ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
15:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: ДОК, совесть  
Вопрос по 2ЕЕ
ДмитрийДата: Пятница, 22.07.2011, 18:10 | Сообщение # 1
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Уважаемый ДОК! Подскажите,в чем на Ваш взгляд,проблема.Суть вопроса.Карбюратор 2ЕЕ,с недавнего времени перестал держать холостые,запускается нормально,через несколько секунд после запуска то глохнет,то поднимает до 2000 об,если не заглох. Холостые неустойчивые,прогрев только с подгазовкой,да и то не всегда помогает.При снятии разъема с регулятора воздушной заслонки холостой ход становится ровным,но появляется та проблема,что по мере прогрева холостые доходят до 2500 и даже до 3000-ездить невозможно.Позиционер ДЗ проверяли ,мембрана цела,датчики температуры в допусках.Что это за неисправность,по вашему?
 
ДОКДата: Пятница, 22.07.2011, 18:42 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Суть проблемы заключается в том, что плавающие обороты у Вас происходят по той самой причине, что на холостых оборотах начинает дергаться воздушная заслонка от полного открытия до полного закрытия. Если это так, то как правило в таких случаях необходимо смотреть исправность самого позиционера и цепи и схему управления позиционером, вплоть до исправности "мозгов". Обычно, если шток позиционера при заведенном двигателе на холостых не втягивается приблизительно на половину, а выдвинут полностью, потенциометр позиционера дает ложный сигнал на "мозги", поэтому начинает дергаться заслонка. Не помешает проверить также полное закрытие дроссельной заслонки второй камеры и паразитных подсосов воздуха, включая впускной коллектор, подушку под карбюратором, вакуумные трубки и т.д.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДмитрийДата: Суббота, 23.07.2011, 11:13 | Сообщение # 3
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,Док!
Спасибо за ответ.Выяснил,что все выглядить так,как Вы написали.Будем диагностировать позиционер,информация есть.А дальше по обстоятельствам-машина отца,он к ней привык,и надо как то ставить ее на ход(.Если можно,еще один вопрос,если можно.На Ваш взгляд,(потому что мнений много) что лучше: новый родной позиционер, Б/У 2Е2,б/У 2Е3 от "Пассата"(который не найдешь) или все же 2110 с автоматом пуска и прогрева и сопутствующим колхозом? Прошу прощения,что создал новую тему,не посмотрел разделы впопыхах.
 
ДОКДата: Среда, 27.07.2011, 22:38 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Самое простое - поискать б/у позиционер. На втором месте я отдаю предпочтение карбюратору Пирбург 2е3 Пассат. На третьем месте - 2е2 (третье место, потому как много переделок и сложность установки 2е2 и его стоимость).
Последнее место, это передлка на ТАЗовский карб, за его качество и моторесурс.

P.S. А так, выбор за Вами......


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДмитрийДата: Пятница, 29.07.2011, 19:28 | Сообщение # 5
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте,ДОК!
Спасибо за быстрый ответ.Видимо,все же будем пригонять машину по возвращении домой sad (она не в Москве,и я не вижу за 250 км,что там в реальности),и к Вам на диагностику,если у Вас будет время.А там по обстоятельствам. Сейчас отец приспособился поджимать ПДЗ провочкой(и не он первый это придумал,к сожалению),и пока все так. sad
 
ДОКДата: Пятница, 29.07.2011, 21:07 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Дмитрий!
Quote (Дмитрий)
Спасибо за быстрый ответ.

Уезжал на несколько дней, поэтому так "быстро" ответил smile
Ремонтом и диагностикой занимаюсь только по выходным. Звонить лучше в пятницу вечером.
Проволочкой сам иногда пользовался (как временная мера, для поиска запчасти).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
EugeneKZДата: Пятница, 27.01.2012, 12:07 | Сообщение # 7
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК!!!
Проблема такая:
Заводится в любую погоду хорошо. Зимой прогревочные обороты плавают, летом нет. Значит при езде глохнет, особенно на светофорах. Что было сделано: Проверка все вакуумной системы - норма, чистка и разборка карбюратора, подвод гор\хол - гофра одета, терморегулятор исправен. Заменено: катушка, бегунок, крышка трамблера, свечи, провода ВВ, коммутатор, бензонасос. Честно уже устал биться с ХХ, если ехать со скоростью 40-50 и поставить нейтраль - обороты до 500 падают но не глохнет, если дать газ - приходит в норму. Если ехать более 60 и поставить на нейтраль - глохнет. Помогите мне, куда и что еще надо проверить. Спасибо заранее. Golf 2, PN 1.6 1992.
Забыл написать, еж и подогрев канала ХХ работают - пальцы пообжигал.


Сообщение отредактировал EugeneKZ - Пятница, 27.01.2012, 12:34
 
ДОКДата: Суббота, 28.01.2012, 11:40 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, EugeneKZ!
Рекомендую проверить бензонасос и все, что с ним связано. Возможно, недостаточный напор подачи бензина в карбюратор. Если это происходит только зимой, то это похоже на обмерзание карбюратора. Проверьте более тщательно механизм привода подачи горячего воздуха к карбюратору. Подогрев канала холостого хода не проверяется на ощупь (даже если он потерял свою работоспособность на 90%, Вы все-равно будете обжигать пальцы). Также рекомендую проверить синий датчик (температурный), который выдает информацию на мозги. Также проверьте уровень поплавковой камеры и паразитные подсосы воздуха. Плавающие обороты также могут быть из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки и позиционера.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
EugeneKZДата: Воскресенье, 29.01.2012, 08:31 | Сообщение # 9
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Спасибо большое ДОК!!!
Golf 2, PN 1.6 1992
За что отвечает кругляшок (эта который стоит между сепаратором и карбом). На ХХ я в него (дырочку) смотрел, там туда-сюда ходит как подпружиненная пластинка, газ нажал вручную до 4000 об и подержал 30 сек., эта платинка перестает ходить, сбрасываю обороты - начинает ходить. Может мне ее снять на время и так покататься? Кстати, когда газ даю в сепараторе шипеть начинает, так должно?. Подсосов паразитных не обнаружил, т.к. пшикал во всё карбклинером - обороты не менялись. Тщательно еще раз проверил систему подачи гор\хол. воздуха - проблем не нашел, временно поставил электронный термометр в воздухан - показывает + 20 - +22, я думаю что это нормально для карба. Спасибо еще раз за помощь.
Еще: подогрев канала ХХ по прибору показывает 0.4 Ом, так же показыват и на ёжике. Норма?
Здравствуйте еще раз ДОК!!!
Сегодня с утра появилась еще проблема. На холодную обороты с большим размахом ходят (700-900), это происходит до конца белой широкой зоны, дальше все хорошо, стабильно держит 950 (+-50). Что еще могло случится? Спасибо заранее.


Сообщение отредактировал EugeneKZ - Понедельник, 30.01.2012, 06:44
 
ДОКДата: Понедельник, 30.01.2012, 20:44 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
EugeneKZ, Эта штучка (кругляшок), выполняет функцию демпфера (сглаживание пульсации бензонасоса) и ограничителя избыточного давления. Когда внутри этого "кругляшка" ходит мембрана, это говорит о том, что происходит сглаживание и ограничение лишнего давления. Убирать не рекомендую, на Вашу неисправность явного влияния это не окажет. При наборе газа в сепараторе не должно ничего шипеть.
Подогрев канала холостого хода не может показывать 0,4 Ом. У исправного элемента подогрева канала холостого хода сопротивления должно быть 3 Ом. А сопротивление у ежика (подогрев впускного коллектора) должно составлять 0,2-0,5 Ом.
Ко всем перечисленным возможным неисправностям в предыдущем сообщении стоит проверить лямбда-зонд. Также, возможно, сбита заводская регулировка качества смеси.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
EugeneKZДата: Вторник, 31.01.2012, 07:56 | Сообщение # 11
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК!!!
Спасибо за разъяснения. Значит у меня помер подогрев канала ХХ. Попробуем отремонтировать, а если нет - то замена.
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ еще раз.
 
EugeneKZДата: Четверг, 02.02.2012, 07:10 | Сообщение # 12
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ДОК!!!
Golf 2, PN 1.6 1992
Хотел у Вас купить карб 2Е3 (модифицированный) вместо 2ЕЕ. У меня есть человек в Москве который отправит мне его. Вы мне потом можете рассказать как его настроить и подключить, или там сложного ничего нет? Спасибо заранее.
 
ДОКДата: Пятница, 03.02.2012, 11:45 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, EugeneKZ!
В общем-то при замене там сложного ничего нет. В любом случае, со своей стороны описание и рекомендации я Вам обеспечу.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
StivflerДата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:13 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Добрый вечер!! Я хотел получить у Вас консультацию - ведь Вы действительно разбираетесь в этих карбах!!
У меня Audi 80 90 г.в. двиг 1,6 PP, карбюратор - 2EE (Лямбда успешно отсоеденена предыдущим хозяином - провода от неё невидать - думаю сдохшая она), вполне устраивает своими "адаптивными характеристиками" - машина ведёт себя адекватно, в один прекрасный момент заметил такую странность - на светофорах при "докате" - глохла (невсегда) - я как человек любознательный (да и к тому же увлекаюсь электроникой), решил разобраться- нарыл в интернете кучу информации про 2 ЕЕ - понял что к чему.. Почистил карбюратор в снятом состоянии.. Причину нашёл.. подсос воздуха через порванную прокладку клапана ХХ (правда перед этим грешил на подушку- заменил всё же) да к тому же атмосферный клапан регулятора ДЗ был забит грязью (может и оно конечно) - но вот другая проблема.. была ещё с покупки тачки - на ХХ обороты нормальные - 900-950 (МКПП) но с частотой раз в 5 - 6 сек как будто маленький провал (потом какбудто система реагирует и приоткрывает ДЗ) и маленькая перегазовочка (ну пусть будет +50-100 об/м) - далее ровно.... В принципе это не мешает работе двигателя - на остальных оборотах всё номально (и динамика норм, и провалов нет) но как то "бесит" чтоль (извиняюсь за отступление - любой инжектор строго держит обороты без всяких там "плаваний" ) - хотел бы прояснить обстановку и разобраться.. В чём же всё таки дело... Грешу на систему ХХ: Был случай, когда в машине пререгорел пред. который идёт на мозги Ecotronika, я тогда сильно перенервничал - ни один исполнительный орган системы не работает - машина завелась и рычит на 2500!!! (это на горячую, на холодную вообще отказывалась заводится) Думал что попал на бабки - мембрана Регулятора, подумал я... ((( Вспомнил, на сайте было написано, что 2EE при прогретом моторе работает даже с "битыми мозгами" - чуть смекнул, открутил регулятор ДЗ, призакрыл ВЗ и приоткрывал педалькой ДЗ.. и сделал маленькую хитрость: проволочкой приоткрыл ДЗ на пол миллиметра (ну вродь как ХХ вручную) - дак вот к чему я всё это рассказываю: обороты - стабильнее некуда - ни разу не дернулась- даже до стоянки километр проехала - ни единого перебоя!!! (Вывод: причина плаваний Каналы ХХ, либо "тупые" исполнительные органы, т.к система зажигания, свечи, вакуумник и т.д. оставались на своих местах). Слава Богу - нашёл причину - предохранитель вернул на место - машинка ожила.. но проблема есть... Будьте так добры - посоветуйте куда рыть - хочу узнать причину этих плаваний.. и устранить..


Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE
(МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
 
ДОКДата: Пятница, 30.03.2012, 00:15 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Stivfler!
Во-первых, клапана холостого хода на карбюраторах Экотроник не бывает. На этих системах для нормальной работы обязательно должен быть в рабочем состоянии и подключенным лямбда-зонд. Потому как вся основная дозировка регулируется сигналом лямбда-зонда. Если лямбда-зонд отключенный, мозги переходят в аварийный режим. Даже при полностью рабочем карбюраторе допускается небольшое плавание холостых оборотов и связано это в первую очередь с конструктивными особенностями карбюратора. Дело в том. что воздушный жиклер холостого хода постоянно находится в режиме регулировки (с переменным сечением) и напрямую имеет привод от воздушной заслонки. Как раз эта особенность и не дает карбюратору иметь жесткую привязку к качеству топлива (обогащение) холостого хода.
Усложняется это такими моментами, что воздушная заслонка имеет электрическое управление (мозгами), а на мозги могут приходить еще и ложные сигналы от таких датчиков, как потенциометр дроссельной заслонки (датчик положения дроссельной заслонки), потенциометр позиционера и т.д. Мало того, что сам карбюратор имеет электронное управление, он также по своему реагирует на паразитные подсосы воздуха и перебои, связанные с системой зажигания. За счет электронного управления он автоматически стабилизирует количество холостых оборотов (с небольшим запозданием).
Все эти нюансы дают сложность при ремонте и обслуживании Экотроника.

P.S. Надо проверить потенциометр дроссельной заслонки, потенциометр позиционера, паразитные подсосы воздуха и проверить качество смеси на холостых оборотах, вакуумный усилитель тормоза тоже может давать подсос воздуха.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования