ГлавнаяРегистрацияВход Воскресенье
22.12.2024
11:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: ДОК, совесть  
Ответы на вопросы - 2
ДОКДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:06 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Продолжение. Начало здесь: "Ответы на вопросы".

Ответим на Ваши вопросы, связанные с работой, ремонтом, заменой карбюраторов Пирбург.

Если Вы хотите задать вопрос, необходимо кратко указать либо в начале каждого сообщения, либо в личном кабинете заполнить подпись: марка автомобиля, объем двигателя, код двигателя, тип карбюратора. Если карбюратор не родной, желательно указать каталожный номер карбюратора. Например: (027 129 015G).
Инструкция по заполнению подписи: "Правила создания темы (вопроса)".
Это необходимо для того, чтобы знать о чем идет речь и правильно ответить на вопрос.
При задании вопроса также необходимо указывать больше информации по проблеме: когда что делалось (обслуживание), какие запчасти менялись и т.д. Общее состояние двигателя и системы зажигания.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

В ближайшее время буду занят. На вопросы, возможно, буду отвечать с задержкой.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Четверг, 14.06.2018, 01:23 | Сообщение # 991
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата yungersells ()
На некоторых есть а на других просто трубочка

Эти жиклеры устанавливаются практически на всех пирбургах в разных вариациях, на некоторых в штуцерах,на некоторых
в вакуумных коробках и т.д.

В Вашем варианте необходимо проверить работу переходной системы второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yungersellsДата: Воскресенье, 17.06.2018, 20:16 | Сообщение # 992
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток ДОК!

Нашел я и поставил трубочку с жиклером. Но ничего не изменилось(( Все равно при достаточно резком разгоне, от 3000 об примерно, происходит кратковременная потеря мощности, иногда почти незаметная а иногда приличная... Сегодня подключил к зонду тестер и так ездил, так вот в момент когда происходит потеря мощности, на зонде 0.1-0.3в! Понятно что на такой смеси нормального разгона не будет.Так происходит в промежуток от 3000 об и до открытия второй камеры, когда вторая открывается на зонде сразу 0.9 и машина ЕДЕТ. Собственно избавится от этого явления просто, достаточно отключить зонд, и машина едет нормально на всех режимах. Что в общем логично, на блоке средние 0.5 в и в соответствии с ним и идет обогащение. Можно и так конечно ездить без зонда, но хочется что бы все было правильно))
Абсолютно не понимаю почему происходит такое обеднение... Уровень в поплавковой не при чем, на второй камере топлива хватает..Думал уже может кто главный топливный жиклер первой камеры маленький поставил для экономии, так без зонда же едет...
Сам зонд в принципе работает и довольно быстро, можно попробовать его поменять, но не уверен что именно в самом зонде причина. 
 Вся надежда на Вас ДОК!

 Есть у меня одна мысль... Возможно ли такое что на оборотах, картерные газы попадая в карб повышают СО настолько, что от зонда идет сигнал о богатой смеси и блок ее начинает обеднять, и я вижу уже следствие этого обеднения. С другой стороны в момент разгона  блок должен вообще игнорировать зонд и давать обогащение в любом случае, пока открыта дросселька..

Что скажете ДОК?
 
gate_shevron_9Дата: Понедельник, 18.06.2018, 00:44 | Сообщение # 993
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Заметил такую штуковину. Маркировка эмульсионных трубок одинакова, но вот их длина немного отличается (фото ниже). На что может повлиять такая разница? Трубки 80/105 и 80*/105, все из крабов 2е от 1,6
Прикрепления: 7053347.jpg (471.3 Kb)


Сообщение отредактировал gate_shevron_9 - Понедельник, 18.06.2018, 00:49
 
ДОКДата: Понедельник, 18.06.2018, 09:23 | Сообщение # 994
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, gate_shevron_9!

Цитата gate_shevron_9 ()
. На что может повлиять такая разница?

Может влиять на качество смеси.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ДОКДата: Понедельник, 18.06.2018, 09:28 | Сообщение # 995
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
yungersells
Цитата ДОК ()
В Вашем варианте необходимо проверить работу переходной системы второй камеры.

и?..


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yungersellsДата: Понедельник, 18.06.2018, 12:19 | Сообщение # 996
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
yungersells, Цитата ДОК ()
В Вашем варианте необходимо проверить работу переходной системы второй камеры.

и?..


Там как раз все работает. Я снял верхнюю крышку карба, и воздушный жиклер открытия второй камеры стоит прямо в корпусе, т.е. в моем варианте трубочка и должна быть без жиклера. На всякий случай промыл тоненький канал из первойкамеры и сам жиклер. На данный момент вопросов к работе второй камеры и ее открытию нет. Когда камера открылась машина едет отлично. Вопрос почему при разгоне на первой камере происходит забеднение смеси при подключенном зонде. Когда зонд отключен, едет нормально.
 
ДОКДата: Понедельник, 18.06.2018, 14:07 | Сообщение # 997
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
yungersells
Переходная система подает дополнительное топливо в начальной стадии открытия второй камеры.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yungersellsДата: Понедельник, 18.06.2018, 16:01 | Сообщение # 998
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
yungersells, Переходная система подает дополнительное топливо в начальной стадии открытия второй камеры.

Если я правильно понимаю,то это нужно для компенсирования обеднения именно в момент открытия второй камеры, вроде еще в этот момент прикрывается воздушная заслонка.
На данный момент как раз при открытии второй камеры все нормально.
Обеднение происходит в режиме частичных нагрузок, до момента начала открытия второй камеры. И так происходит при подключенном зонде. Если отключить зонд то к машине особых вопросов нет. Идет нормальный разгон во всем диапазоне дросселя... не могу понять почему зонд обедняет смесь в режиме частичных нагрузок, когда работает только первая камера..
 
ДОКДата: Понедельник, 18.06.2018, 17:41 | Сообщение # 999
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата yungersells ()
Если я правильно понимаю,то это нужно для компенсирования обеднения именно в момент открытия второй камеры

Нет - это нужно для того, чтобы не происходило обеднение в начальной стадии открытия.
А лямбда-зонд открывает воздушную заслонку, потому что при работе на первой камере есть излишнее обогащение смеси (или лямбда-зонд выдаёт ложную информацию).


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yungersellsДата: Понедельник, 18.06.2018, 18:37 | Сообщение # 1000
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
А лямбда-зонд открывает воздушную заслонку, потому что при работе на первой камере есть излишнее обогащение смеси (или лямбда-зонд выдаёт ложную информацию).
Вот! Вот это интересно, откуда может быть лишнее обогащение в режиме частичной нагрузки? Могут ли картерные газы влиять на показание зонда? Может зонд воспринимать картерные газы как лишнее обогащение и приоткрывать заслонку обедняя смесь при разгоне? Зонд вообще участвует в смесееобразовании в режиме частичных нагрузок? Прошу прощения за много вопросов, но я в недоумении, почему при разгоне я наблюдаю на зонде обеднение 0.1-0.3в. 

 Единственное что мне приходит в голову это картерные газы, при разгоне, с ростом оборотов увеличивается и поступление газов, зонд ошибочно воспринимает это как обогащение и приоткрывает заслонку для обеднения снижая мощность. Естественно такое возможно только если зонд постоянно контролирует смесь, в том числе и на разгоне. В таком случае будет понятно почему при отключении зонда все нормализуется.

 И вот еще что. Если убрать попадание картерных газов,(снять крышку фильтра), то зонд прекрасно работает на всех режимах, на холостых, и на 2-х и 3-х тыс оборотов. (заслонка как и положено немного двигается регулируя смесь). Когда крышка фильтра на месте , на холостых по зонду идет обогащение до 0.7в. Так же до 3000 об зонд отрабатывает а при больших оборотах идет обогащение до 0.7в.
 
ДОКДата: Вторник, 19.06.2018, 07:18 | Сообщение # 1001
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата yungersells ()
Могут ли картерные газы влиять на показание зонда?

Да, могут.

Цитата yungersells ()
Вот это интересно, откуда может быть лишнее обогащение в режиме частичной нагрузки?

Уровень поплавковой камеры,загрязнение или износ жиклеров,прокладки, система зажигания, слабая компрессия и т.д.[

Цитата yungersells ()
Может зонд воспринимать картерные газы как лишнее обогащение

Да может.

Цитата yungersells ()
почему при разгоне я наблюдаю на зонде обеднение

Должно быть наоборот обогащение.

Цитата yungersells ()
если зонд постоянно контролирует смесь,

Да постоянно.

Цитата yungersells ()
Когда крышка фильтра на месте , на холостых по зонду идет обогащение до 0.7в.

Забит воздушный фильтр или бензин попадает в масло.


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
yungersellsДата: Вторник, 19.06.2018, 10:31 | Сообщение # 1002
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Спасибо огромное Док за ответы! Теперь в принципе картина понятна. Получается сама система у меня работает нормально, только наличие картерных газов нарушает регулировку смеси в режиме частичных нагрузок. 

Цитата ДОК ()
Уровень поплавковой камеры,загрязнение или износ жиклеров,прокладки, система зажигания, слабая компрессия и т.д.

Это все можно исключить, так как при отключенном зонде машина работает отлично на всех режимах. Основная проблема в том, что зонд воспринимает обогащение от картерных газов как излишнее и приоткрывает заслонку (обедняет) когда это не нужно.

Цитата ДОК ()
Забит воздушный фильтр или бензин попадает в масло.

Фильтр новый. Если бы бензин попадал в масло повышался бы его уровень, и масло бы воняло бензином. Такого не наблюдается.
При снятой крышке картерные газы идут в атмосферу. Если закрыть крышку газы идут в карб и обогащают смесь. Можно винтом настроить СО и при закрытой крышке, и при открытой так что бы зонд нормально работал. Пока я настроил СО винтом при снятой крышке (без картерных газов). Потом подкорректирую на газоанализаторе при закрытой крышке и отключенном зонде. Вроде так наиболее правильно.

 
yungersellsДата: Среда, 20.06.2018, 19:48 | Сообщение # 1003
Нет аватара
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Был сегодня на газоанализаторе. Настроил на ХХ 0.6 при закрытой крышке фильтра и отключенном зонде. Затем подключил зонд, он нормально работает на ХХ. Но как только даю обороты выше 3000 зонд уходит в богатую, 0.7 вольта. При снятой крышке фильтра зонд нормально работает и при 3000 об. Если правильно понимаю, на этом карбе смесь на средних оборотах не регулируется и не корректируется вручную, все делает блок управления, правильно?
 
ДОКДата: Среда, 20.06.2018, 20:18 | Сообщение # 1004
Группа: Администраторы
Сообщений: 1977
Статус: Оффлайн
Цитата yungersells ()
на этом карбе смесь на средних оборотах не регулируется и не корректируется вручную, все делает блок управления, правильно?

Если исключить жиклеры , уровень поплавковой камеры и т.д. то да.
И еще в картерные газы может попадать воздушно-бензиновая смесь через поршневую .


Г2, 1,8 RH, Пирбург 2е2
Как заполнить подпись
 
ЛЁХАДата: Пятница, 29.06.2018, 13:47 | Сообщение # 1005
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
Цитата ДОК ()
Дерганье машины может быть и по другим причинам- недостаток давления бензина на входе в карбюратор(скорей всего)
всё понял .
а давление бензина тоже может пропадать и появляться ?

первым решил фильтр заменить .
но я так думаю, он бы ещё долго работал.
это за пять лет столько мусора ,100 тысяч прошёл .




Прикрепления: 1266293.jpg (107.8 Kb) · 5002493.jpg (95.7 Kb) · 0967272.jpg (70.8 Kb) · 6925575.jpg (78.1 Kb) · 4420691.jpg (60.1 Kb)


VW B.3 двRF 1,6 88г карб-037 129 016 в http://doccarb.ucoz.ru/_fr/0/8527019.jpg

Сообщение отредактировал ЛЁХА - Пятница, 29.06.2018, 14:02
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz Яндекс цитирования