Вопрос по 2ЕЕ
|
|
Stivfler | Дата: Пятница, 30.03.2012, 07:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| На счёт лямбды - понял.. Буду искать провод и заказывать лямбду (по её состоянию можно предположить что она там как 'пробка' стоит). Вы не подскажете, можно её как нибудь проверить? На счёт ХХ - я думал там есть 'обходная система' - ну там на случай выхода из строя позиционера.. Скажите пожалуйста,а что же тогда за отверстие под ДЗ первой камеры? (когда она закрыта) (Думал это ХХ) - каково его предназначение? У Вас на сайте очень хорошо описаны системы и узлы карбюраторов Pierburg вплоть до мелких подробностей, Вы наверняка изучили и 2ЕЕ - проведите мне краткий ликбез по основным системам и режимам работы, а то во всех описаниях 2ее - про свойства,эл.обвязку,ежики,наладку.. А про саму железку - ничего.. (( Ведь каналы его тоже могут засориться.. Ведь так? Остальные узлы эл.обвязки проверял- ведут себя адекватно (резисторы ещё пашут) - вакуумную систему проверял.. Подсосов необнаружил (да и при снятии трубки с вакуумника трамблёра - резко реагирует на подсос - троит,затыкаешь- всё в норму), про ГТЦ даж неподумал.. Как его можно проверить на подсос воздуха? Очень интересуюсь этим карбом-думаю он не намного сложнее остальных из семейства 2е.. И уж тем более не хуже по характеристикам.. )) Ещё есть желание восстановить второй позиционер (от старого хозяина ещё один 2ее остался) - развальцевал-порвана мембрана.. Где можно найти такую же? Или изготовить самому.. Руки есть.. ))) Технологии тоже на месте не стоят.. В кустарных условиях - возможно?
Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE (МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
|
|
| |
Stivfler | Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:58 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| На счёт 'клапана ХХ' - согласен, по старой памяти подумал что это он (был знаком с ОЗОНом.. Бочёнок уж очень похож..) - а какое его предназначение? А качество смеси на ХХ мне к сожалению проверить нечем.. Не обладаю таким измерительным оборудованием.. ((( Много читал про диагностический разьём.. У себя его не обнаружил.. Да и без лямбды он мне мало чего сможет сказать про качество смеси.. (
Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE (МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 30.03.2012, 22:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Stivfler, когда дроссельная заслонка первой камеры закрыта, круглое отверстие сбоку - это как раз канал холостого хода, который выходит непосредственно в основной канал холостого хода через регулировочный винт качества. Никакого обходного канала там нет. Для того, чтобы создавать тему по Экотронику 2ее, на это требуется немало времени, ведь нормальную статью за 1-2 часа не напишешь. А со свободным временем у меня проблема. Карбюратор Экотроник намного умнее и хитрее любого карбюратора из семейства Пирбургов. Отсюда и неисправности могут быть соответствующие (намного сложнее). Как известно, электроника может давать самопроизвольные (хаотичные) сбои. Да плюс еще механический износ карбюратора дает о себе знать.
По ремонту позиционеров посмотрите здесь.
За последние несколько лет большая редкость, когда на карбюраторе исправны и не дают сбоя потенциометр дроссельной заслонки и потенциометр позиционера. Самая простая проверка вакуумного усилителя тормоза: на полностью прогретом двигателе на холостых оборотах подряд несколько раз нажимаете педаль тормоза и смотрите на работу двигателя. Работа двигателя не должна изменяться. Если начинается подтраивание, это первый признак неисправного вакуумного усилителя тормоза или переходного клапана.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Пинчара | Дата: Пятница, 13.04.2012, 21:18 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! у меня такая проблема: фольцваген Джетта!1991.в. двигатель PN карбюратор 2ее. ПРи резком нажатии педали газа авто глохнет. Может либы виноват карбюратор? подскажите!
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 14.04.2012, 21:18 | Сообщение # 20 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Пинчара! Автомобиль глохнет при резком нажатии на педаль газа в каком режиме: на ходу или стоя на месте? Посмотрите, как ведет себя воздушная заслонка при этом (при резком нажатии на педаль газа).
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
Stivfler | Дата: Вторник, 17.04.2012, 13:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ссылочку.. Я понимаю - со временем беда, самому некогда машиной нормально позаниматься.. (( И всё же.. Если у Вас найдётся пара-тройка часов - создайте статью про 2ЕЕ.. Зверь этот интересный.. И думаю не только мне одному.. Вы очень доступно обьясняете, и понятно.. С нетерпеньем буду жать ответа.. А на счёт 'исправности позиционеров' - сам был приятно удивлён.. (Машине 22 года..) Характеристики - линейны, что у одного,что у второго.. Без провалов.. Думаю это обьясняется 'мучениями' прошлого хозяина.. Наверняка менялись не один раз.. (Кое что даже осталось 'на память' в багажнике.. ) А вот про 'механический износ' самого карбика - хотелось бы знать побольше.. Наперёд так сказать.. Ведь 'кто предупреждён - тот вооружён'
Audi 80 B3, 1.6 PP Pierburg 2EE (МКПП, трамблёр 050 905 205 C)
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 25.04.2012, 02:59 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Stivfler, не обещаю, но попробую написать статью.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GORG | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:10 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| здравствуйте док и все присиутствующие!!! хочу поделиться своей проблемой и очень надеюсь получит хоть какойто совет! завожу машину обороты плавают от 1000до 2000 потом в какой то момент при натяжке троса газа можно устабилизировать до 1000 потом опять газует, проблема в том что невтягивается шток позиционера. после всех тэстов выяснилось что позиционер полностью рабочий начиная от клапанов и заканчивая дорожками потэнтиометра и мембраной, проводка от всех разьёмов до мозгов тоже звонится на ура но в подключенном позиционере упорно нехотят включаться клапана во время работы двигателя, при включенном зажигании напряжение подаётся только на клапан от которого ваакумная трубка идёт на заборник к возд.фильтру а на тот который подключается трубкой к нижней части карба напряжения нет вообще никакого, потэнциометра у меня 2, оба рабочие, один разобранный, подключал его и во время работы двигателя нажимал на шток потэнциометра, система реагирует на изминение сопротивления а клапана как не работали так и нехотят работать, раньше когда выключаеш зажигание через короткий промежуток времени позиционер трещал клапанами и питание выключалось, сейчас нет помогите кто чем сможет! всю голову изломал! сразу говорю в схемах я несоображаю совсем
небывает дыма без огня
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:17 | Сообщение # 24 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, GORG! Если проводка у Вас исправна, в частности прозваниваются все провода от позиционера до мозгов, пробуйте заменить мозги. По Вашему описанию похоже на неисправность мозгов.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GORG | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:25 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| док а подвергнуть их ремонту реально??? или же только замена? мозги могли подгореть из-за резких постоянных скачков напряжения в электроцепи? просто до меня на ней ездил человек который обожает качественную музыку и в машине был установлен сабвуфер причём без накопительного кондэнсатора и когда всё это дело включалось то даже приборная панэль моргала почти до половины потухания подсветки!
небывает дыма без огня
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 23:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| GORG, ничего невозможного не бывает. Все будет зависеть от неисправности и от того, насколько сложно будет найти запчасть. Также необходимо иметь, как минимум, начальные знания устройства и ремонта радиоэлектронной аппаратуры. Иногда неисправности бывают сложные, и ремонт становится не целесообразен. Легче купить другие мозги. В Вашем случае, скорее всего, вышел из строя конечный каскад (ключ). Проще говоря, выходной транзистор для управления электромагнитным клапаном откачки позиционера.
P.S. Точно не помню (раньше я их ремонтировал), но по-моему его номер 639.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
GORG | Дата: Вторник, 14.08.2012, 00:02 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| я сам лезть туда небуду само собой, отдам квалифицырованным людям и обязательно предоставлю вашу версию неисправности а там уже я думаю посмотрят и вынесут точный вердикт а там уже буду думать как дальше быть! спасибо большое ваша помощ неоценима!
небывает дыма без огня
|
|
| |
GORG | Дата: Вторник, 14.08.2012, 06:59 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| док, хочу задать ещё один вопрос! если вы раньше занимались ремонтом мозгов то скажите грамотный человек без эл. схемы разберётся или схема необходима??? если да то может подскажите где её можно взять? (скачать)
небывает дыма без огня
|
|
| |
GORG | Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:51 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| вот что увидел когда разобрал мозг, транзистор разорвало и соротивление обуглилось! док если это возможно то какнибудь узнать номер транзистора и обозначение сопротивления! на транзисторе удалось разглядеть что то похожее на 063 или с63- с68 и сверху в уголке qD помоему
небывает дыма без огня
|
|
| |
GORG | Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:53 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
| что то фото не добавилось! там у разъёма в уголке находится рэле вот около него прям это всё и находится что сгорело.
небывает дыма без огня
Сообщение отредактировал GORG - Вторник, 14.08.2012, 22:28 |
|
| |