЗ открылась полностю обороты не спадали думал заклинил пневмопривод 1-й камеры, подергал - ниче призакрыл ВЗ обороты спали
Сообщение отредактировал dober - Воскресенье, 04.11.2012, 22:03 |
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:02 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (dober) может жиклеры поменять помогите подобрать как старые на джете стояли номер карба?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (dober) провал на стоячей машине при установке возд фильтра. тоесть только при установки фильтра?А без фильтра норм все?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
dober | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| 027 129 015
|
|
| |
dober | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| да без фильтра все ОК я да забыл упомянуть что ездил без вильтра выкинул его нафиг
|
|
| |
dober | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| старые жиклеры были че то 97 или ну первая цифра 90 вторая камера 102 или че то похожее
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (dober) старые жиклеры были че то 97 или ну первая цифра 90 вторая камера 102 или че то похожее 105 и 120 родные
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |
ALEX31 | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 22:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
| Quote (dober) да без фильтра все ОК я да забыл упомянуть что ездил без вильтра выкинул его нафиг и как едет?
ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
|
|
| |