ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
16:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
помогите разобратся карбюратор pierburg 2e2
doberДата: Пятница, 16.11.2012, 22:16 | Сообщение # 31
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
спс буду разбиратся
1 - насос оригинал был снят с донора и проехал на нем тысячи 3,
2 - пароотделитель был заменен, купил в комплекте с карбюратором, а вотс обратку буду проверять
3,4 - поплавок с иглой были проверены все ок.
5 - дул через шлангочку подачи бензина в карб, держит
6,7 - люфта нет
буду смотреть обратку может где по трубопроводу проблемы за P.S. - спс разобрался.
и еще хотелось спросить имеет ли значение соотношение воздушного жиклера и бензиновых потому что проблемы начались именно после посещения мастера (я его ненавижу ))))) ) и замены жиклеров (были на двиг 1,6 поставил 1,8) замены мембраны на пулдауне и ускор. насосе и который дал теч ((((( да все время забываю он мне обломал на крышечке пулдауна которая регулирует зазор незнаю как ее назвать
 
ДОКДата: Суббота, 17.11.2012, 02:04 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Если у Вас все-таки существует такая проблема, как повышение уровня бензина в поплавковой камере, и перелив (обогащение) из-за этого же, то по пунктам от 1 до 7 все-таки есть какой-то косяк. Соотношение воздушного-топливного жиклера имеет существенное значение, но к повышению уровня в поплавковой камере не имеет отношения.

Так все-таки уточните, что там сломал на пулдауне Ваш мастер, которого Вы так любя ненавидите? smile


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
doberДата: Суббота, 17.11.2012, 11:52 | Сообщение # 33
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
smile на крышечке регулировки зазора пулдауна он отламал пальчик который пружинит на саму мембрану и именно целенаправлено сказал знает что делает. а с пунктов в первую очередь отмечу обратку и опять по порядку пройдусь, заранее спс
 
ALEX31Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:05 | Сообщение # 34
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
dober, Почему ни съездишь к этому карбюраторщику?Может он тебе еще что отломал или просверлил?

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Воскресенье, 18.11.2012, 08:12 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (dober)
на крышечке регулировки зазора пулдауна он отламал пальчик который пружинит на саму мембрану

Тогда зазоры В\З пулдауном не отрегулировать . sad


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Воскресенье, 18.11.2012, 08:18 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (dober)
именно целенаправлено сказал знает что делает


Он не добавил -немцкие козлы неправильно собрали пирбург biggrin


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
doberДата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:30 | Сообщение # 37
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
гыыыы biggrin та да он не сказал но наверняка подумал )))))) а насчет еще раз к нему поехать не хочу, был у него три раза из которых раз на шнурку, второй не доехал метров сто вместе толкали, третий раз вкрутил свечи и сказал что возможно с головой проблемы, правда не уточнил с чьей либо двигателем либо с его biggrin
 
doberДата: Четверг, 29.11.2012, 00:35 | Сообщение # 38
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Хочу сказать огромное спасибо за советы. В свободное время проделал немного работы, а именно: в первую очередь очередной раз разобрал, продул карбюратор
очередь заменил магистраль обратки на всякий случай,
проверил уровень поплавка и иглы,
проверил зазоры воздушной заслонки, но так и не добился точной первой ступени зазора 2,2, вторая ступень более менее 5,1,
в очередной раз заменил пароотделитель снял с машины донора пластмассовый
сделал проводку - подвел 12В на ТК и ЭК здесь была, переделал
заменил свечи поставил Bosch 4-х контактные
зарядил акамулятор завел – завелась с практически с пол оборота правда столкнулся с проблемой малые прогревочные обороты и нет как читал что двигатель набирает максимальные обороты 3000т и потом сбрасывает до 2000-1800 и немного плавает холостой ход на холодную так и на горячую и че то не сбрасывает (может полностью не нагрелась????) и обороты 1500 больше не подымались. у меня сложились подозрения что где то идет подсос воздуха, подскажите где копать на что обратить внимания. Заранее спс
 
ALEX31Дата: Четверг, 29.11.2012, 12:19 | Сообщение # 39
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
dober, купи очиститель карба и брызгай все,где может быть подсос.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
doberДата: Четверг, 29.11.2012, 12:47 | Сообщение # 40
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
спс ага погнал брызгать
 
doberДата: Воскресенье, 02.12.2012, 00:18 | Сообщение # 41
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
плавает холостой ход на холодную так и на горячую - не могу разобратся думаю может прокладка она у меня не ахти, можна ли прокладку вырезать из паранита???? подсасывания воздуха так и не нашол ((
 
ALEX31Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 11:01 | Сообщение # 42
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Оффлайн
dober, с паронита не вырезал,а вот от шкоды ставил,цена что то около 60 руб.

ГОЛЬФ 2 1,6RF 2Е2 027129015 G,027 129 016 H,027 129 015
 
ДОКДата: Понедельник, 03.12.2012, 14:27 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
dober, плавающий холостой ход может быть по нескольким причинам.
1. Плохая работа экономайзера.
2. Прокладка под верхней крышкой.
3. Неправильный уровень поплавковой камеры.
4. Паразитный подсос воздуха (но, Вы вроде как проверяли). Подсос воздуха может быть также:
- вакуумный усилитель тормоза;
- в вакуумнике трамблера.
5. Неправильная регулировка СО.
6. Неправильная регулировка дроссельной заслонки 2-ой камеры или ее подклинивание.
7. И т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
doberДата: Вторник, 04.12.2012, 20:40 | Сообщение # 44
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
спс за помощь. пугает меня очередной перечень biggrin я начинающий автомобилист. нашол помоему причину но еще не проверил. когда проверял на подсос воздуха систему решил отсоединить трубочку которая идет к вакууному колектору и обототы сразу стабилизировались. повторил процедуру закончился бензин. вакуумник заменил бензин залил - акамулятор сел ))))(((( спсиба огромное жили бы поближе обязательно заехал отблагодорить с бут коньячка ))))))
 
dimaДата: Суббота, 27.12.2014, 14:01 | Сообщение # 45
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
здравствуйте Док!  вопрос есть. вот я читаю в этой статье http://doccarb.ucoz.ru/publ....-1-0-16 ---- запуск стартера и т д . что (В момент пуска, не нагретый ТК открыт и шунтирует 3-хПБ, не давая ему втянуть шток, поэтому ДЗ остается в положении обороты «Уск. ХХ». Двигатель набирает высокие обороты (2500-3000 об/мин).
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ.
НО шток втягивается полностью пока двигатель холодный а только потом выходит на следующее среднее положение, не так ли?? как должно быть правильно, опишите подробнее. тк закрыт уже , все нештяк и разряжение  втягивает шток полностью??? вот у меня полностью.. о чем это говорит??


2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6

Сообщение отредактировал dima - Суббота, 27.12.2014, 14:04
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования