Дата: Понедельник, 15.05.2017, 22:10 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, хотелось бы получить консультацию. Только забрал авто с капиталки двигателя, так же был полный ремонт карбюратора с выставлением всех заводских зазоров согласно мануалу ... и как было велико разочарование, когда увидел что в первой камере из диффузора первой камеры нещадно течет топливо ... струёй, со всей силы. Очень надеюсь на подсказку куда копать. Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Fillilen - Понедельник, 15.05.2017, 22:15
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 23:50 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
ЦитатаFillilen ()
Только забрал авто с капиталки двигателя, так же был полный ремонт карбюратора
Здравствуйте. Вы не хотите сначала обратится по гарантии? Черный дым с выхлопной идет? Свечи заливает? Они черные?
ЦитатаFillilen ()
диффузора первой камеры нещадно течет топливо ... струёй, со всей силы.
На счет струи Вы наверно преувеличили ? На полностью прогретом двигателе (при полностью открытой воздушной заслонке) при холостых оборотах -никаких капель из диффузора не допускается. В остальных режимах - возможно. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
И на прогретом и на холодном. С двигателем проблем нет (помоему), а вот карбюратор промывал сам, выставлять знакомый карбюраторщик помогал, но щас он в отпуске, поэтому решил проверить порка сам, но куда лезть не знаю, в чем может быть проблема. Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
Проверил уровень поплавковой камеры в норме, герметичность иглы тоже в порядке, а вот мембраны экономайзера под сомнением, поскольку там внутри за всеми мембранами было сыро, но под ним подтеков нет. На всякий случай закажу завтра новый экономайзер, по артикулу вроде 115940442 должен подойти. Кстати, на первую камеру, на диффузоры стоит 105 жиклер, на вторую камеру 120, всё правильно ? Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Fillilen - Вторник, 16.05.2017, 22:02
да все верноИголка оригинал-родная? В поплавке бензина нет?
Проверил сейчас: игла родная, сверился с несколькими инструкциями, поплавок без бензина, его ещё не взвесил. Выточки под иглой нет. Паранитовой прокладкой заглушил клапан обогатителя частичной нагрузки, бесполезно, ещё толи пробило толи что, непойму, за 2 мембранами сырость как будто от бензина. Новая придет только во вторник, там и отпишусь что после замены будет, может ещё что придумаю.
На видео очень плохо видно как из диффузона льёт Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Fillilen - Четверг, 18.05.2017, 20:37
Fillilen, по видео я вижу, что у Вас струйка с ускорительного насоса слишком большая идёт (если я не ошибаюсь). Ускорительный насос даёт впрыск при нажатии на педаль газа. Разбирайте, проверяйте, что с носиком ускорителя. Также можете проверить производительность насоса ускорителя. На родном носике ускорителя должна стоять цифра 13 (индекс). Диаметр выходного отверстия 0,3 (0,35) мм. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
по видео я вижу, что у Вас струйка с ускорительного насоса слишком большая идёт (если я не ошибаюсь). Ускорительный насос даёт впрыск при нажатии на педаль газа.Разбирайте, проверяйте, что с носиком ускорителя. Также можете проверить производительность насоса ускорителя. На родном носике ускорителя должна стоять цифра 13 (индекс). Диаметр выходного отверстия 0,3 (0,35) мм.Ускорите
Ускоритель лил потому что машина глохнет быстро, приходиться подгазовывать, а так диффузор по страшному льёт, но пока жду запчасти и его посмотрю. Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
Проверяйте правильность установки зажигания и меток ГРМ (при позднем зажигании- похожие симптомы ) Экономайзер в этом скорей всего в этом не виноват. Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:12 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Выставил метки, вскоре проверю зажигание стабом. Работает на много лучше, черного дыма уже нет.
Однако как льёт диффузор мне всё равно не нравится, разве должно быть так ?
Кстати, нашел на форуме статью
Цитата
I think the the necessary info is in the text of the scan John linked to. It's just a flat plate with two mounting holes same as the real waxstat, then has a central part that sticks out 2mm on one side and 8.15mm on the other. I measure the mounting holes as 5.2mm dia., at 33.3mm apart. I made it from 5mm thick steel cut to about the same shape as the waxstat flange, with a hole tapped M3 right in the middle, with a cut-off screw loctited in so that it sticks out the right amount each side.
Цитата
Я думаю, что необходимая информация находится в тексте скана, к которому Джон привязан. Это просто плоская пластина с двумя монтажными отверстиями, такая же, как и реальный восковой стат, а затем центральная часть, которая торчит 2 мм с одной стороны и 8,15 мм - с другой. Я измеряю монтажные отверстия диаметром 5.2 мм, на расстоянии 33.3 мм друг от друга. Я изготовил его из стали толщиной 5 мм, вырезанной примерно до такой же формы, что и фланец из воскового материала, с отверстием с резьбой M3, расположенным посередине, с отрезным винтом, защемленным так, что он выпирает нужное количество с каждой стороны.
Про pierburg 4.07360.02. Случаем нет ни у кого такого инструмента ? Audi 80 b2, 1.8 ds, Pierburg 2e2
Сообщение отредактировал Fillilen - Воскресенье, 21.05.2017, 23:27
Дата: Понедельник, 22.05.2017, 00:27 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Fillilen, по видео - действительно, многовато. Какое зажигание выставлено? Интересуют градусы со включённым вакуумником трамблёра (на холостых оборотах). Попробуйте ещё разок продуть воздушный жиклёр первой камеры (основной дозирующей системы).
Прокладку под верхней частью вырезали сами? Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись