Вопрос по 2ЕЕ
|
|
ДОК | Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:24 | Сообщение # 31 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| GORG, ремонтом мозгов я занимался без схем (сам искал не нашел). В предыдущем сообщении я уже писал, что, если не ошибаюсь, то транзистор С639. Марку сопротивления и транзистора можно посмотреть по аналогичному ключу, который идет на управление второго электромагнитного клапана позиционера. Там должен стоять точно такой же транзистор и точно такое же сопротивление. Ремонтом мозгов я занимался когда у меня был полностью рабочий образец мозгов. И вообще, на сегодняшний день, мозги от экотроника (2ее) проще найти, чем заниматься их ремонтом, стоят они от 500р. до 2т.р.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GORG | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:26 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| ДОК я наверное последую вашему совету и приобрету тогда другие а транзистор действительно 639й!!! займусь тогда поиском а пока придётся поездить на солексе 8м! спсибо за колнсультацию!
небывает дыма без огня
|
|
| |
REVA | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:11 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| привет Док!подскажи,такая проблема!приобрел машину ауди 80 1.8 карб.2 ЕЕ обороты на холодную не держит,завожу секунды 3 обороты где-то 1200 а потом обороты начинают плавать и глохнет,а когда прогреется работает ровно. Бывший хозяин лямбду убрал и поставил заглушку,я купил лямбду поставил,на холод.не чего не изменилось а на горячею двигатель начинает колотить как бы троит.когда разгонишь и перейдешь на нейтральное положение обороты падают до 400-500 а потом постепенно набирает но не глохнет и употребляет много бензина!спасибо заранее!
|
|
| |
GORG | Дата: Вторник, 11.09.2012, 19:34 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| если лямбды небыло а с появлением ничего неизменилось возможно что проводка от лямбды повреждена, стоит проверить положение воздушной заслонки при подключенной лямбде и при отключенной на заведённом двигателе оно должно меняться и соответственно работа двигателя ( чисто моё мнение из собственных наблюдений, возможно у дока будет другой ответ на это счёт)
небывает дыма без огня
|
|
| |
REVA | Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:33 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| привет GORG!а как воздушная заслонка должна быть при нормальной работе с лямбдай
|
|
| |
GORG | Дата: Вторник, 11.09.2012, 20:40 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| если я правильно помню то она должна находиться в одном положении (закрытом) а при отключении лямбды приоткрываться! я сейчас сам на солексе езжу вообще, мозги сгорели от карба! проверял я таким способом оч давно и точности непомню но положение заслонки должно меняться это факт! а так я бы ещё и позиционер дросстельной заслонки проверил бы полностью!
небывает дыма без огня
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 14.09.2012, 02:01 | Сообщение # 37 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Зравствуйте, REVA!
Слишком мало информации, чтобы ответить на Ваш вопрос.
1. Двигатель масло не жрет? 2. Компрессия нормальная? 3. Когда двигатель на горячую троит, придерживая пальцем воздушную заслонку, получается выровнять двигатель или нет? 4. Подсоса воздуха нет нигде? 5. Подушка не порвана? 6. Система зажигания исправна? 7. С электрикой ничего не наколхозили?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GORG | Дата: Суббота, 15.09.2012, 18:54 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| здравствуйте ДОК у меня караз на моём 2ее был 3й пункт, что это может означать? только у меня не троил а както неровно работал и когда заслонку прижмёш то холостые ровные были!
небывает дыма без огня
Сообщение отредактировал GORG - Суббота, 15.09.2012, 19:21 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 01:09 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, GORG! Это может означать износ воздушного жиклера ХХ (переменного сечения), либо неисправность лямбда-зонда. Также, возможно паразитный подсос воздуха.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GORG | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 22:08 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| здравствуйте ДОК! скажем что лямбда новый стоит ( что со старым что с новым ничего не изменилось) пропускаем значит это момент, что касается подсоса в этом неуверен и может ли он быть в самом карбюраторе? ну а по поводу износа жиклёра ХХ могу сказать только одно как его определить на износ? если я правильно помню по этой теме то проволочкой, или может есть другой более простой способ?
небывает дыма без огня
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.09.2012, 23:50 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, GORG!
В самом карбюраторе крайне редко встречается подсос воздуха.
Износ воздушного жиклера холостого хода переменного сечения проволочкой не проверить. Если Вы задаете такой вопрос, значит, я так понимаю, Вы плохо представляете себе его конструкцию.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GORG | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:29 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| здравствуйте ДОК! всё верно, пока ещё недовелось покопаться внутри карбюратора, но думаю что если на словах объяснить то смогу разобраться, не в первой! и ещё хочу добавить что при такой вот неисправности расход был около 10 при объёме 1.6
небывает дыма без огня
|
|
| |
Опер | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:30 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Док, хотел бы услышать мудрого совета. И так, в наличии Гольф 2 1989г.в. ПН, 2ее со сдохшим РПДЗ. Есть возможность приобрести новый РПДЗ. Учитывая, что износ остальных электронных "фишек" на карбюраторе равен износу РПДЗ маюсь в сомнениях- стоит ли покупать РПДЗ, либо приобрести у тебя отреставрированный 2е3 и водрузить его вместо 2 ее, учитывая, что цена вопроса одинаковая. Заранее благодарен.
|
|
| |
GORG | Дата: Среда, 19.09.2012, 20:37 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| здравствуйте Опер! извиняюсь что лезу не в своё дело но хочу поделиться мнением что если 2ее начал сыпаться то лучше его совсем заменить на более надёжный и тем более после реставрации, учитывая что стоимость одного и другого одинаковая!!! а 2ее можно просто отложить в долгий ящик и подождать пока просто неподвернётся рабочая запчасть у какого нибудь человека наеимеющего к ней интереса!
небывает дыма без огня
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 19.09.2012, 23:21 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте GORG! Если действительно повнимательнее посмотрите, то разобраться не составит большой сложности. Воздушный жиклер холостого хода переменного сечения находится в верхней части карбюратора рядом с воздушным жиклером первой камеры. И имеет непосредственный привод к воздушной заслонке. Чем больше закрывается воздушная заслонка, тем меньше проходное сечение воздушного жиклера холостого хода. Выполнено это в виде отверстия, в котором двигается штырек клинообразной формы. Перемещая его вверх-вниз, происходит изменение проходного сечения. Потому как воздушная заслонка при работе выполняет много движений, то изнашивается и сам штырек-клин и само отверстие, в котором он двигается. Круглое отверстие принимает яйцеобразную форму и штырек-клин изнашивается в месте соприкосновения. Это видно на глаз при внимательном рассмотрении.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |