ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
30.12.2024
20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Вопрос по 2ЕЕ
ДОКДата: Четверг, 27.11.2014, 14:35 | Сообщение # 76
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
radist, Пирбург 2ее - это электронный карбюратор, и почти все процессы, происходящие в этом карбюраторе управляются электроникой. Для резкого ускорения при быстром нажатии на педаль, заслонка кратковременно должна закрываться. Если заслонка не будет закрываться, будет провал. Мозги обрабатывают информацию лямбда-зонда и выдают на карбюратор для того, чтобы больше или меньше закрыть воздушную заслонку. Если лямбда-зонд даёт информацию, что идёт переобогащённое топливо, за счёт этого сигнала воздушная заслонка будет открываться больше. Поэтому изначально заводская установка воздушной заслонки на полностью прогретом двигателе идёт слегка в прикрытом состоянии.

Полное открытие воздушной заслонки (вертикальное положение) встречается только на механических карбюраторах, и то не на всех.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
radistДата: Четверг, 27.11.2014, 16:01 | Сообщение # 77
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Спасибо за конкретный ответ!

Ауди 80 1991год двигатель 1.6 РР карб 2ЕЕ
 
radistДата: Пятница, 28.11.2014, 17:22 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Еще один вопрос. Хочу купить датчики температуры ,У меня стоят под номером 0 280 130 040
Температурный датчик охлаждающей жидкости ,  белый ; и еще такой же фирмы бош только синий 0 280 130 026 . Скажите в чем разница ,и можно ли ставить синие


Ауди 80 1991год двигатель 1.6 РР карб 2ЕЕ
 
ДОКДата: Пятница, 28.11.2014, 17:39 | Сообщение # 79
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
radist, у них разные характеристики. Я не рекомендую менять цвет.
У неоригинальных и так будут отличия по характеристикам от оригинала. А если ещё и цвет поменять....


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
radistДата: Пятница, 28.11.2014, 18:04 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Понял .Спасибо

Ауди 80 1991год двигатель 1.6 РР карб 2ЕЕ
 
deynegaeДата: Вторник, 30.12.2014, 01:28 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Док у меня такая проблема появилась ,утром завожу машину ,мороз -10 обороты 2000-2200 чем больше мороз тем больше обороты работает где то секунд 40-50 падают до 1000-1100 прогревается до 70-75 градусов обороты стабильно 900, но когда двигатель прогревается полностью до рабочей температуры обороты начинают плавать то 800 подержаться то 900 подержаться,1000,иногда бывает упадут до 400-500 и сразу поднимаются до 900.А когда температура с небольшим плюсом утром завожу на холодную обороты скачут от 900 до 2000 секунд 30 потом стабильно 900 и прогревается ,двигатель доходит до рабочей температуры и опять начинается то 1000 то 800-750 оборотов.
Может подскажите в чём причина ? Зарание спасибо

Ауди 80 1991год двигатель 1.6 РР Пирбург 2ЕЕ


Ауди 80 1991год двигатель 1.6 РР Пирбург 2ЕЕ

Сообщение отредактировал deynegae - Вторник, 30.12.2014, 02:21
 
deynegaeДата: Вторник, 30.12.2014, 01:33 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
При езде машина хорошо набирает обороты провалов нету

Ауди 80 1991год двигатель 1.6 РР Пирбург 2ЕЕ
 
deynegaeДата: Вторник, 30.12.2014, 02:22 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
а вот ещё когда проездишь километров 60-80 обороты держаться ровна и когда на улице + 15 и выше тогда обороты тоже держаться нормально

Ауди 80 1991год двигатель 1.6 РР Пирбург 2ЕЕ
 
ДОКДата: Понедельник, 05.01.2015, 00:48 | Сообщение # 84
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, deynegae!
Могу порекомендовать, что проверить.
1. Температурный датчик, который выдаёт информацию в мозги (возможно, подглючивают сами мозги). Это относится к тому, почему у Вас слишком высокие прогревочные обороты.
2. Лямбда-зонд.
3. Элемент подогрева канала холостого хода и малых нагрузок.
4. Подача тёплого воздуха в кожух воздушного фильтра карбюратора.
5. Позиционер.
6. Датчик положения дроссельной заслонки.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
_Andrei_Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:28 | Сообщение # 85
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
VW Jetta 2 , карбюратор Pierburg 2ee . Подскажите пожалуйсто хоть вы что мне делать . Что только не перепробовал , намучался с эти карбюратором . Плавают холостые обороты . Когда на нейтралку сбрасываю и еду накатом может даже и заглохнуть . В основном это начинается на горячую или на хорошо прогретом двигателе .Был заменён ДТОЖ . Снимал подушку карбюратора - смотрел - целая трещин нет , подсос из неё исключён . Были заменены все фильтры в авто . Прокладка в самом карбюраторе тоже целая . Шланги на вид без трещин - целые , но я планирую их сменить . Чистил , продувал и промывал карбюратор Carb Cleaner'ом в снятом состоянии . После промывки где то неделю ездил норм , обороты конечно бывает плавали когда на светофорах стоял но незначительно и машина не глохла . И вот прошла неделя и проблемма вернулась и с каждым днём как будто наростает (т.е. вчера например один раз заглох , сегодня 2-3 раза заглох на холостых и т.д. ) . И ещё заметил в тот период когда холостые плавают и машина на грани того что заглохнет - когда переключаюсь на 1ю передачу она дёргается немного . Может я не везде подсос проверил ? Где вообще в этом карбюраторе может быть подсос воздуха кроме шлангов , подушки под карбюратором и прокладки в самом карбюраторе

VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic

Сообщение отредактировал _Andrei_ - Четверг, 15.01.2015, 17:30
 
ДОКДата: Пятница, 16.01.2015, 19:33 | Сообщение # 86
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата _Andrei_ ()
Где вообще в этом карбюраторе может быть подсос воздуха кроме шлангов , подушки под карбюратором и прокладки в самом карбюраторе

Мест подсоса воздуха очень много. Если есть подозрение, можно побрызгать на это место Carb Cleaner'ом. Если подсоса нет, работа двигателя не будет изменяться. Если есть небольшой подсос воздуха, двигатель должен выравниваться.

На электронном карбюраторе Экотроник Пирбург 2ее не обязательно должен быть подсос воздуха. Может давать сбой сама электроника, датчики, проводка и т.д. А может быть и то и другое. К тому же, на этом карбюраторе используется система изменяющегося проходного сечения воздушного жиклёра холостого хода. Эта система иногда излишне изнашивается и может давать похожий эффект.
По-нормальному, надо сделать грамотную диагностику. А так, похоже на аборт по интернету smile

Если Вы будете писать в дальнейшем посты, заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
_Andrei_Дата: Суббота, 17.01.2015, 15:52 | Сообщение # 87
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Вообщем проверил все шланги - подозрительные заменил , проверял места подсоса воздуха Carb Cleaner'ом - как плавали обороты так и плавают . Подсос полностью исключён . Дальше решил по мультимедийному пособию проверять электронику . По всем признакам позиционер дроссельной заслонки оказался рабочий .
Дальше по специально распечатанной инструкции начал проверять привод воздушной заслонки - исправен и нормально работает . Лямбда-зонд тоже рабочий .
В итоге остановился я на такой штуке как потенциометр дроссельных заслонок (под приводом ВЗ на 3 контакта) . Меня насторожило то что сопротивление меду контактами А и С по мультимедийному пособию должно быть 1,4–1,6 кОм , а у меня получилось 2.01 кОм - так же сопротивление междку контактами А и В должно быть 1,4–2,4 кОм а у меня получилось около 0.4 кОм . Могут ли быть такие симптомы как описывал выше из за этого потенциометра ДЗ ? Остальные датчики вроде все рабочие .
Так же подозрения есть по поводу воздушного жиклёра ХХ , но как его проверить эту иглу , как понять из за неё это или нет ?


VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic
 
ДОКДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:44 | Сообщение # 88
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата _Andrei_ ()
Могут ли быть такие симптомы как описывал выше из за этого потенциометра ДЗ

Это очень просто проверить. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотов можете снять (отключить) датчик положения дроссельной заслонки.
Те цифры, которые Вы пишете, я об этом нигде не писал. И комментарии мои не спрашивайте - я не буду с этим разбираться. Спрашивайте там, где Вы это вычитали. Я просто устал от ложной информации, попадающейся в интернете.

Проведите дополнительный эксперимент. При тех же самых условиях (полный прогрев и подключённые все датчики) попробуйте плавно принудительно прикрывать воздушную заслонку. Двигатель должен выравнивать свою работу. Это будет косвенно говорить о том, что возможно у Вас сильный износ воздушного жиклёра холостого хода. Как альтернативная неисправность: возможно засорение топливного жиклёра холостого хода. Или сильное засорение канала холостого хода, при условии, что на все 100% определено, что подсоса воздуха нет.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
_Andrei_Дата: Среда, 21.01.2015, 19:47 | Сообщение # 89
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Заметил что обороты плавают в основном на хорошо прогретом двигателе . Завёл - прогрел до рабочей температуры - еду обороты вроде нормально , сбрасываю на нейтралку - не глохнет - немного проеду ( температура ещё выше ) - и вот начинает глохнуть на холостых как только повысилась температура - немного затруднённо едет на 1й передаче . Я сделал вывод что чем больше температура тем больше плавают обороты или вообще перестаёт держать . Я думаю что если бы был износ жиклёра холостого хода то обороты плавали бы и на холодную а так только на горячую , то же самое и с топливным .
Но всё таки меня смущает тот факт что когда я промывал и чистил карбюратор обороты стали плавать меньше и машина не глохла где то неделю а потом проблема постепенно вернулась .


VW Jetta 2 , 1989г. , PN 1.6 бензин , Pierburg 2ee Ectoronic
 
ДОКДата: Четверг, 22.01.2015, 10:08 | Сообщение # 90
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Проведите дополнительный эксперимент. При тех же самых условиях (полный прогрев и подключённые все датчики) попробуйте плавно принудительно прикрывать воздушную заслонку. Двигатель должен выравнивать свою работу. Это будет косвенно говорить о том, что возможно у Вас сильный износ воздушного жиклёра холостого хода. Как альтернативная неисправность: возможно засорение топливного жиклёра холостого хода. Или сильное засорение канала холостого хода, при условии, что на все 100% определено, что подсоса воздуха нет.

Вы проводили эксперимент?
И результат эксперимента?


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования