Вопрос по 2ЕЕ
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:10 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Уважаемый ДОК! Подскажите,в чем на Ваш взгляд,проблема.Суть вопроса.Карбюратор 2ЕЕ,с недавнего времени перестал держать холостые,запускается нормально,через несколько секунд после запуска то глохнет,то поднимает до 2000 об,если не заглох. Холостые неустойчивые,прогрев только с подгазовкой,да и то не всегда помогает.При снятии разъема с регулятора воздушной заслонки холостой ход становится ровным,но появляется та проблема,что по мере прогрева холостые доходят до 2500 и даже до 3000-ездить невозможно.Позиционер ДЗ проверяли ,мембрана цела,датчики температуры в допусках.Что это за неисправность,по вашему?
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 22.07.2011, 18:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Дмитрий! Суть проблемы заключается в том, что плавающие обороты у Вас происходят по той самой причине, что на холостых оборотах начинает дергаться воздушная заслонка от полного открытия до полного закрытия. Если это так, то как правило в таких случаях необходимо смотреть исправность самого позиционера и цепи и схему управления позиционером, вплоть до исправности "мозгов". Обычно, если шток позиционера при заведенном двигателе на холостых не втягивается приблизительно на половину, а выдвинут полностью, потенциометр позиционера дает ложный сигнал на "мозги", поэтому начинает дергаться заслонка. Не помешает проверить также полное закрытие дроссельной заслонки второй камеры и паразитных подсосов воздуха, включая впускной коллектор, подушку под карбюратором, вакуумные трубки и т.д.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 23.07.2011, 11:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте,Док! Спасибо за ответ.Выяснил,что все выглядить так,как Вы написали.Будем диагностировать позиционер,информация есть.А дальше по обстоятельствам-машина отца,он к ней привык,и надо как то ставить ее на ход(.Если можно,еще один вопрос,если можно.На Ваш взгляд,(потому что мнений много) что лучше: новый родной позиционер, Б/У 2Е2,б/У 2Е3 от "Пассата"(который не найдешь) или все же 2110 с автоматом пуска и прогрева и сопутствующим колхозом? Прошу прощения,что создал новую тему,не посмотрел разделы впопыхах.
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Дмитрий! Самое простое - поискать б/у позиционер. На втором месте я отдаю предпочтение карбюратору Пирбург 2е3 Пассат. На третьем месте - 2е2 (третье место, потому как много переделок и сложность установки 2е2 и его стоимость). Последнее место, это передлка на ТАЗовский карб, за его качество и моторесурс.
P.S. А так, выбор за Вами......
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 29.07.2011, 19:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте,ДОК! Спасибо за быстрый ответ.Видимо,все же будем пригонять машину по возвращении домой (она не в Москве,и я не вижу за 250 км,что там в реальности),и к Вам на диагностику,если у Вас будет время.А там по обстоятельствам. Сейчас отец приспособился поджимать ПДЗ провочкой(и не он первый это придумал,к сожалению),и пока все так.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 29.07.2011, 21:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Дмитрий! Quote (Дмитрий) Спасибо за быстрый ответ. Уезжал на несколько дней, поэтому так "быстро" ответил Ремонтом и диагностикой занимаюсь только по выходным. Звонить лучше в пятницу вечером. Проволочкой сам иногда пользовался (как временная мера, для поиска запчасти).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
EugeneKZ | Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК!!! Проблема такая: Заводится в любую погоду хорошо. Зимой прогревочные обороты плавают, летом нет. Значит при езде глохнет, особенно на светофорах. Что было сделано: Проверка все вакуумной системы - норма, чистка и разборка карбюратора, подвод гор\хол - гофра одета, терморегулятор исправен. Заменено: катушка, бегунок, крышка трамблера, свечи, провода ВВ, коммутатор, бензонасос. Честно уже устал биться с ХХ, если ехать со скоростью 40-50 и поставить нейтраль - обороты до 500 падают но не глохнет, если дать газ - приходит в норму. Если ехать более 60 и поставить на нейтраль - глохнет. Помогите мне, куда и что еще надо проверить. Спасибо заранее. Golf 2, PN 1.6 1992. Забыл написать, еж и подогрев канала ХХ работают - пальцы пообжигал.
Сообщение отредактировал EugeneKZ - Пятница, 27.01.2012, 12:34 |
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, EugeneKZ! Рекомендую проверить бензонасос и все, что с ним связано. Возможно, недостаточный напор подачи бензина в карбюратор. Если это происходит только зимой, то это похоже на обмерзание карбюратора. Проверьте более тщательно механизм привода подачи горячего воздуха к карбюратору. Подогрев канала холостого хода не проверяется на ощупь (даже если он потерял свою работоспособность на 90%, Вы все-равно будете обжигать пальцы). Также рекомендую проверить синий датчик (температурный), который выдает информацию на мозги. Также проверьте уровень поплавковой камеры и паразитные подсосы воздуха. Плавающие обороты также могут быть из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки и позиционера.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
EugeneKZ | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 08:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое ДОК!!! Golf 2, PN 1.6 1992 За что отвечает кругляшок (эта который стоит между сепаратором и карбом). На ХХ я в него (дырочку) смотрел, там туда-сюда ходит как подпружиненная пластинка, газ нажал вручную до 4000 об и подержал 30 сек., эта платинка перестает ходить, сбрасываю обороты - начинает ходить. Может мне ее снять на время и так покататься? Кстати, когда газ даю в сепараторе шипеть начинает, так должно?. Подсосов паразитных не обнаружил, т.к. пшикал во всё карбклинером - обороты не менялись. Тщательно еще раз проверил систему подачи гор\хол. воздуха - проблем не нашел, временно поставил электронный термометр в воздухан - показывает + 20 - +22, я думаю что это нормально для карба. Спасибо еще раз за помощь. Еще: подогрев канала ХХ по прибору показывает 0.4 Ом, так же показыват и на ёжике. Норма? Здравствуйте еще раз ДОК!!! Сегодня с утра появилась еще проблема. На холодную обороты с большим размахом ходят (700-900), это происходит до конца белой широкой зоны, дальше все хорошо, стабильно держит 950 (+-50). Что еще могло случится? Спасибо заранее.
Сообщение отредактировал EugeneKZ - Понедельник, 30.01.2012, 06:44 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| EugeneKZ, Эта штучка (кругляшок), выполняет функцию демпфера (сглаживание пульсации бензонасоса) и ограничителя избыточного давления. Когда внутри этого "кругляшка" ходит мембрана, это говорит о том, что происходит сглаживание и ограничение лишнего давления. Убирать не рекомендую, на Вашу неисправность явного влияния это не окажет. При наборе газа в сепараторе не должно ничего шипеть. Подогрев канала холостого хода не может показывать 0,4 Ом. У исправного элемента подогрева канала холостого хода сопротивления должно быть 3 Ом. А сопротивление у ежика (подогрев впускного коллектора) должно составлять 0,2-0,5 Ом. Ко всем перечисленным возможным неисправностям в предыдущем сообщении стоит проверить лямбда-зонд. Также, возможно, сбита заводская регулировка качества смеси.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
EugeneKZ | Дата: Вторник, 31.01.2012, 07:56 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК!!! Спасибо за разъяснения. Значит у меня помер подогрев канала ХХ. Попробуем отремонтировать, а если нет - то замена. Спасибо Вам ОГРОМНОЕ еще раз.
|
|
| |
EugeneKZ | Дата: Четверг, 02.02.2012, 07:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте ДОК!!! Golf 2, PN 1.6 1992 Хотел у Вас купить карб 2Е3 (модифицированный) вместо 2ЕЕ. У меня есть человек в Москве который отправит мне его. Вы мне потом можете рассказать как его настроить и подключить, или там сложного ничего нет? Спасибо заранее.
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, EugeneKZ! В общем-то при замене там сложного ничего нет. В любом случае, со своей стороны описание и рекомендации я Вам обеспечу.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Stivfler | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:13 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер!! Я хотел получить у Вас консультацию - ведь Вы действительно разбираетесь в этих карбах!! У меня Audi 80 90 г.в. двиг 1,6 PP, карбюратор - 2EE (Лямбда успешно отсоеденена предыдущим хозяином - провода от неё невидать - думаю сдохшая она), вполне устраивает своими "адаптивными характеристиками" - машина ведёт себя адекватно, в один прекрасный момент заметил такую странность - на светофорах при "докате" - глохла (невсегда) - я как человек любознательный (да и к тому же увлекаюсь электроникой), решил разобраться- нарыл в интернете кучу информации про 2 ЕЕ - понял что к чему.. Почистил карбюратор в снятом состоянии.. Причину нашёл.. подсос воздуха через порванную прокладку клапана ХХ (правда перед этим грешил на подушку- заменил всё же) да к тому же атмосферный клапан регулятора ДЗ был забит грязью (может и оно конечно) - но вот другая проблема.. была ещё с покупки тачки - на ХХ обороты нормальные - 900-950 (МКПП) но с частотой раз в 5 - 6 сек как будто маленький провал (потом какбудто система реагирует и приоткрывает ДЗ) и маленькая перегазовочка (ну пусть будет +50-100 об/м) - далее ровно.... В принципе это не мешает работе двигателя - на остальных оборотах всё номально (и динамика норм, и провалов нет) но как то "бесит" чтоль (извиняюсь за отступление - любой инжектор строго держит обороты без всяких там "плаваний" ) - хотел бы прояснить обстановку и разобраться.. В чём же всё таки дело... Грешу на систему ХХ: Был случай, когда в машине пререгорел пред. который идёт на мозги Ecotronika, я тогда сильно перенервничал - ни один исполнительный орган системы не работает - машина завелась и рычит на 2500!!! (это на горячую, на холодную вообще отказывалась заводится) Думал что попал на бабки - мембрана Регулятора, подумал я... ((( Вспомнил, на сайте было написано, что 2EE при прогретом моторе работает даже с "битыми мозгами" - чуть смекнул, открутил регулятор ДЗ, призакрыл ВЗ и приоткрывал педалькой ДЗ.. и сделал маленькую хитрость: проволочкой приоткрыл ДЗ на пол миллиметра (ну вродь как ХХ вручную) - дак вот к чему я всё это рассказываю: обороты - стабильнее некуда - ни разу не дернулась- даже до стоянки километр проехала - ни единого перебоя!!! (Вывод: причина плаваний Каналы ХХ, либо "тупые" исполнительные органы, т.к система зажигания, свечи, вакуумник и т.д. оставались на своих местах). Слава Богу - нашёл причину - предохранитель вернул на место - машинка ожила.. но проблема есть... Будьте так добры - посоветуйте куда рыть - хочу узнать причину этих плаваний.. и устранить..
Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE (МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 30.03.2012, 00:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Stivfler! Во-первых, клапана холостого хода на карбюраторах Экотроник не бывает. На этих системах для нормальной работы обязательно должен быть в рабочем состоянии и подключенным лямбда-зонд. Потому как вся основная дозировка регулируется сигналом лямбда-зонда. Если лямбда-зонд отключенный, мозги переходят в аварийный режим. Даже при полностью рабочем карбюраторе допускается небольшое плавание холостых оборотов и связано это в первую очередь с конструктивными особенностями карбюратора. Дело в том. что воздушный жиклер холостого хода постоянно находится в режиме регулировки (с переменным сечением) и напрямую имеет привод от воздушной заслонки. Как раз эта особенность и не дает карбюратору иметь жесткую привязку к качеству топлива (обогащение) холостого хода. Усложняется это такими моментами, что воздушная заслонка имеет электрическое управление (мозгами), а на мозги могут приходить еще и ложные сигналы от таких датчиков, как потенциометр дроссельной заслонки (датчик положения дроссельной заслонки), потенциометр позиционера и т.д. Мало того, что сам карбюратор имеет электронное управление, он также по своему реагирует на паразитные подсосы воздуха и перебои, связанные с системой зажигания. За счет электронного управления он автоматически стабилизирует количество холостых оборотов (с небольшим запозданием). Все эти нюансы дают сложность при ремонте и обслуживании Экотроника.
P.S. Надо проверить потенциометр дроссельной заслонки, потенциометр позиционера, паразитные подсосы воздуха и проверить качество смеси на холостых оборотах, вакуумный усилитель тормоза тоже может давать подсос воздуха.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|