ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
04.10.2024
04:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ДОК, совесть  
помогите разобратся карбюратор pierburg 2e2
dimaДата: Суббота, 27.12.2014, 14:06 | Сообщение # 46
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
и при нажатии на газ тоже затягивает его полностью, потом отпускает на среднее когда отпустишь. так должно быть??

2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
 
ДОКДата: Суббота, 27.12.2014, 20:54 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата dima ()
Закрытие ТК влечет за собой втягивание штока 3-хПБ до среднего положения (обороты ХХ), когда открывается перепускной клапан внутри 3-хПБ.
НО шток втягивается полностью пока двигатель холодный а только потом выходит на следующее среднее положение, не так ли?? как должно быть правильно, опишите подробнее. тк закрыт уже , все нештяк и разряжение втягивает шток полностью??? вот у меня полностью.. о чем это говорит??

Так и должно быть. Это говорит о том, что у Вас нормально работает ЭПХХ. Если блок ЭПХХ отсутствует, то после срабатывания ТВК, трёхпозиционник будет втягивать шток наполовину.

Работа ЭПХХ как раз и связана с тем, что у Вас втягивается шток трёхпозиционника до конца и это может передаваться на педаль. Так и должно быть. Если Вас это сильно раздражает, можете отключить ЭПХХ. (Это то, что относится ко второму вопросу).

Система ЭПХХ была рассчитана для экономии топлива в режимах принудительного торможения двигателем.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
dimaДата: Воскресенье, 28.12.2014, 14:39 | Сообщение # 48
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
вот еще вопрос ! а когда он - шток должен выдвинуться на половину, когда двигатель прогрет( машина на холостом ходу) . вот получается у меня так-- что как только шток выдвигается на прогрето на половину  машина глохнет сразуже , а бывает шток тудуа сюда ходит,я говорю только про на холостом ходу, ну и дитанирует и выскакивает бенз наружу прям, что делать ???? все элементы точно рабочие, может только таблетка тк не очень, но шток же втянут на холодную ((( что делать, я уже ума не приложу...

2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
 
ДОКДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:58 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
dima, возможно, неисправно само реле ЭПХХ. Для тестирования отключите этот блок. Самый простой способ отключения блока: на электромагнитный клапан, который стоит сзади карбюратора подходит разъём с двумя проводками. Один из проводков должен быть коричневого цвета с цветной полоской. На этот проводок можно (без разрыва) подать постоянную массу с двигателя. Массу подавать можно только на этот проводок. Не путайте с другими проводами. Проводок должен быть только коричневого цвета (если это заводская проводка).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
dimaДата: Пятница, 23.01.2015, 01:38 | Сообщение # 50
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
здравствуйте! вот короче че было. поменял прокладку между верхом и низом- и вроде все проблемы кончились.. а ,ещё помазал шток термостата , смазал короче, стал ходить и вроде все нормально, но  произошло следующее... авто может само заглохнуть на холодную, на холодную имею ввиду после минуты работы даже или при езде,  иногда когда выжимаешь тормоз...                                            также после определённого режима езды, когда достаточно под крутую горку заедешь на второй- на первой передаче секунд за 15
э  метров 50 горка или больше как  зимой давишь на газ типо все-таки рвешь малёк , перед тем как заглохнет вот через 6-13  секунд примерно прям вот сразу после подъёма обороты нестабильно работает. толи переполняет толи че , но смотря в в окошка и покачав карб видна что много бензина в камере, видно что закрыто донышко то есть выступ там повыше если прям вертикально вниз смотреть на карб,но это только после такого подъёма. иголка у меня замотана проволокой- примерно 0.3 мм ход ножки в иголке, если мерить уровень поплавка- 30 мм... если убрать проволоку еще больше бензина в камере, сильно пахнет не сгоревшим бензом даже на прогретом движке и работает двигло хуже
э провалы при разгоне. Может эта штука что льёт в бак мозг пасилует, вот её я не проверял, но когда  снимал шланг отходящий от неё в бак , то чтоб продуть воздух туда в бак напрягаться приходилось прилично, но продувалось. винт  с о  выкручен щас на 2/3. но если ездишь не рвя гашетку и по ровным дорогам там- все работает хорошо и на  прогретом и холодном, ступени закрытия дроссельной заслонки в принципе совпадают, и количество оборотов падает там, но после  продолжительного подъёма беда, но если подъём не большой- то тоже начинает нестабильно работа плавать обороты примерно пол минуты, секунд 15-20, как бы троить, замедляться кратковременно и еще замедлиться, а после выходит на нормальный режим, и начинает работать ровно. а когда высокий подъём так и не выходит на нормальные обороты хх и может заглохнуть . вот проехал я нормально примерно 10 км по ровной дороге и по светофорам в городе и по трассе, температура примерно 70 75 заглушил машину, дизилинга нет, вторая камера сухая, все хорошо работает ровно, ок- не глохнет , правда вот не буксовал сильно не разу, чтоб посмотреть как если так....и  электро магнитный клапан работает, я при повороте зажигания слышу что он щелкает и реле под под рулём щелкает тоже, вакуумник на трамблере тоже держит.как исправить этот момент с нестабильной работой и остановкой двигателя порекомендуете?


2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6

Сообщение отредактировал dima - Пятница, 23.01.2015, 01:46
 
ДОКДата: Воскресенье, 25.01.2015, 01:19 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
dima, да уж... Почти обалдел... от количества букв smile
У Вас на иголке стоит проволочка. Уровень 30 мм - многовато. Из-за этого могут быть провалы.

Насколько я понял из Ваших рассказов, у Вас постоянно меняется уровень. Особенно, в зависимости от нагрузки, типа поездки в гору или буксования. Обычно, при увеличенных нагрузках на двигатель, потребление бензина возрастает. И, если подача бензина в карбюратор затруднительная, уровень поплавковой камеры может не сразу приходить к норме.
Проверяйте бензонасос бензо-магистрали и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
dimaДата: Вторник, 03.02.2015, 23:06 | Сообщение # 52
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
спасибо за совет). вопрос! если дуть по бензо магистрали в сторону бака от чего-то круглого что на крышке головы прикручено, то как должно дуться ?? с усилием непомерным или легко?

2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
 
ДОКДата: Среда, 04.02.2015, 14:41 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
dima, если Вы имеете ввиду пароотделитель, то сверху по центру шланг должен одеваться, который идёт к карбюратору. Обратка должна продуваться с лёгким усилием, по той самой причине, что в ней будет находиться бензин. Если этот бензин полностью продуть (выгнать в бак), то бензошланг должен продуваться свободно, естественно, при открытой крышке бензобака (заправочной).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
dimaДата: Среда, 04.02.2015, 19:06 | Сообщение # 54
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
принято, спасибо

2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
 
dimaДата: Среда, 04.02.2015, 19:26 | Сообщение # 55
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
только вот расскажите о этом пароотделителе ,  в чем его фишка? как он работает и что там внутри?? и как узнать правильно ли он работает?? спасибо.

2e2 026 129 015 T двигатель DT 1.6
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.02.2015, 00:12 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
dima, устройство у него очень простое. В обычный металлический стакан встроен разделительный стакан с сеткой. Как правило, ставится ещё обратный клапан в виде металлического шарика. Выходной штуцер, который идёт на обратку, как правило, выполнен выход через внутренний жиклёр, чтобы основное давление проходило на карбюратор, а излишки давления сбрасывались в обратку.

Пароотделитель выполняет три основные функции:
1. В жаркую погоду, если бензин на грани закипания, пары бензина выдавливает в обратку.
2. Сглаживает пульсацию давления бензонасоса.
3. Выполняет грубую фильтрацию бензина. Именно по этой причине, по техническим условиям, пароотделитель должен меняться не реже 1 раза в 80тыс. Но, на практике его почти никогда не меняют.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 Яндекс цитирования