Ответы на вопросы - 2
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".
Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.
Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G). Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)". Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос. При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naumenkoneil | Дата: Четверг, 13.04.2017, 15:24 | Сообщение # 841 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) если дело только в масле, то через несколько дней это масло смоется бензином вы считаете что нет. Подскажите как правильно выкрутить регулировочный винт. Хочу прочистить полностью каналы холостого хода. Боюсь испортить.
ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
Сообщение отредактировал naumenkoneil - Четверг, 13.04.2017, 17:23 |
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 13.04.2017, 22:52 | Сообщение # 842 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата naumenkoneil ( ) вы считаете что нет. Я ничего не считаю.
Цитата naumenkoneil ( ) Подскажите как правильно выкрутить регулировочный винт. Для тех, кто в танке. Для того, чтобы выкрутить регулировочный винт и ничего не испортить, всю операцию надо делать с особенной аккуратностью и осторожностью. Перед началом этой операции необходимо тщательно подобрать шлицевую отвёртку. Слишком широкая с острыми краями шлицевая отвёртка может оставить царапины и испортить внутреннюю поверхность посадочного места регулировочного винта. Слишком тонкая шлицевая отвёртка, в свою очередь, может оставить заусенцы и неровности в шлицевом отверстии самого винта, что также приведёт к нежелательным последствиям. Перед началом этой ответственной операции необходимо в само отверстие (где находится регулировочный винт) капнуть (брызнуть) жидкость для облегчения откручивания винтов (я обычно пользуюсь LIQUI MOLY растворитель ржавчины и окислений). Эта жидкость имеет хорошие свойства проникновения + хорошие свойства смазывания. Эта операция делается по той самой причине, что внутреннее резиновое колечко при откручивании будет выходить по уже смазанной внутренней поверхности, тем самым исключается возможность задирания и порчи резинового уплотнителя. После того, как Вы смазали и вставили соответствующую шлицевую отвёртку, необходимо сделать несколько возвратно-поступательных движений в диапазоне 30-60° - для того, чтобы определить, насколько плотно сидит винт и хорошо смазалось резиновое уплотнительное кольцо. После реальной оценки этого состояния можно приступать к основной операции, т.е. к выкручиванию данного винта. Выкручивание должно быть плавным, медленным, без лишних вибраций и дёрганий, чтобы не повредить резиновое кольцо и резьбу. Само направление выкручивания должно соответствовать движению против часовой стрелки. В конце выкручивания будьте осторожны, чтобы выкрученный винт не упал и не потерялся (чтобы не создавать себе лишних проблем), можно подставить вторую руку. На этом операцию можно считать завершённой.
Если по данной операции Вам что-то не понятно, с удовольствием отвечу на дополнительные вопросы (если на такие вещи у меня будет время).
Удачи в выкручивании винта!
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naumenkoneil | Дата: Суббота, 15.04.2017, 09:34 | Сообщение # 843 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Для тех, кто в танке. Док )))) спасибо, все хорошо описано, не думаю, что я тут такой один, за спрос небъют. Я так понимаю по той же аналогии и жиклеры выкручивать.
ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
|
|
| |
TEM_EVIL | Дата: Суббота, 15.04.2017, 13:36 | Сообщение # 844 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Цитата ДОК ( ) Нет.
Как эксперимент - отключите ТВК. Для этого снимите две трубочки с ТВК и каждую по отдельности заглушите и покатайтесь.
Попробовал, изменений ноль. Может мембраны экономайзера виноваты?
A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Суббота, 15.04.2017, 21:47 | Сообщение # 845 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| TEM_EVIL, мембраны экономайзера к количеству оборотов никакого отношения не имеют. Они отношения имеют только к качеству смеси.
Вы бы лучше покатались и поймали этот момент, когда у Вас не сбрасываются обороты к холостым. Посмотрите, в этот момент: регулировочный винт привода первой камеры упирается в шток трёхпозиционника? Т.е. этим Вы сразу определите, виноват ли механизм трёхпозиционного блока или нет.
Попробуйте пошевелить карбюратор из стороны в сторону. Подушка под карбюратором герметична, нет трещин?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TEM_EVIL | Дата: Воскресенье, 16.04.2017, 11:36 | Сообщение # 846 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| ДОК, очень сложно заметить этот момент, т.к это происходит только на ходу и только на пару секунд. Подушку недавно смотрел, вроде герметична ибо пробовал карбклинером брызгать со всех сторон, обороты не повышает. Положил на всякий случай прокладку на верх подушки. Ну да ладно. Еще попрос. Вот эта пластинка в которую кручен винт, упирающийся в тпб, можно сенять ее положение? Ибо у меня "шайба" с резьбой , вкрученная в эту пластинку, не фиксируется и крутится вместе с винтом. Или лучше высверлить его и заменить на обычный болт?
A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
|
|
| |
ДОК | Дата: Вторник, 18.04.2017, 21:15 | Сообщение # 847 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| TEM_EVIL, герметичность трёхпозиционника проверили?
Проверьте или поменяйте все вакуумные трубочки в цепи трёхпозиционного блока.
Ось второй камеры не подклинивает?
Цитата TEM_EVIL ( ) Вот эта пластинка в которую кручен винт, упирающийся в тпб, можно сенять ее положение? Ибо у меня "шайба" с резьбой , вкрученная в эту пластинку, не фиксируется и крутится вместе с винтом. Эта шайба просто расклёпывается. Выкрутите винт и расклепайте. Лучше это делать на снятой оси дроссельной заслонки. Этот болт с мелкой резьбой лучше не менять. Он имеет хорошую закалку. Обычный болт - он мягкий и будет изнашиваться в месте упора штока трёхпозиционного блока.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naumenkoneil | Дата: Пятница, 21.04.2017, 20:10 | Сообщение # 848 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| док ну в чем блин проблема, вот его помыл в растворителе, т.ч. и внутри, сутки мок, продул потом и вот работа https://youtu.be/5zf-3u3CbT8
вот такой же не мытый https://youtu.be/QKIzibV7W6s
ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
|
|
| |
ДОК | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 00:20 | Сообщение # 849 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| naumenkoneil, как я могу Вам что-то посоветовать, если Вы не отвечаете на мои вопросы? А Вы не задумывались, что не всегда и не всё поддаётся промывке? Я Вам про Фому а Вы мне про Ерёму...
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
TEM_EVIL | Дата: Воскресенье, 23.04.2017, 13:59 | Сообщение # 850 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| ДОК, к сожалению не было возможности залезть в карбюратор. Но появилась другая проблема. С вечера машину припарковал, все было вроде бы в порядке. На утро началась очень сырая погода, и карбюратор начал переливать. Пока ВЗ не откроется полностью, чихает в карбюратор и очень сильно. При полном открытии ВЗ вроде работа стабилизируется, но из дифузора первой камеры льет очень сильно. Можно это как-то связать с тем повышением оборотов при переключении или карбюратор приподнес еще один сюрприз? И, как дополнение, насчет болта, нужно именно изменить положение этой плоскости куда вкручен болт, т.к. даже если я его выкручу полностью, холостых будет маловато
A80 B2, 1.6 DT, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал TEM_EVIL - Воскресенье, 23.04.2017, 23:28 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 19:25 | Сообщение # 851 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Цитата TEM_EVIL ( ) Можно это как-то связать с тем повышением оборотов при переключении или карбюратор приподнес еще один сюрприз? Скорее всего, это не связано с повышением оборотов.
Проверьте работу пулдауна (зазоры воздушной заслонки в режиме холодного запуска). В сырую погоду может давать перебои система зажигания. Это: провода, крышка, бегунок трамблёра, изредка сам изолятор катушки.
Болт крутить не надо.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naumenkoneil | Дата: Среда, 26.04.2017, 19:42 | Сообщение # 852 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| ДОК как проверить уровень топлива в поплавковой камере
ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
|
|
| |
ДОК | Дата: Среда, 26.04.2017, 21:35 | Сообщение # 853 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| naumenkoneil, читайте раздел FAQ: http://doccarb.ucoz.ru/forum/10
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
naumenkoneil | Дата: Четверг, 27.04.2017, 19:12 | Сообщение # 854 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
| Работа карбюратора значительно стабилизировалась после того как выкрутил регулировочный винт СО на нем были какие-то желейные сопли которые не вымывались. Док, какой диаметр отверстия в жиклере переменного сечения. Хочу сделать новый. Да, еще проверю вечером кислородный датчик осциллографом, благо есть возможность. Как правильно проверить: завести машину, отключить штекер (у меня на 1 контакт) подключить провода на зонд и на массу и считать пилу. Так?
вот изготовленный новый жиклер или форсунка как правильно http://radikal.ru/lfp....htm мне кажется что диаметр великоват да и глубина посадки под пружину маленькая, что скажется на жесткости и полноте закрывания заслонки. Еще не проверял.
учитывая замечания к новому, решил ремонтировать старый. Нашел шайбу очень близкую к диаметру иглы по основанию. наклеил супер клеем ее на верх. Тоже не проверял. Вечером. Думаю если это заметно скажется на стабильности холостого хода, Буду делать новый так как шайбы на долго не хватит. Для этого и нужен размер внутреннего диаметра. вот фото переделки http://radikal.ru/lfp/s11.radikal.ru/i183/1704/6e/6458aef3e0c1.jpg/htm
ауди 80 Б3, 1989, 1,6, PP, карб 2ЕЕ
Сообщение отредактировал naumenkoneil - Пятница, 28.04.2017, 14:36 |
|
| |
jpanarg | Дата: Суббота, 29.04.2017, 00:06 | Сообщение # 855 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| Карбюратор 2е3. Помогите разобрать с назначением и функциями указанного на фото отверстия. Располагается возле ЭМК, на одну сторону через малое отверстие выходит в "горловину" большого диффузора первичной камеры, на вторую - просто в атмосферу. Фото 2 из сети, там видно пластиковое кольцо(?), на моем же карбюраторе канал пустой. Было предположение что это какой-то демпфирующий канал в вакуумном приводе ДЗ вторичной камеры, но связи между каналами нет. Оставшиеся догадки (бредовые ) - это выход на "эконометр" либо на каких-нибудь версиях клапан рециркуляции ОГ .
VW G2 (1987), 1.3, Pierburg 2e3 (030 129 016E)
|
|
| |
|