Вопрос по 2ЕЕ
| |
ДОК | Дата: Пятница, 09.03.2018, 20:50 | Сообщение # 106 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, Bystrovk!
Привод второй камеры у всех Пирбургов серии 2Е и 2ЕЕ работают приблизительно одинаково. Управление вакуумником второй камеры происходит именно разветвлённым каналом. Первый отвод из этого канала выходит в первую камеру, а второй - во вторую. Сделано это по той самой причине, когда начинает открываться вторая камера, вакуум во впускном коллекторе, соответственно, падает. Для управления вакуумником, именно поэтому во второй камере, обычно, отверстие сделано большего диаметра.
Вакуумный канал управления должен быть чистым и сухим. Ось дроссельной заслонки должна поворачиваться без малейшего заедания и подклинивания. Обычно, при хорошей работе, дроссельная заслонка второй камеры закрывается самостоятельно под усилием возвратной пружинки, которая находится внутри вакуумника второй камеры (при условии, что дроссельная заслонка первой камеры открыта до конца, а дроссельную заслонку второй камеры принудительно открыть до конца пальцем и отпустить).
Цитата Bystrovk ( ) Один карбюраторщик,после того, как якобы отрегулировал мне карб, на мою претензию почему не открывается вторая камера, стал мне утверждать, что открытие происходит после 120 км/час Отчасти он прав. Но, при хорошей работе, вторая камера может открываться намного раньше - от 60 до 80 км/ч, при условии, если длительно раскручиваете двигатель на большие обороты, при этом педаль газа должна быть нажата до конца.
Цитата Bystrovk ( ) Обратил внимания, что при полном открытии первого дросселя, пластиковая тяга немного прижимается к металической тяге. Практически так и должно быть. Пластиковый полумесяц должен под действием пружины постоянно держать дроссельную заслонку второй камеры в закрытом состоянии с приличным натягом (определяется усилием пружины пластикового полумесяца привода второй камеры).
Дроссельная заслонка должна всегда находиться в закрытом состоянии до момента, пока привод первой камеры не освободит пластиковый полумесяц привода второй камеры для того, чтобы начинала открываться вторая камера. Это обычно происходит при нажатии педали дальше половины полного хода педали. Дроссельная заслонка второй камеры должна находиться в максимально закрытом состоянии, чем плотнее она закрыта, тем лучше. Регулировочный болтик на лапке привода второй камеры сделан для того, чтобы дроссельная заслонка не подклинивала о корпус карбюратора, т.е. предварительное открытие дроссельной заслонки второй камеры делается самым минимальным. Есть заводские допуски. После того, как карбюратор какое-то время поработает, на дроссельной заслонке второй камеры откладываются нагары, загрязнения и этот зазор практически отсутствует, при этом карбюратор работает совершенно адекватно. Увеличение зазора открытия второй камеры может привести к неустойчивой работе двигателя и высасыванию дополнительного бензина из переходной системы второй камеры. Для подобных регулировок нужен определённый опыт.
"Проверка работы второй камеры"
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
reva-sanya83 | Дата: Воскресенье, 11.03.2018, 16:59 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер. При сбросе на нейтралку, обороты зависают примерно на 1200 и медленно начинают падать до 900,уже бывает обратно передачу включаешь , а они так и не упали до нужных, ну и ладно бы,но теперь начала переодически глохнуть при сбросе на нейтралку. Постоит немного и уже не глохнет какое то время(несколько дней).меряли со показало 0.32, может и маловато уже? Еще и заводится иногда трудно на горячую,но может несколько дней заводиться хорошо,как на горячую так и на холодную. Спасибо.
ауди 80,1990 г,карбюратор pierburg 2ee мотор рр
Сообщение отредактировал reva-sanya83 - Воскресенье, 11.03.2018, 18:32 |
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 12.03.2018, 21:34 | Сообщение # 108 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, reva-sanya83!
Цитата reva-sanya83 ( ) При сбросе на нейтралку, обороты зависают примерно на 1200 и медленно начинают падать до 900,уже бывает обратно передачу включаешь , а они так и не упали до нужных В этом случае необходимо проверять датчик положения дроссельной заслонки (потенциометр) и внутренний потенциометр позиционера. Эти потенциометры обычно со временем изнашиваются и начинают давать перебои - сигнал идёт на мозги.
Цитата reva-sanya83 ( ) меряли со показало 0.32 СО должен находиться от 0,5 до 1.
На заводку двигателя перебои потенциометров также могут давать похожий эффект.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mightjedi | Дата: Пятница, 02.11.2018, 00:18 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Уважаемый ДОК. Уже перелопачено тонны литературы, переделано тонны карбюраторов, информация и опыт превратились в кашу и я зашёл в тупик)) Ситуация такая, гольф 2 1.6 PN, 2ее (с этих слов обычно начинаются интересные истории, да? ) Недавно, при сбросе на холостой ход - перестали падать обороты до 900. Зависают на 1500-2000. Помогает снятие фишки с любого из управляющего навесного прибора (ПДЗ, ПВЗ). После однократного снятия фишки - автомобиль ведет себя адекватно весь цикл работы, пока не заглушишь и не заведешь заново. Воздушная заслонка при глюке прикрыта как при штатной работе, а вот позиционер выдвигает шток, стоит неподвижно, не плавает. Учитывая, что запчастей у меня горы на 2ее - сразу же начал менять навесное по очереди. Три ПДЗ и два ПВЗ дали тот же результат, снял позиционер ДЗ, +12 на клапан разряжения, втягиваю, едва едва спускает воздух, не более 200 ом в минуту по потенциомеру, убрав питание - вообще намертво. Минут 6-9 на вывод штока. Отложил в сторонку, взял другой позиционер (сразу на машину), холостые не держит вообще. Снял - в диапазоне сопротивления потенциометра - ступенька. Перепаял графитовую дорожку с донора. Сопротивление идеально, остальные тесты позиционера, клапанов и потенциометра - в норме (нету насоса на 250 миллибар, но достигаем ртом на глаз ). Ставлю - день покатался довольным, на второй - те же симптомы, что и на первом позиционере. Учитывая, что снятие фишки лечит данный симптом - никуда, кроме как ПДЗ и, собственно, позиционера - не копал. Нужен совет и направление раскопок). Спасибо за внимание.
VW Golf II, 1.6 PN, 2ee ecotronik, CL
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 02.11.2018, 00:37 | Сообщение # 110 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, mightjedi!
Направление поиска - сами мозги и проводка. В проводке хорошенько проверяйте массовый провод, который идёт от привода воздушной заслонки и т.д.
Сколько по времени при втянутом штоке позиционера сохраняется вакуум и шток не выходит? Это можно проверить на снятом позиционере.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mightjedi | Дата: Пятница, 02.11.2018, 00:47 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ДОК, с питанием на клапане - около 5 минут шток втянут. Если питание снять - вечность, по ощущениям) Субъективно, согласен. Завтра могу засечь точно. Проводку звонил сегодня на предмет соответствия распиновки колодки мозгов и проводов на фишках. Заодно звонил на обрыв, убедился в +- 12 вольтах на мозгах, массе не карбюраторе. Запасных мозгов, к сожалению, нету. Их бы тоже перекинул, чтобы проверить. Подсоса воздуха не обнаружил.
VW Golf II, 1.6 PN, 2ee ecotronik, CL
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 02.11.2018, 00:52 | Сообщение # 112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| mightjedi, ко всему этому может давать сбои (шум) сам потенциометр дроссельной заслонки.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mightjedi | Дата: Пятница, 02.11.2018, 01:02 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ДОК, так я их три сменил. Ладно. Давайте обнулим, всё что я вам сказал про то, что я уже сделал. Набросайте мне список, что делали бы вы при таких симптомах с нуля, без сопутствующей информации. И я по пунктам сделаю всё заново. Ведь мог же и я где-то ошибиться. Буду признателен)
VW Golf II, 1.6 PN, 2ee ecotronik, CL
|
|
| |
mightjedi | Дата: Пятница, 02.11.2018, 01:03 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ДОК, ну и в предыдущем моём сообщении, естественно, нужно везде мысленно добавить "пожалуйста". Я просто иногда думаю быстрее, чем пишу
VW Golf II, 1.6 PN, 2ee ecotronik, CL
|
|
| |
ДОК | Дата: Пятница, 02.11.2018, 07:45 | Сообщение # 115 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| Проверьте температурный датчик - а так начинайте с замены мозгов. Далее проводка.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mightjedi | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 03:50 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ДОК, самое обидно, что отсутствует закономерность. Глюк плавающий. За последние три дня - ни разу не вылез. Первым делом, думаю, найти закономерность. Менять всё подряд - успеем, так ведь?) з.ы. Датчики лихо врут. Оба на прогретой не показывают номинальных 200-300 Ом. В тройнике - 120 Ом, на коллекторе - 400. Купил новый датчик Hella один, попробовать. Совершенно не по мануалу изменяется характеристика. Заказывать оригиналы по 20 баксов? Здравый смысл против, любопытство шепчет "да" ))
VW Golf II, 1.6 PN, 2ee ecotronik, CL
|
|
| |
ДОК | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 14:06 | Сообщение # 117 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| mightjedi, я несколько лет назад проходил похожую процедуру. В результате перевёл карбюратор на механический Пирбург, поставил Пирбург 2Е3 Пассат (с доработками). Электроника - это хорошо, но если она свежая. Когда возраст этой электроники вплотную приближается к 30 годам, менять приходится почти всё, а это обходится в очень приличные деньги. Именно поэтому было принято решение переходить на механический Пирбург. Его сделать проще, чем менять все подряд датчики, проводку и т.д.
P.S. По моим последним данным цена любого нового датчика на карбюратор в оригинале начиналась от 100$ и выше. Год-полтора назад потенциометр дроссельной заслонки стоил 10-12 тыс.руб.
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
mightjedi | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 22:09 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ДОК, я знаю. Гольфу осталось отмучится в моих руках до лета, потом утиль и на запчасти. Так что - это просто дело принципа)) Найти проблему до смерти машины) По поводу 2е3 - как-то давно искал... так пассатоводы сказали, что гольфоводы их отрывают с руками) з.ы. Просто ну очень мне нравится карбюратор, который способен принимать автозапуск без механических переделок, у которого нету ускорительного насоса и так далее)) День пятый, после перепайки графитовых дорожек и герметизации клапанов и верхней крышки - только один день проявлялся баг. Остальные 4 без симптомов. В разных режимах гоняю мотор, пока не вылезли болячки. Ждём-с минусовой погоды, может это станет совпадением.
VW Golf II, 1.6 PN, 2ee ecotronik, CL
Сообщение отредактировал mightjedi - Понедельник, 05.11.2018, 22:14 |
|
| |
mightjedi | Дата: Понедельник, 05.11.2018, 22:17 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| ДОК, я, вообще, столько людей к вам отправил, у кого были 2ее и они не готовы были с ним воевать... А хотя что гадать? Шесть) Ровно столько у меня донорских 2ее лежит))
VW Golf II, 1.6 PN, 2ee ecotronik, CL
|
|
| |
ДОК | Дата: Четверг, 08.11.2018, 23:37 | Сообщение # 120 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
| mightjedi, ну, тогда Вам, действительно, наверное нет смысла Пассатовский искать. Тогда действительно Вам есть смысл до конца бороться с этими косяками, тем более у Вас такое количество доноров. Интересно только, почему "до лета" машину приговорили? С чем связано такое решение? В утиль не жалко?
Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2 Как заполнить подпись
|
|
| |
|