ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
24.12.2024
01:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
strokinyДата: Среда, 14.12.2016, 21:40 | Сообщение # 751
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
А зазоры Вы проверили - они какие? Сколько мм первый зазор, сколько мм второй?Разница по времени между первым и вторым зазором какая?
Первый зазор 2 мм,второй 5 мм,мерил сверлами,по поводу времени не засекал,в выходной поставлю на ночь и по времени посмотрю. А только это может влиять?


Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
 
ДОКДата: Четверг, 15.12.2016, 08:17 | Сообщение # 752
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата strokiny ()
,второй 5 мм
Должно быть 3мм.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 15.12.2016, 19:57 | Сообщение # 753
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата badnar1986 ()
А что нужно доработать?

В первую очередь надо переделывать сам карбюратор, чтобы он подходил под объём 1,6. Ориентировочно, там целая масс, что нужно менять. Начнём с того, что нужно менять верхнюю часть карбюратора. На нижней части полностью меняется насос ускорителя (носик, рычаг). Также на нижней части нужно менять экономайзер.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
strokinyДата: Пятница, 16.12.2016, 17:10 | Сообщение # 754
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Должно быть 3мм.
Вчера выставил 3 мм и сегодня машина заводилась и набирала обороты нормально, так вроде все теперь в норме!Спасибо! Просто я в инете находил данные и там было 5 мм


Пассат б3 , двигатель 1.6 RF, карбюратор 2Е
 
ДОКДата: Пятница, 16.12.2016, 19:54 | Сообщение # 755
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
strokiny, в интернете очень много ложной и неправильной информации.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Суббота, 17.12.2016, 21:43 | Сообщение # 756
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Хочу уточнить пусковые зазоры ВЗ карба 2Е2. В литературе написано 2,5 мм / 5 мм для двигателя объёмом 1,6 литров. Подходят они для мотора RF (МКПП без гура и кондишена)?

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Суббота, 17.12.2016, 22:07 | Сообщение # 757
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, jonix!

Я так понимаю, что Вы прочитали предыдущее моё сообщение smile
Дело в том, что на Пассате В3 с двигателем 1,6 RF родной карбюратор должен стоять Прибург 2е3. Отсюда и зазор 3мм. На Пирбургах 2е2 устанавливаются совсем другие зазоры.
На Вашем карбюраторе зазоры почти правильные. Первый зазор 2,2-2,7, второй зазор 4,7-5. Разброс заключается в том, что на RF устанавливался карбюратор в двух модификациях, хотя каталожный номер был одинаковый.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Суббота, 17.12.2016, 22:29 | Сообщение # 758
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Спасибо.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
jonixДата: Воскресенье, 18.12.2016, 10:33 | Сообщение # 759
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Сергей. Можно ещё вопрос. При какой температуры ОЖ воздушная заслонка должна встать вертикально? У мена на термоприводе ВЗ несколько рисок, сейчас он стоит по средней.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Воскресенье, 18.12.2016, 15:22 | Сообщение # 760
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, jonix!
Не стоит забывать, что на карбюраторе 027129016Н воздушная заслонка при полностью прогретом двигателе не должна становиться в положение "вертикально". Заслонка должна останавливаться под небольшим углом от вертикального положения. Обычно воздушная заслонка полностью открывается при температуре 60-70°С. Это приблизительная температура, потому как чётко отследить эту температуру тяжело по той самой причине, что одно дело температура самого двигателя, а другое дело, чтобы эта температура передалась самой биметаллической пружине, для этого надо определённое время. Это время может сильно изменяться по нескольким причинам: слабая циркуляция охлаждающей жидкости, сильное загрязнение внутренней части корпуса биметаллической пружины, исправность спирали подогрева биметаллической пружины и т.д. При исправной биметаллической пружине более важен момент полного закрытия воздушной заслонки и исправность системы циркуляции охлаждающей жидкости. При комнатной температуре (20°С) воздушная заслонка должна находиться в пределах от полного закрытия до 1мм. На риски не стоит особо обращать по той самой причине, что при многолетней эксплуатации изнашивается биметаллическая пружина, тем самым изменяет свой первоначальный угол (положение). Также может прокручиваться центральный шток крепления биметаллической пружины.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Понедельник, 19.12.2016, 12:02 | Сообщение # 761
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Понятно. Спасибо. Вроде как (точно не помню) у меня заслонка при 20 градусов не закрыта, припоминаю что пробовал закрывать ВЗ и получалось что штуцера на ТПВЗ уходили от вертикального положения градусов до 30-40, а открутить болт, который держит половинки корпуса не получилось.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
jonixДата: Вторник, 20.12.2016, 20:55 | Сообщение # 762
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Сергей, а перепускной клапан в пулдауне разбирается? Есть китайский пулдаун, решил восстановить его на запас, а перепускной клапан не держит.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Четверг, 22.12.2016, 00:13 | Сообщение # 763
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
jonix, разбирается всё. Сколько я не пытался китайский перепускной клапан отремонтировать, у меня не получалось (сделать можно, конечно, всё, но мне жалко было столько времени тратить). Я с китайскими клапанами не связываюсь. Часто качество китайский клапанов отвратительное. Очень часто даже отказываюсь их ремонтировать (реставрировать).

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
jonixДата: Четверг, 22.12.2016, 07:55 | Сообщение # 764
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Оффлайн
Сергей подскажите пожалуйста как его разобрать. Пробовал откручивать, не выходит. Терять с этим пулдауном без клапана уже не чего, а время на дежурстве поковыряться бывает.

wv jetta2 1988 1,6rf 2e2 027129016H 5мкпп
 
ДОКДата: Четверг, 22.12.2016, 23:48 | Сообщение # 765
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цилиндр с колечками просто вклеен в крышку.

Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования