ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
21.12.2024
19:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Вопрос по 2ЕЕ
ДОКДата: Среда, 19.09.2012, 23:44 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Опер!
Такой вопрос озадачивает очень многих. С одной стороны, можно понять людей, что хочется восстановить так, как рассчитано и укомплектовано с завода. Я обычно так и делаю - до конца принимаю все усилия, чтобы отремонтировать родной карбюратор в заводской комплектации. Но, иногда наступает тот момент, что ремонтировать электронный карбюратор нет смысла, получается очень дорого. Все эти электронные фишки (основные навесные запчасти), как правило, стоят каждая по 10т.р. и более. Электронные карбюраторы иногда настолько выносят мозг, что люди сразу соглашаются на замену электронного на механику. Я даже поначалу старался не трогать родную проводку (вдруг человек покатает, а потом решит все восстановить назад). А тут нет. Покатаются, приезжают и просят обрезать-убрать лишние фишки и лишнюю проводку. Говорят, что к электронному карбюратору больше не вернутся.
Мой совет заключается в том, что надо оценить, насколько в убитом или рабочем состоянии находится все остальное и сколько, хотя бы приблизительно, это может проработать. Лучше сделать сначала грамотную диагностику, а потом принимать решение.
И GORG, в предыдущем сообщении, тоже прав. Сам сколько раз попадал в такие ситуации. Покупаешь одну запчасть, через неделю летит следующая, а через месяц еще... И все эти запчасти дорогостоящие. И общий суммарный ремонт (несколько ремонтов) получается в два раза дороже, чем поменять карбюратор. К тому же, на сегодняшний день б/у запчасти встречаются крайне редко, и владельцам приходится самостоятельно заказывать и покупать оригинальные запчасти.
Все это одни слова. Надо реально оценивать ситуацию только после диагностики.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
GORGДата: Четверг, 20.09.2012, 14:14 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
здавствуйте ДОК! я сразу понял о чём именно идёт реч, хочу вот ещё о чём спросить, как его правильно демонтировать из верхней крышки и установить новый? просто боюсь неимея опыта в замене испортить верхнюю часть! и ещё такой вопрос может есть у вас возможность подсказать каталожный номер ремпкомплекта к данному карбу для заказа в экзисте?

небывает дыма без огня
 
ДОКДата: Четверг, 20.09.2012, 22:55 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, GORG!
Сам воздушный жиклер холостого хода выкручивается из корпуса, но для этого потребуется специальный инструмент. По краям есть две маленькие дырочки. Если специального инструмента нет, то открутить его будет проблематично.
Номер ремкомплекта не подскажу.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ОперДата: Пятница, 21.09.2012, 20:20 | Сообщение # 49
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Спасибо Дог за ответ, но к сожалению я не пророк и предсказать срок службы навесного оборудования моего карба я не могу, да и врядли кто сможет, если оно еще не проявляло себя.
 
GORGДата: Пятница, 21.09.2012, 21:28 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
здравствуйте ОПЕР! скажем что никто из нас не "Ванга" вам просто было высказано мнение из личного опыта ДОКом, решать как быть уже ваше дело! скажу только что я зная 2ее и повидав горя с ним лучше б сменил его на более простой! yes

небывает дыма без огня
 
ДОКДата: Понедельник, 24.09.2012, 23:30 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Quote (Опер)
Спасибо Дог за ответ, но к сожалению я не пророк и предсказать срок службы навесного оборудования моего карба я не могу, да и врядли кто сможет, если оно еще не проявляло себя.

К сожалению, я не собака и не кусаюсь smile
А вот, насчет предсказания, сколько проработает Ваш карбюратор, я с Вами не соглашусь по многим причинам. Даже, если неисправность не проявляется себя, ее в той или иной степени можно все-равно предсказать. У любой запчасти есть свой моторесурс. Как правило, разработчики (немцы) рассчитывали, что все запчасти приблизительно одного и того же моторесурса. Почему и сталкиваешься, что полетело одно, потом следующее и т.д. По карбюратору видно, сколько он прошел по общему пробегу и как его эксплуатировали, и видно общее состояние карбюратора. Любая запчасть на карбюраторе при грамотной диагностике уже дает о себе знать, хотя явного проявления, как Вы указываете, никакого еще нет (неисправность).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
StivflerДата: Воскресенье, 28.07.2013, 00:47 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Доброй ночи, Док! Я хотел задать вопрос про жиклёр переменного сечения.. у меня обороты ХХ плавают как и раньше.. Провёл такой эксперимент на своём карбе - отключил лямбду - к ней тестер (цифровой, шкала 2в.) - на прогретой машине и ХХ вольтметр показывает 0,1 в. - что должно означать отсутствие кислорода в выхлопе (богатая смесь).. Верно я мыслю?
Опять же, когда газ прибавишь заслонкой - вольтметр кажет 0,99 - что соответствует бедной смеси.. но на работе двигателя это не сказывается - работает устойчиво.. Я взял ватную палочку и аккуратно,чтобы не мешать работе ВЗ, прикрыл "выработку" жиклёра переменного сечения (откровенную дыру d=0.6 мм) - работа двигателя выровнялась.. Вольтметр начал плясать около 0,4-0,6 в - что для моего Лямда зонда является показателем идеальной стехиометрической смеси (по крайней мере так пишут в описании)
Для себя сделал вывод - вот оно!! то что является источником плаваний.. Но по логике вещей факты не сходятся - при закрытии палочкой отверстия (подачи лишнего воздуха) - я обогащаю смесь.. а по показаниям вольтметра вроде бы как обедняю!! Подскажите, где моя ошибка..
хочу попробовать снять жиклёр переменного сечения с верхней части карбюратора и произвести его реставрацию - из этого вопрос - какие исходные параметры? Вы не делали этого? канал жиклёра должен быть полностью перекрыт при полном закрытии ВЗ или нет?

и ещё один эксперимент: совершенно такой же карбюратор, но на вид с более менее "живым" жиклёром ХХ  - перекидываю верхнюю часть карбюратора на свою нижнюю - завожу - ХХ не держит.. трясёт и в итоге глохнет.. манипуляции с винтом качества ничего не дают, при возврате на место моей верхней части - обороты плавают: 820-910.. Не могу понять в чём причина?? Вроде абсолютно идентичные деталюхи..

P.S. Все системы, потенциометры, электрика были проверены и перепроверены ни один раз, находятся в пределах нормы, манипуляции с винтом CO реакции не дают - лишь при полном закручивании - ХХ пропадает на прочь.



Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE
(МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
 
ДОКДата: Вторник, 30.07.2013, 10:28 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Stivfler)
- на прогретой машине и ХХ вольтметр показывает 0,1 в. - что должно означать отсутствие кислорода в выхлопе (богатая смесь).. Верно я мыслю?

Если лямда выдает напряжение близкое к 0 -это означает обедненную смесь и мозг в свою очередь выдает сигнал на закрытие воздушной заслонки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
StivflerДата: Вторник, 30.07.2013, 12:49 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
..да, Вы правы.. Перечитал мануал по лямбде - действительно, значит я ошибся..
Получается обеднённая смесь ХХ от износившегося жиклёра переменного сечения?


Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE
(МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
 
StivflerДата: Вторник, 30.07.2013, 12:53 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Док, а Вы не подскажете, каковы регулировочные обороты винта СО? Просто его конструкция подразумевает регулирование смеси только в определённом диапазоне оборотов винта..  - а у меня,кажись, он выкручен оборотов на 10 - но я думаю дальше выкручивать уже нет смысла.. Смесь ХХ по показаниям всё равно плавает в районе 0.1 в... (((

Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE
(МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
 
ДОКДата: Среда, 31.07.2013, 20:51 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Stivfler, конкретного количества оборотов нет. Регулируется этот болт на заводе. И в режиме ХХ с отключенным лямбда-зондом СО должно составлять 0,5-1. После регулировки пломбируется пластиковым колпачком, чтобы туда не лазили. В любом случае, 10 оборотов - это уже много.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
StivflerДата: Среда, 31.07.2013, 22:12 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Вчера проштудировал пару тройку мануалов по 2ЕЕ, перебрал верхнюю часть "запасного" карбюратора (в ней живые жиклёр ХХ, игла более-менее, ось заслонки меньше изношена, да и вообще на вид она лучше, той, что стоит на машине) - понял почти все хитрости данного карбюратора - что куда идёт, в каких режимах... кст, топливный жиклёр ХХ был забит какой то хернёй, видимо поэтому при смене верхней части напроч отсутствовал ХХ.. Одно не могу понять - при полностью закрытой ДЗ 1 - под ней (я уже задавал этот вопрос, но смысла не понял) есть отверстие d=3мм - оно ведёт в канал с жиклёром (PKG X30) - который закрыт алюминиевыми пробками, а тот в свою очередь ведёт в точно такое же отверстие над ДЗ1.. (примерно на одинаковом расстоянии от ДЗ1) Вопрос - каково его назначение? 
И ещё интересно, каково назначение маленького отверстия в самой ДЗ1?


Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE
(МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
 
StivflerДата: Четверг, 01.08.2013, 12:32 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
Проведя аналитические размышления, я кажется понял назначение жиклёра PKG X30 - система ХХ как бы разделена на постоянно "регулируемую" и "подстроечную" магистрали - причём регулируемая состоит из жиклёра переменного сечения с иглой, топливного жиклёра (к которому топливо поступает из главной дозирующей системы 1 камеры), эмульсионной трубки ХХ -  дальше эта приготовленная бензо-воздушная смесь поступает в диффузор напрямую через узенькое продолговатое отверстие 1 камеры, рядом с ДЗ1. "Подстроечная" система же служит для "выравнивания" смеси ХХ при её несоответствии формуле 14:1 - она в свою очередь состоит из постоянно открытого канала, проходящего от отверстия 3 мм. над ДЗ1 и выходящего после ДЗ1, с жиклёром  PKG X30, и регулируемого винта "качества" (он же CO), канал от этой системы приходит в маленькое отверстие круглой формы d=0,8 мм. около прямоугольного отверстия, вот только смесь уже готовая берётся из регулироемой системы  - таким образом манипулируя винтом качества  можно установить стехиометрический состав смеси на ХХ.
Правда у 2ee есть одна проблема - при сильном износе жиклёра переменного сечения - смесь обедняется на столько, что уже даже винтом качества не настроишь смесь (мало того что смесь обеднена в колодце ХХ, да ещё и винт CO не "прибавляет" топлива.. (( ) -  двигатель на такой смеси начинает снижать обороты, троить, глохнуть -  мозги на это реагируют посвоему - они подстёгивают обороты регулятором ДЗ1 - потом выравнивают до оборотов ХХ - и процесс циклически повторяется - от этого начинают плавать обороты ХХ.
Помоему, если бы подстроечная система "забирала" топливо напрямую из колодца ХХ - то ситуация бы изменилась в корне - предел регулирования расширился бы до тех пор пока жиклёр переменного сечения ещё может хоть как то регулировать смесь...
Но, думаю, немцы о таком даже не думали - ведь срок эксплуатации карбюратора примерно расчитан на эксплуатацию конкретного автомобиля... а это 10-15 лет.. не больше.. (хотя моей уже 23..)))) 

Правильно я размышляю, ДОК? Если я где то ошибся - поправьте меня пожалуйста..

а отверстие в ДЗ1 - это видимо дополнительный воздух, подаваемый в коллектор в режиме ХХ - ведь на нём смесь должна быть немного обеднена (чтоб не коптить свечи богатой смесью) - а дальше она уже теряет смысл, т.к заслонка открывается на большее сечение чем это отверстие..


Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE
(МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
 
LinxДата: Понедельник, 12.08.2013, 21:45 | Сообщение # 59
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Док, добрый день. В руки попала машина VW Golf 2 1,6 PN c карбюратором 2ЕЕ. Машина стояла 2 года без движения, поменяли свечи, промыли карб не разбирая, все чисто. Суть проблемы: На холодную (да и на горячую) машина не держит обороты, глохнет, заводится только с газом. Ковыряния привели к такой ситуации: при заводке не закрывается до конца воздушная заслонка, моторчик управляющей ей гудит (жужжит). Если помочь и закрыть пальцем все отлично, стоит отпустить палец - заслонка возвращается в недозакрытое состояние и опять глохнет. Подскажите в какую сторону копать? Такое чудо вижу первый раз, раньше только Солекс и ДААЗ. Заранее спасибо!

UPD: Попробовал снять привод.
http://storage7.static.itmages.ru/i....6d7.jpg
http://storage7.static.itmages.ru/i....9f6.jpg

Сам привод заслонки внутри карбюратора двигается, при включении зажигания моторчик крутится на пол оборота примерно. При попытке выставить привод (крутя его), что бы заслонка была закрыта, после включения зажигания опять заслонка не закрывается полностью. Получается если предположить, что привод исправен, ему неверные сигналы идут?
Снял работу видео заслонки. Зажигание включено, накидывал массу на аккумулятор:
http://youtu.be/6NFVCgkFgAI
http://youtu.be/jrtsQ6VHUkI
И видео из салона:
http://youtu.be/y9rsdDzTHFE


Сообщение отредактировал Linx - Вторник, 13.08.2013, 10:18
 
ДОКДата: Среда, 14.08.2013, 10:35 | Сообщение # 60
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата (Stivfler)
Помоему, если бы подстроечная система "забирала" топливо напрямую из колодца ХХ

Оно так и есть


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования