ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
24.12.2024
02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Пятница, 23.12.2016, 06:59 | Сообщение # 766
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Понятно. Спасибо.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ploot9raДата: Пятница, 23.12.2016, 11:18 | Сообщение # 767
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Подходят ли топливные жиклеры от ваза? Карбюратор пирбург 2е2 двигатель 1,8.

Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
 
ДОКДата: Суббота, 24.12.2016, 18:58 | Сообщение # 768
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ploot9ra, наверное подобрать можно, но я такими вещами не занимаюсь. И в первую очередь по той самой причине, что качество жигулёвских жиклёров просто отвратительное.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ploot9raДата: Суббота, 24.12.2016, 22:44 | Сообщение # 769
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
ploot9ra, наверное подобрать можно, но я такими вещами не занимаюсь. И в первую очередь по той самой причине, что качество жигулёвских жиклёров просто отвратительное.А
 А где жиклеры от пирбурга достать?


Ауди 80(б3), 1,8 jn, пирбург 2е2
 
ДОКДата: Воскресенье, 25.12.2016, 08:12 | Сообщение # 770
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ploot9ra, насчёт достать, не подскажу. А купить можно в автомагазине. Можно заказать из Германии. Стоимость одного жиклёра около 500р.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
JeksonДата: Среда, 28.12.2016, 20:45 | Сообщение # 771
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. Скажите, взаимозаменяем ли пирбург 2ее. например с гольфа на ауди,или с джеты на ауди

Ауди 80 1990г. 1,6 рр Пирбург 2EE
 
ДОКДата: Среда, 28.12.2016, 22:00 | Сообщение # 772
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Jekson, да, взаимозаменяем. Единственная разница - электрический привод воздушной заслонки на Ауди через проводок - для более удобного крепления воздушного фильтра. На Гольфовском (и Джеттовском) разъём стоит сразу на электроприводе. Если его ставить, то будет мешаться коробу воздушного фильтра. По остальным параметрам разницы нет никакой.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
asswangДата: Суббота, 31.12.2016, 00:39 | Сообщение # 773
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.Начались проблемы с гольф 2 , карбюратор 2е2 1.6, не настраивался ХХ. После снятия, выяснилось что на нём не работает практически вся автоматика, УН, Экономайзер и т.д. Был куплен ремкомплект (подошли только мембраны УН и Экономайзера + прокладка между верхней и нижней частью карба). В общем продул, почистил, собрал. 3 позиционник заглушен намертво (руки до него пока не дошли), и он играет роль простого упора для лапки заслонки 1 камеры.  ХХ теперь регулируется без проблем. Но появилась след. проблема - при сбросе нагрузки обороты ХХ проседают. Если просто газовать на месте, то без проблем обороты возвращаются на свои 900 об/мин, если на месте опускать обороты до 300 (нажав на тормоз и сеплением подводить) опять же без проблем возвращаются. Но если в движении резко нажать газ в пол и скинуть тут же (именно под нагрузкой) и поставить передачу на нейтраль, то обороты падают, а иногда авто вообще глохнет (чем больше была нагрузка, тем сильнее обороты проседают, если на скорости 20 км/ч включить 3 передачу, газ в пол,авто начинает разгонятсья с трудом, и скинуть на нейтралку, авто глохнет сразу). Может знает кто в чём может быть причина?

Гольф 2, 1.6 EZ, 2e2

Сообщение отредактировал asswang - Суббота, 31.12.2016, 00:43
 
ДОКДата: Суббота, 31.12.2016, 01:33 | Сообщение # 774
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, asswang!

Уровень поплавковой камеры?
Иголка менялась?
Как проводилась регулировка СО?
Бензонасос качает нормально?

P.S. При следующем задании вопроса, заполните, пожалуйста, подпись.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Суббота, 07.01.2017, 20:01 | Сообщение # 775
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Док. Несколькими страницами назад я уже спрашивал у вас про настройку пуллдауна на карбе 1B3, ваши ответы очень помогли, спасибо!
Но холодная пора года подкинула новую проблему, уже извелся ее решать. Да так, что начинаю задумываться о переделке на карб 21073, или вообще избавится от машины.
В общем предыстория такова.
Однажды летом появилась проблема, что без какой-либо закономерности авто начинал глохнуть прямо в движении при переходе на нейтраль, или выжиме сцепления. Покурив немного интернет, я выяснил, что первым делом стоит проверить питание на э/м клапан холостого хода и исправность самого клапана. Полез разбираться и выяснил, что питание есть, но неисправен сам клапан - он попросту не втягивает шток при включении зажигания. Поскольку не смог найти, где заказать новый клапан, принял кощунственное решение и откусил ему шток, чтобы канал ХХ был постоянно открыт.
Заодно я решил разобрать карбюратор и с большего его почистить, продуть. Разобрал половинки, поставил новый пуллдаун, новые прокладки из ремкомплекта, в том числе и на клапан экономайзера. Собрал все обратно, отрегулировал пуллдаун на машине уже, на слух настроил холостые, корпус б/м пружины поставил по меткам.
Доездил так до поздней осени. А потом понеслось....
В общем, машина опять без видимой причины стала глохнуть при переходе на нейтраль, или при выжиме сцепления. Причем заводилась при этом отлично, с пол-оборота ключа, так, что, наверное, новые авто позавидовали бы.
Заводится, пока работает на прогревочных оборотах - все в порядке, не глохнет. Но когда немного прогреется и стрелка температуры начинает подниматься в белый сектор - все, тушите свет. Стоит выжать педаль сцепления, буквально через 2 сек мотор тухнет и на приборке красные лампочки. Далее, заводится только с нажатием педали газа, после чего опять едет, пока не перейдем на холостые. Когда машина в процессе движения кое-как прогревается до 90 град по приборке, глохнуть перестает. По осени вроде как заметил, что ситуация становится хуже в сырую погоду. При этом еще осенью на прогретой не глохла. Пока в начале декабря не заменил в машине помпу и антифриз.
Сразу после замены помпы и антифриза была завоздушена и после выезда с сервиса долго молотила на высоких оборотах, после развоздушилась и стала работать по прежнему с той лишь разницей, что стала глохнуть и на полностью прогретом авто.
Решил попробовать порегулировать винтами холостые обороты, покрутил и побогаче смесь, и винт кол-ва приоткрутил - все равно холостых нет. Попробовал отпустить крепление корпуса БМ пружины и покрутить на 5 мм в одну и другую стороны - безрезультатно. Тогда я попробовал в тот момент когда она пытается заглохнуть пальцем пошевелить воздушную заслонку. И когда я ее начал призакрывать - обороты вернулись и двигатель заработал. При этом зазор между верхним краем ВЗ и стенкой камеры оставался где-то 6-7 мм, что наверняка мало для такой температуры двигателя.
В общем, не знаю куда вообще теперь копать. Свечи новые поставил, заменил бегунок и крышку трамблера, провода ВВ в норме - в темноте не светятся, сопротивление от 4,5 до 6 кОм, катушка - первичная обмотка 0,6 Ом, вторичная - 2,9 кОм, еще родная походу - Магнетти Марелли с ваговским номером, наверное рабочая.
Помогите советом что делать дальше? Местным спецам везти не хочу - я видел однажды что они навертели с карбюратором на такой же машине - это просто жесть..
Выходит так, что проблема внутри карба? Засорились жиклеры или канал ХХ ?


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B

Сообщение отредактировал inmate - Суббота, 07.01.2017, 20:02
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.01.2017, 11:46 | Сообщение # 776
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, inmate!

Начну всё по порядку. Вам сначала надо определиться - менять основную прокладку или нет. Если определите, что надо менять основную прокладку машины, то дальнейшие советы можете не читать smile

1. Продуть жиклёр холостого хода.

2. Проверить на паразитные подсосы воздуха (я обычно беру баллончик для промывки карбюратора Abro и брызгаю на все возможные места, где может быть паразитный подсос воздуха). Если подсоса нет, то при попадании жидкости работа двигателя не должна меняться. Если есть хоть малейшее изменение в работе двигателя, это говорит о том, что в этом месте есть паразитный подсос воздуха. Как правило, работа двигателя выравнивается, если жидкость попадает на место подсоса. Если подсос очень сильный, то двигатель может не выравниваться, а наоборот, уже глохнуть. Жидкостью можно брызгать вплоть до места, где установлена прокладка под верхней крышкой карбюратора. На карбюраторах 1В3 есть слабое место - искривление верхней крышки карбюратора. Жидкостью для промывки карбюратора при такой проверке вовнутрь карбюратора (на распылители, малые и большие диффузоры, дроссельные заслонки и т.д.) лучше не брызгать.

3. Проверьте производительность бензонасоса.

4. Произведите набор проверок для определения появления инея (обмерзания) на дроссельной заслонке.

5. На 1В3 устанавливается элемент подогрева канала холостого хода и малых нагрузок. Проверить, подходит ли питание к этому элементу и исправность этого элемента.

Цитата inmate ()
неисправен сам клапан - он попросту не втягивает шток при включении зажигания. Поскольку не смог найти, где заказать новый клапан, принял кощунственное решение и откусил ему шток, чтобы канал ХХ был постоянно открыт.

Чтобы такое решение принимать, это надо быть на все 100% уверенным, что сам клапан не работает. Есть маленький нюанс, без знания которого, можно просто испортить этот клапан. Дело в том, что при снятом (выкрученном) электромагнитном клапане ход внутреннего штока получается очень большой. В таком положении при подаче 12В шток может просто отказаться втягиваться, и это совершенно нормально. При установке клапана своё родное стандартное место ход штока сильно сокращается. В таком положении при подаче электропитания электромагнитный клапан совершенно нормально срабатывает. Электромагнитный клапан сначала надо было проверить на обрыв обмотки, а потом уже принимать "вандальное" решение.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:02 | Сообщение # 777
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Спасибо за ответ.  smile  С главной прокладкой пока не стоит горячиться )
По пунктам 1-2 и 5 в принципе понятно, что нужно сделать.
А вот подскажите касательно пункта 3 и 4. Можете в 2-х словах пояснить методику измерения производительности насоса? и каковы должны быть нормальные значения?
И касательно появления инея на ДЗ - как это можно понаблюдать вообще?

з.ы. Клапан ЭМ как раз и не прозванивался. И при вкрученном в карб при снятии и одевании фишки даже не щелкал.


Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B

Сообщение отредактировал inmate - Воскресенье, 08.01.2017, 12:07
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:21 | Сообщение # 778
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
inmate, иней на дроссельной заслонке виден просты невооружённым взглядом, просто посветить фонариком вовнутрь и, естественно, посмотреть.

Самая простая проверка производительности насоса. Прогревайте двигатель до рабочей температуры. После глушения двигателя отключите шланг подачи топлива в карбюратор. Опустите в пластиковую бутылку (не менее 1 литра). Заведите двигатель и на холостых оборотах дайте ему поработать. За время работы двигателя в режиме холостых оборотов на бензине, который находится в поплавковой камере, исправный насос должен накачать не менее 1 литра. При такой же проверке на Гольфах 2 на Пирбурге 2е2 насос успевает накачать не менее 2 литров.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
inmateДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:26 | Сообщение # 779
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо большое. Как спадут немного морозы - займусь проверками.

Audi 100 C3, 1,8DR, Pierburg 1B3, 026 129 015 B
 
ДОКДата: Воскресенье, 08.01.2017, 12:28 | Сообщение # 780
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
inmate, удачи!

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования